Поделись пожалуйста координатами карьера, у меня тут знакомый спрашивает. дача у него рядом
Вроде здесь... http://maps.yandex.ru/-/CVqKASZY
Поделись пожалуйста координатами карьера, у меня тут знакомый спрашивает. дача у него рядом
Кстати эндурить в одиночку - это неправильно и опасно, даже в ближнем Подмосковье. Раз уж мы все там рядом - Витя в Балашихе, знакомый с дачей, я в Купавне - поехали, чего там! Я пока на гусе, но ХR250 тоже смотрю.
Кстати, хасок ТЕ 310 и 449 в ПРОМОТО нет. И не будет до нового сезона. Звонил вчера. Хочу 449 (катал ее в Хехле) - супер мотик - везет всюду! И инструктора там ее рекомендовали в качестве первого эндуро - вполне.
Илья, я только что звонил в АВТОДОМ и забронировал 449ю. Буду пытаться в пятницу ее оплатить и попрошу поставить на учет. Про покатушки - понял и рад, но боюсь тебе со мной будет скучновато - ездок я не шибко умелый и ни разу не быстрый
Не, ну ни фига себе!!!
Как карьер показать, так Дайго? А как на покатушки так молчок?! Желаю участвовать!
Кстати эндурить в одиночку - это неправильно и опасно, даже в ближнем Подмосковье. Раз уж мы все там рядом - Витя в Балашихе, знакомый с дачей, я в Купавне - поехали, чего там! Я пока на гусе, но ХR250 тоже смотрю.
Кстати, хасок ТЕ 310 и 449 в ПРОМОТО нет. И не будет до нового сезона. Звонил вчера. Хочу 449 (катал ее в Хехле) - супер мотик - везет всюду! И инструктора там ее рекомендовали в качестве первого эндуро - вполне.
Дима, недели 3-4 назад Хаски 310 и 449 были в Автодоме на Зорге.
И это, если соберетесь в какое нить солнечное воскресенье, то я с вами. Только надо придумать, как мой мопед туда из Бурцево доставить. Можно буде сравнить кроссач 250 и XR )
Ну вот, вчера забрал свой XR-250, пока ехал домой составил первой впечатление: мот ниже, чем казался мне раньше, рост 181 без проблем стою на земле двумя ногами. очень дружелюбный, с газа на заднее колесо не встает, газ дозирует очень умеренно, дернуть ручку так что-б мот вылетел из под седока практически не реально, для зимы и начинающих то-что надо, но для меня показалось этого мало, хотя наверно не полазив по говнам рано об этом говорить! Легкий, но по асфальту не хватает драйва, это я так думал пока объезжал пробку в междурядье, а когда вспомнил что я все-таки на эндуро ушел на обочину, вот там оказалось гораздо интереснее и быстрее, можно ехать не снижая скорость, управляется легко, ухабы глотает можно даже в не вставать, в стойке приходится чуть пригибаться! подвеска мягкая, на счет регулеровок не знаю, не смотрел, пока. Все вышеописанное первое мнение человека не сидевшего раньше на легких эндуро и кроссачах и давно не державшего между ног объема менее литра и веса менее 250кг. (кстати разогнал ХР до 130км. на асфальте и кажется еще чуть оставалось в запасе..)
Вобщем готов к тест драйвам и эндуро покатушкам!
ресурс двигателя ?
Есть почти новый КТМ EXCF250 (8 моточасов, 280 км пробег), могу дать попробовать. Понравится - забирай.
Седой, всё так! Молодец! Соберешься кататься пиши\звони, я хочу сделать клубные эндуро покатушки... нужны люди желательно со своим мопедом.. дальше будет видно. Может и клубный приобретем. ..