Перевозка мотоцикла. Различные приспособы и пр.

Dyson

Завсегдатай
будем что то подобное варить на буханку, на два мотика. крепление правда будет к раме болтами

Сань, посмотри на e-bay, hitch for a dirt bike или MX hitch есть уже готовые варианты на 2 и даже на 3 мотика!


Поддержу Дайсона...

Хочу купить http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_send-traki/krepleniya_dlya_perevozki_motociklov/28.400.html и потаскать Хаску на ВольвеХС70. О результатах - доложу!

А у тебя на вольво американский квадрат? И РАМА? Без рамы возить такой фарком я бы не стал. Реально на кочках порвет крепления..
Есть еще приблуда которая одевается просто на ШАР фаркопа по аналогии велосипедных держателей, но лично у меня вызывает массу сомнений по поводу надежности конструкции. Ведь нагрузка вертикальная на обычный фаркоп 50-70кг!!! А там сухой мотоцикл весит 120+сам хвост еще 15кг.
post-806-1301799139_thumb.jpg
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Понял, спасибо! Буду иметь в виду!

На вольву ставится квадрат, но рамы там, натурально нет - не джип все-таки :)
 
Последнее редактирование:

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Осталось только теперь авто купить, на которое фаркоп 2" Class III/IV можно будет поставить.
Чтобы разрешенная вертикальная нагрузка на фаркоп была выше 225 кг.
НА пассат, такой фаркоп поставить походу нереально. :(
Хотя, на сайте производителя есть отзыв, где чувак на Гольфе Ямаху Рэ6 перевозил, на фаркопе 2-го класса.
Рома, а вообще есть машины со стоковым фаркопом, выдерживающим такую нагрузку? на моём авто американский 2" квадрат с максимальной нагрузкой 140 кг. Я отказался покупать стальную рампу, ищу алюминиевую, т.к. кроссовый мотоцикл весит ок. 120 кг, в остатке совсем нет запаса.
Получается, тебе нужно купить рамный автомобиль, отдать кулибиным для усиления фаркопа, заказать и привезти приблуду из штатов... Ты не учел еще один момент - мотоцикл ты привезешь полностью в говне и начинать отдыхать каждый раз нужно с мойки. Не большая беда, конечно, но неудобно.
Рампы из америки по ссыклям в первом посте, думаю весят не меньше 20 кг. и сделаны, на мой взгляд не совсем продумано.
Я к чему... не проще купить прицеп с крышкой? ))) Выглядит экономически выгоднее. ))) Я, кстати, готов поучаствовать - кроссач на нем возить, а ты будешь мотоцикл в европы катать, а?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Игорь, как правильно отметили выше, все же оптимально подобные устройства вешать на рамнве авто.
А у тебя обычный легковой автобус )))
Потому у тебя и фаркоп на нем стоит с вертикальной нагрузкой в 140 кг, а это как раз Class II.

P.S.
Прицеп лучше без крышки покупать, обзорность будет лучше.
А мот просто чехлом накрывать.
Про прицеп надо подумать.
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
Я для себя все таки решил что купить прицеп пусть даже б\у за 20т.р. куда проще, чтобы вывозить куда либо мотоцикл.
По прицепам уже где отписывался подробно на форуме в теме 250сс.

Мне сделать квадрат с усилением обошлось в 30т.р. + приблуда-"мотохвост" еще 10т.р. с фонариками )))
Столько же стоит обычный прицеп и его огромный плюс, его можно использовать еще в хозяйстве, стройке, ремонте, а не только возить мотоцикл.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Игорь, как правильно отметили выше, все же оптимально подобные устройства вешать на рамнве авто.
А у тебя обычный легковой автобус )))
если чо, мой автобус именно рамный.
P.S.
Прицеп лучше без крышки покупать, обзорность будет лучше.
А мот просто чехлом накрывать.
Про прицеп надо подумать.
прицеп только с крышкой, обзорность в боковые зеркала она не уменьшает. а чехлом мотоцикл в дальнюю дорогу накрывать - это мы проходили. потом в малярку можно сразу ехать, не снимая чехол. )))

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

Столько же стоит обычный прицеп и его огромный плюс, его можно использовать еще в хозяйстве, стройке, ремонте, а не только возить мотоцикл.
а его огромный минус в том, что его нужно хранить, обслуживать, проходить ТО. а рампу можно в кладовке к стенке прислонить.
 

