Хочу заметить, что создание более компактного агрегата Двигатель, коробка, сцепление+удлиненный маятник играет злую шутку в эндуро покатушках.
дело в том, что за счет того, что хвост стал длинней и он стал из за этого стал слабее на излом и так не очень сильного хвоста.
Одиг гусь перевернувшийся в горах, после падения получил кривой подрамник.
а если на него навесить боковые кофры и приложить, будет тоже не очень хорошо.
Вот над чем надо поработать/
я еще не мастурбирую.....наверное поменяю GSA 2012 на новый GSA воздушник 2013 годаТема становится похожа на групповую мастурбацию на ГуСя)))))
Sent from my K1300S
я еще не мастурбирую.....наверное поменяю GSA 2012 на новый GSA воздушник 2013 года
Михаил, зачем?
может быть.....пробег уже ближе 60000))))
У парня явные проблемы с удержанием мото. Согласен - мот дерьмо.
У парня явные проблемы с удержанием мото. Согласен - мот дерьмо.
Кто не в теме это http://chrispfeiffer.com/
Опять про воблинг)) Вчера случайно при престроение дернул руль слишком резко и решил проверить как оно (ГС) на провокацию воблинга реагирует (да, это идиотизм и рисковано). В итоге на скорости 100-140 толкал руками руль ритмично туда сюда (как при контр руление), плавно наращивая амплитуду..нормально толкал) так что жопа уже почти начала слетать с седла как при хайсайде..но мотоцикл упорно и стабильно гасил все расколбасы, стоит только расслабить руки и поддать газку. Дальше пробывал стандатрную ситуацию, поддергивал на заднее (чуть-чуть) и плюхался на переднее..тоже все ОК. У меня правда 12 год..неужели на 13ом инженеры испортили такую !!мега!! стабильность 12го года..не верю.