Джентльмены, добрый день. Раз уж обсуждение одной резины свелось к сравнению с прочими, то позвольте влезть с цифрами.
1. Metzeler MCE Karoo
90/90 R21 54R – 212кг, 170км/ч мах.
110/80 R19 59R – 243кг, 170км/ч мах.
150/70 R17 69R – 325кг, 170 км/ч мах.
150/70 R18 70R – 325кг, 170 км/ч мах.
2. Metzeler MCE Karoo (T)
90/90 R21 54R – 212кг, 170км/ч мах.
110/80 R19 59Q – 243кг, 160км/ч мах.
150/70 R17 69Q – 325кг, 160 км/ч мах.
3. Metzeler Karoo3
90/90 R21 54R – 212кг, 170км/ч мах.
110/80 R19 59R – 243кг, 170км/ч мах.
150/70 R17 69R – 325кг, 170 км/ч мах.
170/60 R17 72T – 355кг, 190 км/ч мах.
150/70 R18 70R – 335кг, 170 км/ч мах.
4. Continental TKC80
90/90 R21 54T – 212кг, 190км/ч мах.
110/80 R19 59Q – 243кг, 160км/ч мах.
150/70 R17 69Q – 325кг, 160 км/ч мах.
170/60 R17 72Q – 355кг, 160 км/ч мах.
150/70 R18 70Q – 335кг, 160 км/ч мах.
5. Heidenau K60 Scout
90/90 R21 54T – 212кг, 190км/ч мах.
110/80 R19 59T– 243кг, 190км/ч мах.
150/70 R17 69T– 325кг, 190км/ч мах.
150/70 R18 70T– 335кг, 190км/ч мах.
Из представленных сам катил на TKC80 и утёр несколько "скользких" комплектов K60 Scout.
Пока в индекс скорости "Karoo 3" не добавят везде букву "Т" (о "U" и не мечтаю), с Хайды не слезу.