Всё о R1200GS (водяной)

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Покатался вчера на водяном. Собственно подтвердилось то что и предполагалось. Плюсов (явных) нашел для себя два. Динамика, которая стала значительно лучше и круиз контроль, которого очень не хватает на старом. Все. Гламурную фару с непонятными ходовыми огнями и переключатель режимов работы двигателя отношу на счет понтов на горе. Не нужные совершенно прибамбасы, только усложняющие конструкцию. Ну зачем четыре режима работы двигателя? Мне всегда хватало одного. Режим Рейн позволяет только плавнее тронуться с места и не столь резко реагировать на поворот ручки газа. Для чего? На моте с DSC? Для гламурных барышень? Которые купят большого Гуся как первый мотоцикл и сразу отлючат DSC? На моем гораздо больше режимов работы двигателя и все они выбираются легче. Просто поворотом ручки газа. Из минусов наличие системы водяного охлаждения со всем её радиаторами и термостатами, электронная ручка газа (возможно дело привычки, но пока как джойстик, обратно связи абсолютный ноль), жесткая работа коробки передач (по сравнению со старым Гусем). Стекло стало более вычурным и удобнее регулируется, но оно меньше! Почему? Это родстер для городской езды?
Что в сухом остатке? Полная победа экологов и маркетологов над инженерами. Ни один инженер, в здравом уме, не будет бестолково усложнять конструкцию. Но рынок диктует свои условия. Наверное я не в рынке и новый Гусь мне не интересен.
А да, про звук еще. При запуске понравился но на холостом ходу никакой. Унылое квохтание. Конечно это фигня и на ходовые качества не влияет, да и решается, думаю, Акраповичем, но все таки.
 
Последнее редактирование:

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всё, Вождь порвал все шаблоны!
Думаю, что в ближайшее время, водяной будет снят с производства,
а инженеры отправлены на сборку велосипедов.
зы Продам водяного.Недорого.)
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
:))) Не. Но с Ромой иногда соглашаюсь. Порой дело говорит.

Жаль, а то я по нему уже соскучился.
Кудато пропал наш главный ретроград и правдоруб.(
зы А если по-теме.Насрать мне на маркетинг.Я езжу
на водяном и кайфую.Старый на его фоне, просто УГ.
И да, я ничего не понимаю в мотоциклах.)))

Ну я могу добавить про австрийские апельсины. Они вкуснее.

Скорее мандарины)))
 
Последнее редактирование:

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Не буду расстраивать. Зачем. Старый да, более унылый. Динамика явно похуже, что я и отметил. Но для ракетных разгонов есть другие мотоциклы. Для меня Гусь всегда был удобным и надежным туристом. Для динамики мне хватает GT. Если не хватит, можно купить SRR. Попытка создать три в одном не самое лучшее решение. Значит в каждой из трех ипостасей получится, в лучшем случае, середняк. Да и конкуренты из... Ладно, не буду:)
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Ну я могу добавить про австрийские апельсины. Они вкуснее.

Ну таки на австрийских 1190 апельсинах тоже есть режим дождь. Как и на новом гусе. И в снегу или в глине или на любой скользкой поверхности этот режим довольно неплохо позволяет тронуться. Я был в ситуации, когда мопед стоял мордой вверх на жиже и категорически не желал никуда ехать, а развернуть его вниз на той тропе было невозможно. И если бы не режим Rain, то ждал бы я, пока лесная тропинка подсохнет (что в Англии бывает раз в столетие))))

Про водяное охлаждение здесь уже так же писали - мопед едет и без него по необходимости - оно охлаждает 10 проц двигла.

Странно, что ты ничего не написал про работу подвески на новом. Ведь она стала в разы лучше, и не заметить это невозможно.

В жиденьком гусе на мой взгляд из плохого лишь отсутствие подготовки под плохой бензин (хотя может он и поедет на 80 - думаю просто пока еще никто не проводил эксперимент) и ужасная короткоходная коробка. Все остальное имхо не хуже.

