Господа крутые индуристы и ипанько, прошу совета.

NOS

Активный участник
275
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KAWASAKI
Петь для эндуро бери 400сс, как вариант ищи WR450, легендарный мотоцикл или хонду, сузу, тоже самое XR400 и DRZ400. Эти слоны не дорогие и проверенные уже давно!
250сс все таки для более легких наездников и моторчик откровенно слабоват, сначало кажется нармуль, но очень быстро понимаешь, что немного не хватает. Вот 400сс совсем другое дело.

.

Вот вы добрые, другу как первый моц 450 предлагаете! Думаю, необходимо просто взять один урок в любой приличной кроссовой школе что бы понять что такое 250,400 итд.
А выезд на тропу без предварительного обучения элементарным приемам управления вообще противопоказан.
2 года пользую кх250 и понимание скучности еще не наступило и это в школе :)
 

Dyson

Завсегдатай
Вот вы добрые, другу как первый моц 450 предлагаете! Думаю, необходимо просто взять один урок в любой приличной кроссовой школе что бы понять что такое 250,400 итд.
А выезд на тропу без предварительного обучения элементарным приемам управления вообще противопоказан.
2 года пользую кх250 и понимание скучности еще не наступило и это в школе :)

А понимание частых переключений и катаний на верхах наступило? Если нет то да, больше и не надо.
Но на 450-ке ехать приятней, низы намного богаче, переключаешься реже, мотор с газа поднимает мотоцикл, а это как показывает практика очень приятно и полезно, всякие канавки лужи и бревнышки перескакивать.

Dimka-s жжешь! пробил подвески, колись!!!?
Сергей Палыч,глядя на адвенчера в таком полете вообще прищуриваешься, когда представляешь как он сейчас приземлится)))))
Как же тогда надо скакать что маятник отваливается?

У меня в Бурцево на клубном челендже отвалился задний фонарь от такого приземления, причем откололось стеклышко! Я больше не стал так скакать на 1200-м..
Кстати на 800-м куда приятней прыгать было, он как то проще все это переносит.
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
А понимание частых переключений и катаний на верхах наступило? Если нет то да, больше и не надо.
Но на 450-ке ехать приятней, низы намного богаче, переключаешься реже, мотор с газа поднимает мотоцикл, а это как показывает практика очень приятно и полезно, всякие канавки лужи и бревнышки перескакивать.

Dimka-s жжешь! пробил подвески, колись!!!?
Сергей Палыч,глядя на адвенчера в таком полете вообще прищуриваешься, когда представляешь как он сейчас приземлится)))))
Как же тогда надо скакать что маятник отваливается?

У меня в Бурцево на клубном челендже отвалился задний фонарь от такого приземления, причем откололось стеклышко! Я больше не стал так скакать на 1200-м..
Кстати на 800-м куда приятней прыгать было, он как то проще все это переносит.

Плюсанусь!

В Хехлингене инструктора тоже советовали невзирая на "первость" эндурика брать 400-450 кубов. Логика такая: мощи много не бывает, а бывает только мало. Что вверх ехать, что вниз на первой - на "почти поллитре" веселее. А если резвости много - можно с звездами поиграть и вообще трактор получится.

Ваш покорный слуга, будучи эндурастом неспешным и боязливым, на Хаске449 чувствует себя отменно! Что в подмосковном карьере, что в дюнах Северной Африки!
 
Последнее редактирование:

Golichkov

Новичок
42
0
А что, Петрово-Дальнее фунциклирует? А то я пару недель назад не рискнул проверять - выхи в Кременках провел(зачетное место, но далековато) а потом в терехово две недели подрят, тоже неплохо. Однако, можно про ПД поподробнее.
Ну вот почва для размышления...
приехали сегодня в Петрово-дальнее на глубокий влажный песочек покататься)))
Оделись, завелись, поехали кататься и началось....
У моего какие то хлопки, обороты почти не держит, газу даешь, а он захлебывается, что случилось вообще не пойму, он всего лишь простоял 2 месяца, до этого отлично ехал... В итоге картинка:
я 20 минут пытаюсь оживить свой рыжий, а рядом катаются от заезда к заезду две сузуки и две кавасаки...
Потом приехал еще чел на КТМ, но у него он вообще первый выезд, т.е. пока проблем нет. Хотя я слышал, что он тоже не с первого раза заводился у него.
За 30 моточасов на хаске я только кнопочку пуска нажимал и не парил голову потому что инжектор, ездил без проблем.
За 26 моточасов на КТМ я сдавал его по гарантии дважды, и еще раза 3 мне настраивали его, и все равно сорвал тренировку сегодня. Вся проблема в его системе впрыска: то форсунка забивается, то контакты окисляются, то еще какие то проблемы с запуском или оборотами... короче просто головняк.
Если бы не сервис клуба RRG я бы вообще не знал что с ним делать, так вот привезешь на покатушку один и понеслась....Качу Толкаю Матерюсь))))
 

Dyson

Завсегдатай
В Петрово-Дальнее сама трасса выровнена и закрыта, мы ездили на учебный участок ходовой с глубоким песком, рядом с основной трассой, но как я уже написал выше, мотик отказался ехать и я на так и не покатался как надо, только размяться успел кое как на овальчике песчаном.
В Крылатском тоже трасса закрыта до промерзания.

