Самодельная защита масл.радиатора RT

Игорь М

Активный участник
413
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
Просечка (так называется твоя сетка) имеет соотношение, примерно, 50х50, но когда через нее продуваешь воздух, начиная 2-3 м/с она начинает зверски сопротивляться.

Все понятно кроме соотношения 50:50. Визуально просветы намного больше по площади, чем нити сетки.
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
В таком случае, все мотоциклы на которых установлены защитные решетки должны выходить из строя и перегреваться?!
Площадь которую перекрывает моя решетка максимум 25-30% и то сомневаюсь...

---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------

Вот фото рабочего состояния радиатора
1362567394868.jpg

А вот те же немцы, только в спорте - или скажете, что они не думают об аэродинамике и t режимах?!
1362567611619.jpg

Вот еще результат эксплуатации без сетки, здесь КПД радиатора равен 10%, а аэродинамика КИРПИЧ )))
1362567897916.jpg


---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------

Да, еще очень важный момент, ОД должен снимать с гарантии мотоциклы с защитной решеткой, дугами, крышками клапанов, защитами поддонов, так как это все ведет к нарушению аэродинамики и охлаждению мотоцикла ...))))) бред извините
 
Последнее редактирование:

rob361

Активный участник
696
0
Сходня М.О.
  1. BMW K 1600 GT
короче,поставив турутековскую сеточку ...понял что их продукция -колхоз!и из защитной сетки обогревателя bork,была изготовлена с помощью ножниц по металлу и термопистолета следующая конструкция,мине нравится!!!
vot_11646_m.jpg
vot_11647_m.jpg
vot_11648_m.jpg
vot_11651_m.jpg
vot_11653_m.jpg
 

AlekseyRAA

Участник
Поддерживаю Михаила на все 100%, что от сеток больше вреда чем пользы. Каждый из нас волен устанавливать на мотоцикл все, что ему заблагорассудиться, мотивируя это безопасностью, красотой или еще чем то, но есть законы физики, химии, математики и основы проектирования, то чем руководствуются создавая этот продукт. Полагаю, что каждый из вас знает, что при проектировании (расчете) той или иной системы закладываются определенные исходные данные (обычно это максимальные значения) и скажем так накидывают еще чуток про запас, если вы продолжительное время будите эксплуатировать на максимуме и при этом ограничите в данном случае количество отводимого тепла, потому как расход воздуха через кучу маленьких дырочек (пусть суммарно они будут даже той же площади) гораздо меньше чем через огромную дыру (для любопытных есть книги и курсы лекций по газовой динамике), то не стоит удивляться тому, что двигатель на вашем мотоцикле перегревается.
Я не пытаюсь ни кого разубедить или переубедить, как говорится кто предупрежден тот вооружен, ну а дальше уж сами делайте выводы и совершайте поступки. Успехов.
 

rob361

Активный участник
696
0
Сходня М.О.
  1. BMW K 1600 GT
Поддерживаю Михаила на все 100%, что от сеток больше вреда чем пользы. Каждый из нас волен устанавливать на мотоцикл все, что ему заблагорассудиться, мотивируя это безопасностью, красотой или еще чем то, но есть законы физики, химии, математики и основы проектирования, то чем руководствуются создавая этот продукт. Полагаю, что каждый из вас знает, что при проектировании (расчете) той или иной системы закладываются определенные исходные данные (обычно это максимальные значения) и скажем так накидывают еще чуток про запас, если вы продолжительное время будите эксплуатировать на максимуме и при этом ограничите в данном случае количество отводимого тепла, потому как расход воздуха через кучу маленьких дырочек (пусть суммарно они будут даже той же площади) гораздо меньше чем через огромную дыру (для любопытных есть книги и курсы лекций по газовой динамике), то не стоит удивляться тому, что двигатель на вашем мотоцикле перегревается.
Я не пытаюсь ни кого разубедить или переубедить, как говорится кто предупрежден тот вооружен, ну а дальше уж сами делайте выводы и совершайте поступки. Успехов.
Вот такая загагулина.........
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Все это слова, где обещанные расчеты ?!:)
Ширина ячейки 8.7мм
Высота ячейки 4.0 мм
Толщина 0.7
Длина всей решетки 260мм
Ширина 85мм

ImageUploadedByTapatalk1363877069.972512.jpg
Грубо получается, уменьшение одного входного отверстия: около 9мм по высоте и около 14мм по длине...
10% ;)
 
Последнее редактирование:

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
стоит такая....катался в Севилье при 44-46 по пробкам...все время мониторя температуру по приборам...полет нормальный)))
 

Вложения

  • _KMR3950.JPG
    _KMR3950.JPG
    1.2 MB · Просмотры: 1,314

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был

mikle49

Завсегдатай
Все это слова, где обещанные расчеты ?!:)

Помню, что обещал расчеты. Отдал задачку своим инженерам по аэродинамике, люди занятые, но обещали набросать формулу. Хотя сразу сказали, что на малой скорости воздуха (до 10-15 м/с, это скорость около 60 км/час) эта сетка практически не имеет сопротивления, но при скорости 100 км/час и выше сопротивление начнет сильно расти, т.к. у сопротивления квадратичная зависимость от скорости.