В пост реквестируется кустанайский Санечек, проехавший на новом Рыбачий.
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
По подвеске фиг знает. Ездил по асфальту. Ровному. Управляемость не изменилась кмк. Ни лучше ни хуже. Про коробку это да. Испортили идеально работающую вещь. Стала похожа на К-серию. Включения жесткие.
Режим Рейн есть на КТМ, маркетинг никто не отменял. Я говорю про то, что конкурентных преимуществ (в виде простоты, надежности(?) и оригинальности) у нового Гуся не осталось, кроме эмблемы. А вот у апельсинов имеются. Два так на поверхности. Мощность и цена. Ситуацию когда ручкой газа невозможно отрегулировать тягу точнее всех этих режимов представляю себе слабо. Хотя... С электронным газом возможно. Обратной связи, повторяю, ноль.
P.S. Коробка на КТМ кстати тоже говно:)
 
Последнее редактирование:

Брат

Активный участник
391
1
Про включение передач - сцепление у нового ГС В МАСЛЕ, со всеми вытекающими, включения в принципе не могут быть такими же мягкими, как на старом.
Что, на КТМ передачи включаются мягче???
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Про включение передач - сцепление у нового ГС В МАСЛЕ, со всеми вытекающими, включения в принципе не могут быть такими же мягкими, как на старом.
Что, на КТМ передачи включаются мягче???

Нет. Как уже писал коробка на КТМ тоже говно. Я не понимаю, зачем было портить хорошую вещь? Зачем мокрое сцепление? Зачем обязательное применение мотомасла, когда на старом можно было лить М8. Я имею в виду ситуации, когда другого нет.
Зачем отказ от отдельной КПП?
Про режимы работы спорить не буду. Мне они не нужны и нужды в них я никогда не испытывал. Возможно при электронной ручке газа от них и будет толк. Но зачем электронная ручка газа? Про троганье в горку... Не встречал подобных режимов не у одного серьезного эндуро. А они для подобных издевательств как раз предназначены Ездят как-то. Правда там и газ человеческий.
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Ну я не встречал ни одного нормального эндуро на дорожных колесах. А слоны как раз и предназначены вроде бы для дальних прохватов с возможностью съезда с дороги. И все эти трэкшены и режимы именно что повышают комфорт для дальнего прохвата по вменяемой поверхности, а также повышают вероятность самостоятельного возвращения на эту самую вменяемую поверхность.

З.Ы. У 1190 КТМа коробка в разы лучше.
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Ну я не встречал ни одного нормального эндуро на дорожных колесах. А слоны как раз и предназначены вроде бы для дальних прохватов с возможностью съезда с дороги. И все эти трэкшены и режимы именно что повышают комфорт для дальнего прохвата по вменяемой поверхности, а также повышают вероятность самостоятельного возвращения на эту самую вменяемую поверхность.

З.Ы. У 1190 КТМа коробка в разы лучше.
Про коробку КТМ. Может это был баг конкретного экземпляра, но при попытке переключить на несколько передач вниз, коробка переключилась на одну и перестала реагировать на что либо, пока не отпустил и снова не выжал сцепление.Странно. Но может я просто не привык или коробка подушатанная была. Хотя за 7000 пробега? Но в любом случае коробку воздушного Гуся никто не переплюнул. Даже хваленая Хонда.
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Коробка у катума шепчет-это факт.
В остальном, преимуществ перед н/гусём не обнаружил.
Недостатки-да.
Горячая промежность
Менее информативные тормоза.Клевок.
Присловутые вибрации.
Высокий центр тяжести
Больший радиус поворота(21 колесо)
И да, еще не понял, где там150 кобыл?
Едет не быстрее гуся.
Короче, всем кто дрочит на катум, тем более с
литерой R,очень рекомендую перед покупкой
оного сначала понять, зачем он вам, а потом
обязательно на нем проехаться.
Рома, ты хде?
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
21 только на R-ке. Вибрации нормальные, на Гусе тоже присутствуют. Это же два цилиндра, а не четыре или шесть. Центр тяжести... Ну не заметил я, что его сложнее удерживать на малых скоростях или валить в наклоны. 150 лошадей очень даже чувствуются. Я присел на него сразу после 1300 GT и, как мне кажется, динамика у них примерно равная. Наверное то на чем ты ездил, было не обкатано. Тормоза по моему не уступают. Клевок есть, да. Это страшно?
P.S. На КТМ не дрочу. Но при выборе между этими двумя, выбрал бы КТМ. А пока надеюсь успею уцепить последний GSA с нормальным двигателем.
P.P.S. Я не то что брюзжу, но обидно, что раньше такого выбора даже не стояло. И автомобили и мотоциклы БМВ считал лучшими. С автомобилями все давно изменилось, а теперь чувствую, что и с мотоциклами происходит тоже самое.
 
Последнее редактирование: