Замена масла в редукторе К1300S

George686

Активный участник
352
0
Москва - Одинцово
  1. BMW F 800 GS
вроде пододит:
Special synthetic gear oil. Provides an excellent gear-changing performance. For motorcycles with separately lubricated gearboxes and for universal joint transmissions and hypoid gears.
Specification:
API GL 4+5
http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=90

или может кто подскажет, где кастол покупает? по магазам пошарил, пока не нашел. в экзисте тоже цену не выдает.

Castrol Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-90", 1л номер экзис - 4008177071768
я лью Castrol Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-140", 1л номер экзис - 4008177071751
 

Быстрый Олень

Участник
120
0
Люберцы
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1300 R
Castrol Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-90", 1л номер экзис - 4008177071768
я лью Castrol Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-140", 1л номер экзис - 4008177071751
благодарю, после авторизации стали видны цены и наличие.
 

Быстрый Олень

Участник
120
0
Люберцы
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1300 R
решил заморочиться со сменой масла в редукторе. все по инструкции. снял колесо, суппорт... начал выкручивать сливную пробку...короче, хз как, но без лишних усилий я сорвал внутренний шестигранник(или торкс?). я так и не понял, под какую головку расчитана пробка, снизу подлезть-посмотреть толком не получается-использовал зеркальце и камеру с телефона, но это уже поздно было делать, грани уже срезал. вот ЗАЛИВНАЯ пробка точно под шестигранник и легко открутилась.
собственно, пара вопросов:
1. я попал на новую пробку или ее можно выкрутить?
2. если, ее можно выкрутить, то как? на ум уже пришли пара вариантов-плоской головкой(как у плоской отвертки) / использовать наиболее подходящую головку+ холодную сварку(головку потом на выброс) и попробовать выкрутить.
может еще какие то мысли?
поделитесь, плз.

p.s. вот зачем было делать пробку из хрупкого металла...
 
Последнее редактирование:

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
решил заморочиться со сменой масла в редукторе. все по инструкции. снял колесо, суппорт... начал выкручивать сливную пробку...короче, хз как, но без лишних усилий я сорвал внутренний шестигранник(или торкс?). я так и не понял, под какую головку расчитана пробка, снизу подлезть-посмотреть толком не получается-использовал зеркальце и камеру с телефона, но это уже поздно было делать, грани уже срезал. вот ЗАЛИВНАЯ пробка точно под шестигранник и легко открутилась.
собственно, пара вопросов:
1. я попал на новую пробку или ее можно выкрутить?
2. если, ее можно выкрутить, то как? на ум уже пришли пара вариантов-плоской головкой(как у плоской отвертки) / использовать наиболее подходящую головку+ холодную сварку(головку потом на выброс) и попробовать выкрутить.
может еще какие то мысли?
поделитесь, плз.

p.s. вот зачем было делать пробку из хрупкого металла...

Плагиат! Ты чо мою идею народу рассказываешь? Я може быть на этой идее поднялся бы, миллионы заработал и купил бы себе новую Яву! А ты....
 

Быстрый Олень

Участник
120
0
Люберцы
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1300 R
Плагиат! Ты чо мою идею народу рассказываешь? Я може быть на этой идее поднялся бы, миллионы заработал и купил бы себе новую Яву! А ты....

я уже по своему решил. попробую забить торкс и выкрутить. говорят, проверенный метод.
 

Быстрый Олень

Участник
120
0
Люберцы
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1300 R
сорванную пробку вывинтил с помощью торкса 45.
для тех кому интересно, новая сливная пробка выглядит так, тоже под торкс, а заливная под внутренний шестигранник. нахрена так?
20160328_105949.jpg
ну и сам процесс с домкратом, собственно ничего сложного
20160328_204218.jpg
 

Быстрый Олень

Участник
120
0
Люберцы
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1300 R
на магнитной пробке опилки были? Какого цвета слитое масло было?

на опилки не обратил внимания. масло было прозрачным. да и пробег у меня всего 5500 км:) но по регламенту уже пора менять.