PS
Это идет речь о растянутой просечке, где отверстие больше перемычки, а если взять классическую просечку 50х50, то там все гораздо хуже.

---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено 21.03.2013 в 23:53 ----------

А вообще, речь здесь идет о том, что эта сетка функционально не несёт никакой пользы.
Я нашел фото моего мотоцикла после поездки в Липецк, пробег без мойки 2400 км, дорога как в Липецк из Питера, так и обратно занимала ровно по 12 часов (это к том, что я в скорости себе не отказывал). Несмотря на то, что весь мотоцикл был покрыт слоем насекомых, радиатор выглядел очень даже приличным и отмылся керхером на раз.

4ce777c430e1.jpg
 
Последнее редактирование:

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Из личного опыта могу сказать что любое внедрение в отлаженную систему нежелательно.
Мы тут можем сколько угодно острить, но согласен с Михаилом, к каким изменениям в работе всей системы это приведет ответят только инженеры БМВ.
Фотографии ауди не пример, этот автомобиль есть компромисс между надежностью/скоростью/ресурсом.
И уж поверьте, прежде чем что-то к нему что-то прикрутить, инженеры на 10 ходов вперед все просчитают и либо откажутся, либо выдадут четкие характеристики девайса ))) имхо.
Для меня стабильная расчетная работа системы важней гипотетической вероятности словить камень, чай не в сахаре. Это как покупать универсал из-за того что гипотетически понадобиться 1-2 раза в год что-то привезти. Проще эти 1-2 раза машину заказать, но зато 365 дней в году не таскать за собой вагон. Опять-же ИМХО )))

ТС - у меня самого руки не для скуки, держу обычно себя с трудом, получается не всегда. особенно зимой )))
 
Последнее редактирование:

rob361

Активный участник
696
0
Сходня М.О.
  1. BMW K 1600 GT
ТС - у меня самого руки не для скуки, держу обычно себя с трудом, получается не всегда. особенно зимой )))[/QUOTE]

только один человек и увидел "соль"во всем ентом!!!понял и простил....
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Ребята, никакой остроты, просто думаю, что моя сетка больше поможет, чем наоборот... имхо
Давайте о моей сетке за другие ничего не скажу. Такая сетка стояла у меня на спорт авто, увеличение температуры ни на градус замечено не было...(мотек, Q16, 750hp) Вся крупная дичь гасилась или оставалась на сетке, с которой смыть гораздо легче чем с сот...
Ее же отсутствие в скором приведет к забиванию сот радиатора, фракцией и насекомыми. И поверьте, как бы хорошо насекомые и мелкие камушки не отмывалиь "всемогущим" керхером )), очень быстро, большой процент поверхности радиатора потеряет свое назначение, конечно можно будет почистить иголочкой ;)) все это личные наблюдения
Всем мир ;)
6тыс миль GS
1363970529139.jpg
 
Последнее редактирование:

tourer

Активный участник
471
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 100 GS PD
Вам чего в студёную снежную весну заняться не чем, какое на хрен сопротивление встречному потоку воздуха, какой перегрев, вы всё правильно посчитали, что сетка оказывает сопротивление встречному воздуху и до 100 км и после 100, только согласно термодинамике набегающего потока теряется не столько объём а скорость потока, что не столь важно при заданной скорости и расходе, а чего же вы не посчитали какое сопротивление у самого радиатора, правильно сделал что поставил сетку, ни какого перегрева от этого не будет ни при какой скорости, а вот когда у того у кого нет сетки , конечно не дай бог, будет вынимать камень из пробитого радиатора, то вспомнит про эту весьма нужную не примечательную прибомбасину.
 

AlekseyRAA

Участник
Олег большая просьба не сваливайте все в кучу и не бросайтесь терминами. Для систем охлаждения расход воздуха (оно же количество воздуха за единицу времени) является одной из определяющих величин, а скорость набегающего потока будет одной из составляющих этого расхода. То что решетка от прилетающего защитит так с этим не кто не спорит.