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

Плюсанусь!
Ваш покорный слуга, будучи эндурастом неспешным и боязливым, на Хаске449 чувствует себя отменно! Что в подмосковном карьере, что в дюнах Северной Африки!

Даже завидно стало))) Хаска вспоминается настольгический приятно. Будет возможность с удовольствием возьму обратно. На 449-й катался, очень послушный мотоцикл, моторчик мягкий и тяговитый.
 

Golichkov

Новичок
42
0
Знаю этот участочек. Хорошая новость, что сама трасса работает, а что закрыта до промерзания, так эт нормально.
В Петрово-Дальнее сама трасса выровнена и закрыта, мы ездили на учебный участок ходовой с глубоким песком, рядом с основной трассой, но как я уже написал выше, мотик отказался ехать и я на так и не покатался как надо, только размяться успел кое как на овальчике песчаном.
В Крылатском тоже трасса закрыта до промерзания.

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------



Даже завидно стало))) Хаска вспоминается настольгический приятно. Будет возможность с удовольствием возьму обратно. На 449-й катался, очень послушный мотоцикл, моторчик мягкий и тяговитый.
 

NOS

Активный участник
275
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KAWASAKI
А понимание частых переключений и катаний на верхах наступило? Если нет то да, больше и не надо.
Но на 450-ке ехать приятней, низы намного богаче, переключаешься реже, мотор с газа поднимает мотоцикл, а это как показывает практика очень приятно и полезно, всякие канавки лужи и бревнышки перескакивать.

.
Ну, я только учусь :) пятую то редко включаю, не успеваю, как новое испытание. А моцик и со второй спокойно с газа поднимает... по асфальту и с третей подниму метров на 20.Нет, рано еще мне 450, да и управляемость для меня имеет большее значение, а это только 250!( мнение не мое, но я сним согласен))
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Дим, ничего не пробил. Все цело. на нем подвеска стояла тюненная. еще немец заморочился.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

Жжешь Димка!!!! Мы по стариковски.... Низенько.)

Серж, выгоняй оранж-коня и попробуй) на нем по другому не интересно)
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Дим, ничего не пробил. Все цело. на нем подвеска стояла тюненная. еще немец заморочился.


Серж, выгоняй оранж-коня и попробуй) на нем по другому не интересно)


Как не тюнингуй, а с кроссовыми прыжками подвеска быстро развалится вместе с мотоциклом. Гусь помрет еще раньше:biggrin:
Ибо сказано - Jedem das seine :drinks:
 

Schnappi

Активный участник
284
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
Господа а как вы относитесь к Yamaha XG250 Tricker
не тот загрузил
 

Вложения

  • 01.full (1).jpg
    01.full (1).jpg
    126.3 KB · Просмотры: 192

Dyson

Завсегдатай
Господа а как вы относитесь к Yamaha XG250 Tricker
не тот загрузил

C фотой обшибся малость))))
Yamaha-tricker-XG250-G.jpg


Это для покатушек вокруг дачи по проселочным дорожкам и заехать к бабе Груне за молоком в соседскую деревню))
А на досуге можно начать изучать азы мото-триала.
 

Schnappi

Активный участник
284
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
ну вот я и говорю. для небольших покатушек подойдет или разочарует. а если внесезонье? а чо он так дорого стоит?
 

Dyson

Завсегдатай
ну вот я и говорю. для небольших покатушек подойдет или разочарует. а если внесезонье?

Внесезонье на мотоциклах ездить особо негде, везде вежит глубокий снег по которому трудновато, а по тропинкам лижники мешают ездить.
Как вариант плановые занятия мотокроссом:
1) дешевле чем купить собстветный бесполезный межсезонный мотоцикл,
2) получаешь навыки вождения эндуро и кроссового мотоцикла
3) Подготовленная трасса очищенная и мотоцикл на шипах, катайся с удовольствием
4) не факт что весной захочется прекратить мотокроссс)))))

(RRGmoto.ru)