Добавлю своих капеек
Малой у меня родился в феврале и жил я в загранице (Раменский р-он М.О.). К рождению малого его первая коляска была уже выбрана мамой, хотя выбор дался нелегко. Проводили тест-драйвы - Скво клала в люльку сверток, размером и весом с новорожденного (смотрели, чтобы было удобно), после чего гоняла коляско по магазу (несколько минут), после чего складывали коляско и грузили в воображаемый автомобиль (у Скво паркетнег). Цена при выборе коляски имела последнее значение, самое важно - удобно маме, комфортно малому. Самым важным критериями были возможность все увидеть, посчупать своими руками, наличие колясок и нормальный сервис в России. Пересмотрели все Тевтония и Хартан - типа лидеры. Не взяли, так как не прошли по критериям. В итоге первой коляской для малого стал целый комплекс от
Emmaljunga - купили ему
Edge Duo Combi +
люлька перевозка для авто (проходила тесты у немцев, очень высокие результаты) First Class0+Base +
Переходник к Travel System для установки люльки в шасси коляски . У данной коляски самая просторная люлька + она очень хорошо вентилируется. По снегу коляско ходила как вездеход (в деревне не всегда сразу чистили снег), не скрипела, не ржавела. Благодаря отличному балансу (развесовке) очень легко разворачивать (Тевтония хуже вертелась, развесовка у нее смещена на переднюю ось) + коляско в разобранном виде (шасси + люлька + переходник) легко помещалась Скво в багажник CR-V (место оставалось для барахла). Лето малой провел в расладушке - ему было вольготно. К следующей зиме (малому был почти год, он чОтко сидел и прилично весил) купили
Bugaboo Cameleon +
комплект зимних колес, без них Бугабуха не едет по снегу, укатанному или свежевыпавшему. С зимними колесами передние колеса перестают поворачивать и для поворота коляски ее нужно наклонять, что она проделывает хуже, чем куда больше весящая Эммалюнга. Bugaboo Cameleon ахринительная коляска, технологичная, но предназначена для городской эксплуатации (чистые дороги) - очень легкая в управлении (с передними поворотными колесами), о
громное количество аксессуаров, удобная сидячка. Основным мотивом к покупке у мамы была красота, легкость коляски и возможность шастать с ней по магазам (у коляски есть приличный и удобный багажник + она офигенно рулится), меня же прельстила технологичность коляски, ее надежность и рыжий цвет
. К лету оказалось, что маме не совсем удобно запихивать коляску в авто, так как она хоть и легче Эммалюнги, но значительно длиннее при складывании. В итоге поехали покупать трость, чтобы маме было удобно ходить с малым. Малой к тому моменту уже вовсю ходил, в коляске не спал и интересовался всякими повозками на колесах. Коляйку (он ее так называет до сих пор) он выбрал себе сам - MACLAREN VOLO Black with Black Hood (чорний коляско с чорни шасси
). Скво выбор одобрила, так как коляска оказалась самой легкой в модельном ряду, отлично управлялась, легко складывалась, занимала мало места, имела приличный бахажник. Я выбор малого тоже одобрил, так как фирма знаменита своим качеством и надежностью именно колясок-тросточек, да и чОрное (анодированное) шасии мне пришлось во нраву. Данная коляйка объехала многие улицы и магазы в Росси и Европе, малому она нравиццо больше всех и до сих пор жива, хоть и эксплуатировали ее нещадно.
Все написанное ИМХО, основанное на опыте нашей семьи :drinks: