На самом деле - 10 тысяч - это немного - если в Москве с мота не слезаешь, то с учетом дальнобоев скорее всего умножишь эту цифру вдвое. :smile:
Я уже где-то писал про это, но повторюсь:
1. Берёшь карту(любую на вкус - гугловую например, или можно на комп установить Garmin Mobile PC) и рисуешь маршрут по дням, прикидывая адекватные пробеги, ставишь финишные точки. На мой вкус - по Европе без лишней спешки за ходовой день наматываешь 300-400 км. Закладываешь сверху 1-2 дня на случай форс-мажора - иначе в случае чего придется либо идти галопом, либо сворачивать раньше. Интересные точки для осмотра можно поискать в отчётах тех, кто уже ездил или вооружиться путеводителем.
2. Собираешь в кучу то, что повезёшь с собой. Из того, что некоторые не берут с собой, а потом жалеют:
- дождевики
- бумажная карта
- рем. комплект для колёс
- армированный скотч
- набор ключей
- если много фотографируешь и(или) снимаешь видео - разумно прихватить с собой ноут.
3. Пытаешься распихать по мотоциклу то, что собрал в предыдущем пункте. Если не влезает - оставляешь лишнее. Шмотки лучше паковать в компрессионные мешки.
4. Оформляешь документы(визы/страховку).
5. Часть денег лучше скинуть на вторую карту, которая будет ехать в отдельном кармане(либо взять с собой кредитку). У нас были случаи, когда автоматическая заправка отказывалась брать основную карту, на которой было с запасом денег, но успешно снимала с резервной.
6. Покупаешь гарнтиры(Скалки, например). Иначе вы всю дорогу будете изображать глухонемых, пытаясь сообщить "смотри какая красивая хрень слева" :smile:
7. Прикидываешь, не нужно ли тебе что-нибудь подлатать в мотоцикле. Если мот свежий - это скорее всего неактуально, но всё же. Если ТО выпадает на время поездки - или делай в Москве, или пробивай наличие дилера на маршруте. К резине это тоже относится, разумеется.
8. Залезаете на мотоцикл, заводишь, первая вниз. По возвращению пишешь отчёт.