MadRat

Активный участник
597
0
Санкт Петербург
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
прицеп только с крышкой, обзорность в боковые зеркала она не уменьшает. а чехлом мотоцикл в дальнюю дорогу накрывать - это мы проходили. потом в малярку можно сразу ехать, не снимая чехол. )))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игорь, а почему?:) Что с ним происходит? А то я именно так бы и поехал..
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Игорь, а почему?:) Что с ним происходит? А то я именно так бы и поехал..
был опыт перевозки мотоцикла из Владимира в открытом прицепе под чехлом. результат - частичная покраска.
чехол, полоскаясь на ветру, затирает лакокрасочное покрытие. для кроссача пофигу, конечно, но Рома, очевидно, про дорожный мотоцикл спрашивает.
 

snipe

Участник
128
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
прицеп только с крышкой, обзорность в боковые зеркала она не уменьшает. а чехлом мотоцикл в дальнюю дорогу накрывать - это мы проходили. потом в малярку можно сразу ехать, не снимая чехол. )))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

По поводу прицепа с крышкой (закрытого) .
Периодически таскаю своего на прицепе , в один конец около тыс. км (наверное пробег у него "верхом" тысяч десять) .В дороге постоянно контролирую мотоцикл визуально через заднее стекло . Даже самая правильная и надежная швартовка по нашим дорогам может дать сбой . Бывало перетирались и обрывались ремни . Неполадку можно вовремя увидеть и без потерь устранить . По этому очень не люблю ездить так в темное время суток и стараюсь такие случаи исключать .
Так вот , с крытым прицепом невозможно видеть что происходит с мотоциклом и единственный вариант - частые остановки , но после повреждения одного ремня нужно совсем не много времени до полного дизастера .
Все конечно проще если транспортировка по месту или не далеко , но тогда крытый прицеп тем более без надобности ...
 

cepera2k

Участник
56
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
  1. YAMAHA
Сейчас все всем расскажу про себя любимого
Имею авто TLC 100
Заказал в Америке через Сашу Авария мурманского
1. Усиленный фаркоп на ТЛК 100 с 2 дюймовым квадратом класс 3 с вертикальной нагрузкой до 500 лбс (переведите в кг сами)
2. Рампу алюминь на жопу машину в 2-х дюймовый квадрат

Ожидал долгих 2-3 месяца потом съездил в финку и вывез все это добро прямо со склада
В питере прикрутил воткнул закатил ямаху вр250 сухим весом 106 кг и помчал по асфальту Оччень здорово прям км 120-150 в час аж разгонял не страшно и вроде управляемо
А вот по грунтовке у меня до дачи км 3-5 грунта с ямами в пол колеса оччень тяжко и медленно так как боязно.

Дальше продана Ямаха куплено Г650 х челендж закатил на рампу - Тяжко одному там 156 сухого веса но потом привык
по асфальту уже 150 не хочется гнать да и попа подсела на машине на Грунте Очень Очень медлено и страшно по ямках пробираюсь 5 км еду мин 30-40

Вердикт: вешать что-то тяжелей 150 кг на попу машину пусть даже ТЛК100 оччень глупое занятие тяжко опасно и не надежно (надо либо кузов либо прицеп)
Все эндурики и кросачи до 150 кг Мило Дело Оччень класно мобильнось простота скорость передвижения на 5 баллов

Если кто хочет поковыряться с рампой померять к себе на машину потягать на нее мотик ВЭЛКАМ

Телефон мой есть у проверенных комрадов Гараж тоже неочень далеко от центра и КАДа.
 

snipe

Участник
128
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
На Гармише подсмотрел у каких то Гансов , привезших мотики на платформе , способ крепления , отличающийся от рекомендованного производителем . В свою крайнюю перевозку попробовал воспользоваться зарубежным опытом и получил хороший результат . Суть метода такова : мотоцикл ставится на прицепе передним колесом в жесткий упор (у меня прицеп из поста #15) , используется всего два ремня , которые притягивают рычаг передней подвески к соответствующим рымам на палубе и это все . Ремни набиваются в жесткую , деформируя усилием только передний баллон и имеют постоянное натяжение , а остальной мотоцикл свободно гуляет на обеих подвесках , не создавая рывков крепежу .
Буду , видимо , теперь так возить ...
 

Вложения

  • IMAG0011-62103060.jpg
    IMAG0011-62103060.jpg
    810.7 KB · Просмотры: 1,367
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вообщем, покурив пару дней тему, понял, что все эти прицепы-шмицепы полная шляпа.
Видимо, нужно все таки зарабатывать на давнишнюю мечту. И уже в ней свой мотоцикл возить, без проблем.

---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:10 ----------

Вот как-то так.
Мой мотоцикл как раз одного размера с этим Буелом:




---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------

Доехать до Capa da roca, обосноваться на берегу Атлантики, на недельку другую, выкатить мот и поехать кататься.
Эх...(((
 
Последнее редактирование:

Ярослав

Заблокирован
В бане
544
0
Флорида
  1. BMW K 1200 LT
Ромыч, я тебе еще на первой странице это сказал и даже фотку выложил.
(ты созреваешь до правильных вещей быстрее, чем я до гуся :)))
 

Banderos

Активный участник
на первой странице сказал и даже фотку выложил.
(ты созреваешь до правильных вещей быстрее, чем я до гуся :)))

могу ошибаться, но разве на 2х осевой прицеп не нужна категория (прицепа)
 

snipe

Участник
128
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
могу ошибаться, но разве на 2х осевой прицеп не нужна категория (прицепа)
имеет значение не кол-во осей , а полная масса прицепа . Если на шильдике и в ТП до 750 кг , то можно буксировать без доп категории , независимо от кол -ва осей (по крайней мере по Украинским правилам)