Поддерживаю Михаила на все 100%, что от сеток больше вреда чем пользы. Каждый из нас волен устанавливать на мотоцикл все, что ему заблагорассудиться, мотивируя это безопасностью, красотой или еще чем то, но есть законы физики, химии, математики и основы проектирования, то чем руководствуются создавая этот продукт. Полагаю, что каждый из вас знает, что при проектировании (расчете) той или иной системы закладываются определенные исходные данные (обычно это максимальные значения) и скажем так накидывают еще чуток про запас, если вы продолжительное время будите эксплуатировать на максимуме и при этом ограничите в данном случае количество отводимого тепла, потому как расход воздуха через кучу маленьких дырочек (пусть суммарно они будут даже той же площади) гораздо меньше чем через огромную дыру (для любопытных есть книги и курсы лекций по газовой динамике), то не стоит удивляться тому, что двигатель на вашем мотоцикле перегревается.
Я не пытаюсь ни кого разубедить или переубедить, как говорится кто предупрежден тот вооружен, ну а дальше уж сами делайте выводы и совершайте поступки. Успехов.