Парни. Катающие KTM, F800GS.
Какие ощущения именно на трассе?
Размер больше, резины меньше. Смотрю не первую тему ремонтируют спицованные колеса именно 21 го радиуса.
Попадал и не раз в хорошие ямы и на скорости в том числе, пробоев не было на 19-х колесах.
Что может измениться по рулежке если поставить 21 е колесо? Кроме езды по бездорожью есть плюсы?
Мне не с чем сравнивать - все мои мотоциклы(AT, F800GS, 990Adv) были с 21 впереди. О том, что их чаще ремонтируют - не слышал, от водителя и от дисков зависит.
Например, когда я по убитой Новой Риге шел на гусе 140-160 - заранее было понятно, чем это кончится для колес.
Замял, к слову, оба, но оба по мелочи - если бы ребята из шиномонтажа пальцем не ткнули - не заметил бы.
На асфальте колесо меньшего диаметра никогда не хотелось - всё устраивало. Правда, думаю, это субъективное, т.к. резину, на которой я катался, многие тоже ругают, а мне нравится.
Единственное, о чем бы я подумал - увеличенное колесо может негативно сказаться на геометрии мотоцикла, которая изначально была рассчитана на меньший диаметр.