мысли о Нейтрали.

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
А при чем тут эффективность? Я просто замедляюсь переключая последовательно передачи вниз. Если эффективности не хватает, есстественно пользуюсь рабочим тормозом.
А так, при наличии АБС, эффективнее всего жамкнуть по тормозу и ждать полной остановки. Правда более эффективно не доводить до блокировки и срабатывания АБС. Но это уметь надо.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А при чем тут эффективность? Я просто замедляюсь переключая последовательно передачи вниз. Если эффективности не хватает, есстественно пользуюсь рабочим тормозом.
Заметь, я не спорю с тобой.
Каждый сам себе злобный Буратино. И каждый ездит как считает нужным, для себя.
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Заметь, я не спорю с тобой.
Каждый сам себе злобный Буратино. И каждый ездит как считает нужным, для себя.

Ром, нам с тобой спорить противопоказано. Ибо упрямые оба до нельзя. Приезжай лучше снова в Москау, посидим за пивком.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ром, нам с тобой спорить противопоказано. Ибо упрямые оба до нельзя. Приезжай лучше снова в Москау, посидим за пивком.

да не, я не упрямый. мне просто глубоко пофиг.
сам делаю как считаю нужным для себя, и других не заставлю.
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Можно узнать почему?, сам лично всегда пользуюсь торможение двигателя, тормоза использую только на низких скоростях, для полного останова, когда нужно остановится быстрей чем позволяет замедление мотора и экстренно конечно.

Пост № 28 в данном треде, 2-й абзац - в нем заранее было описано почему.
 
Последнее редактирование:

KEVin (freer)

Активный участник
И зря, Саш.
Мартин выше, кмк, довольно понятно написал, почему это не так эффективно, а где-то и вредно.
Там идет описание не эффективности использования тормозов совместно с торможением двигателя, о чистом замедлении на двигателе кроме затяжного спуска там ничего нет((
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Там идет описание не эффективности использования тормозов совместно с торможением двигателя, о чистом замедлении на двигателе кроме затяжного спуска там ничего нет((
Тормозить только двигателем - это издевательство над тем самым двигателем.
Для торможения были придуманы тормоза.
другое дело, что идеально, всегда должна быть включена передача, подходящая под данный моент.
но это уже совсем не по теме торможения.
 

KEVin (freer)

Активный участник
Тормозить только двигателем - это издевательство над тем самым двигателем.

Вот опять одни слова)) Какой вред??, я не утверждаю что это не так, просто хочу знать.
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Вот опять одни слова)) Какой вред??, я не утверждаю что это не так, просто хочу знать.

Отвечу за Рому:
Перед тобой девушка в позиции сзади. Можешь двигаться только ты(но возможен перегрев). Может двигаться только она(возможность появления неподходящей тебе амплитуды колебаний ). Вот Ромка и говорит, что надо вместе обадва, для полноты ощущений так сказать и получения максимального эффекта от происходящего процесса торможения.))))))))))))))))))
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Там идет описание не эффективности использования тормозов совместно с торможением двигателя, о чистом замедлении на двигателе кроме затяжного спуска там ничего нет((

Нет эффективного использования современных тормозов с торможением дрыгателем (кроме гор). Торможение дрыгателем совместно с тормозами выдуманно в далекие 60-80, когда создание мощной и не перегревающейся тормозной системы было огромной проблемой и тиражируется сейчас по инерции и незнанию. Технологии давно шагнули вперед, штатные тормоза ТС на данный момент очень мощные.

Всяк желающий может сам дойти до этого - выберите ровную площадку, позволяющую разгонятся до 150 км/ч и останавливаться в 0 и проведите серию (10 раз в каждую сторону) торможений со 150 км/ч до 0 с использованием дрыгателя и столько же без использования дрыгателя (выжимая сцепление). Запишите и обдумайте результаты (время остановки с начала торможения со 150 до 0/ тормозной путь). Тормозить надо сразу до срабатывания ABS.

Как написал ранее, спорить не буду. Каждый вправе искать новое знание, осмысливать его и принимать, равно как и отвергать знание и оставаться невежественным.
 
Последнее редактирование:

KEVin (freer)

Активный участник
Да нет, речь не о том, не о совместном использовании, с этим я согласен, при работе тормозами, я двигатель обычно отключаю сцеплением, речь о торможении двигателем, только одним двигателем, когда его замедления хватает и подключать тормоза не вижу смысла.
2.Торможение двигателем есть везде вред, кроме гор
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Интересно, а когда требуется экстренное/внезапное торможение кто нибудь успевает сделать перегазовку?

Когда такое происходит, просто жамкаешь на тормоз с широко раскрытыми глазами (если успеешь).
Ни а какой перегазовке даже и не вспомнишь. )))

P.S.
Меня вот всегда веселят истории в интернетах, типа:
"Я увидел, прикинул туда-сюда, отщелкал передачи, оттормозился до последнего на грани блокировки колес, а потом положил мотоцикл", гыыыы))))))



---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

речь о торможении двигателем, только одним двигателем, когда его замедления хватает и подключать тормоза не вижу смысла.

Ну да, у меня такое тоже бывает... На скорости 10-20 км/ч, ну, может быть 30 км/ч. ))))) Когда просто закрываешь газ и катишься накатом на текущей передаче.
Только вот какое отношение данные ситуации имеют к реальной езде и реальному торможению ?!!
 
Последнее редактирование:

Андрей77

Активный участник
287
0
замкадье
  1. BMW K 1300 S
Когда такое происходит, просто жамкаешь на тормоз с широко раскрытыми глазами (если успеешь).
Ни а какой перегазовке даже и не вспомнишь. )))

P.S.
Меня вот всегда веселят истории в интернетах, типа:
"Я увидел, прикинул туда-сюда, отщелкал передачи, оттормозился до последнего на грани блокировки колес, а потом положил мотоцикл", гыыыы))))))

Успокоил, а то думал все такие профессионалы, успевают вниз перещелкнуть, в зеркала посмотреть и отттормозиться :biggrin:
 

KEVin (freer)

Активный участник
Ну да, у меня такое тоже бывает... На скорости 10-20 км/ч ))))) Когда просто закрываешь газ и катишься накатом на текущей передаче.
Только вот какое отношение данные ситуации имеют к реальной езде и реальному торможению ?!!
Я часто закрываюсь и больших скоростях, не для торможения - просто для снижения скорости, переключаюсь вниз и опять гашу скорость двигателем, это что касается реальный езды
Может я неправильно делаю, вот и хочется знать почему?
 
Последнее редактирование: