Боты для Эндуро

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Спасибо други за отзывчивость. Буду брать 43 размер.
Сцуко зима тока начинается, а зуд (мото) уже не дает покоя. Боты выбрал, слава Богу, теперь новой каской буду мучиццо - :confused:
 
Последнее редактирование:

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Носки напишу как только доберусь до них. Но проще сделать так; у друга магазин с термобельем,там же и носки.
Говори размер, я тебе возьму пару штук.
Носки тестил многие, эти больше всех понравились.
Как проверить ноги я хрен его знает. Но мне кажется первый признак это запах.

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------



Сиди адназначна)))

Спасибо, братко, за заботу. Размер 42 :).
Ноги не воняють, значит "хана" еще не пришОль :D
 

V.R.

Завсегдатай
2,257
0
Lobnya Luxury Village
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1300 GT
Я стараюсь следовать "узкой специализации".
Ибо универсальность - это всегда компромисс.

Для эндуро купил сапоги BMW GS.
После Хехлингена прям влюбился в них.
Ну и кстати взял размер в размер (43), при покупке чуть жали, но после первого
выезда все "умялось" куда надо и теперь сидят как влитые.
Абсолютный комфорт и хорошая защита.
Промокают - это да. Но неопреновые носки рулят.

В качестве туринговых сейчас использую сапоги от Дайнезе с мембраной. Аналог Саньтяго.
Без нареканий, но за 4 сезона уже почти до дыр сносил - буду новые выбирать )))

И эта... Без металлических набоек на носке сапоги не канают.
Как сказал однажды Коля Яклич - они нужны, чтоб яйкам бить))))
 

Nitro

Заблокирован
В бане
2,209
0
www.***.ru
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я стараюсь следовать "узкой специализации".
Ибо универсальность - это всегда компромисс.

Для эндуро купил сапоги BMW GS.
После Хехлингена прям влюбился в них.
Ну и кстати взял размер в размер (43), при покупке чуть жали, но после первого
выезда все "умялось" куда надо и теперь сидят как влитые.
Абсолютный комфорт и хорошая защита.
Промокают - это да. Но неопреновые носки рулят.

В качестве туринговых сейчас использую сапоги от Дайнезе с мембраной. Аналог Саньтяго.
Без нареканий, но за 4 сезона уже почти до дыр сносил - буду новые выбирать )))

И эта... Без металлических набоек на носке сапоги не канают.
Как сказал однажды Коля Яклич - они нужны, чтоб яйкам бить))))

а мне вот с ними тормозить не удобно - скользятЬ по асфальту)))
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Я стараюсь следовать "узкой специализации".
Ибо универсальность - это всегда компромисс.

Для эндуро купил сапоги BMW GS.
После Хехлингена прям влюбился в них.
Ну и кстати взял размер в размер (43), при покупке чуть жали, но после первого
выезда все "умялось" куда надо и теперь сидят как влитые.
Абсолютный комфорт и хорошая защита.
Промокают - это да. Но неопреновые носки рулят.

В качестве туринговых сейчас использую сапоги от Дайнезе с мембраной. Аналог Саньтяго.
Без нареканий, но за 4 сезона уже почти до дыр сносил - буду новые выбирать )))

И эта... Без металлических набоек на носке сапоги не канают.
Как сказал однажды Коля Яклич - они нужны, чтоб яйкам бить))))

Вов, я искал туринговые боты. Решил брать Сиди. Я асфальтовый :rolleyes: ездюк :D
Для борьбы с яйками сделаем металлическую набойку на мысок :)
 
Последнее редактирование:

V.R.

Завсегдатай
2,257
0
Lobnya Luxury Village
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1300 GT
Вов, я искал туринговые боты. Решил брать Сиди. Я асфальтовый :rolleyes: ездюк :D
Для борьбы с яйками сделаем металлическую наводку на мысок :)

В качестве туринговых Сиди Адвентуре (если они правда настолько хороши, но ведь Готы редко ошибаются))) наверное оптимальный выбор.
А по поводу "асфальтового" - не зарекайся. Я тоже был очень асфальтовым )))
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
В качестве туринговых Сиди Адвентуре (если они правда настолько хороши, но ведь Готы редко ошибаются))) наверное оптимальный выбор.
А по поводу "асфальтового" - не зарекайся. Я тоже был очень асфальтовым )))
Считаю, что для туристическага кроссовера Сиди Адвенчур подойдут хорошо.....ну если не подойдут куплю другие...
:D "очень" уже практицки прошло, осталось только распродать гараж, подождать годик другой и привет оранжевый мапет
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я стараюсь следовать "узкой специализации".
Ибо универсальность - это всегда компромисс.

Для эндуро купил сапоги BMW GS.
После Хехлингена прям влюбился в них.
Ну и кстати взял размер в размер (43), при покупке чуть жали, но после первого
выезда все "умялось" куда надо и теперь сидят как влитые.
Абсолютный комфорт и хорошая защита.
Промокают - это да. Но неопреновые носки рулят.

В качестве туринговых сейчас использую сапоги от Дайнезе с мембраной. Аналог Саньтяго.
Без нареканий, но за 4 сезона уже почти до дыр сносил - буду новые выбирать )))

И эта... Без металлических набоек на носке сапоги не канают.
Как сказал однажды Коля Яклич - они нужны, чтоб яйкам бить))))

Володя. я тоже в Дайтоне откатала 3 сезона. Отличные боты именно за счет своей Гортексности.
Но по защите уступают Адвенчерам.
Адвенчеры именно эндурные боты. в которых можно и по трассам ездить и по бездорожью прохватить легко. Плюс несомненный это гортекс, непромокают, не такие громоздкие как Кроссовые.
Кроссовые именно узконаправленные. Покатался час, два. переобулся сел в авто и поехал домой.
В Адвенчерах можно жить. И по лужам ходить и по камням и кирпичи разбивать носками.
В Кроссовых в холодную мокрую погоду холодно. А это большой минус.

---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:14 ----------

Вов, я искал туринговые боты. Решил брать Сиди. Я асфальтовый :rolleyes: ездюк :D
Для борьбы с яйками сделаем металлическую набойку на мысок :)

кстати набойки можно заказать. если что.))
 

Егор

Активный участник
415
1
гдето под Нижним Новгородом
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. KTM 990 Adventure
Два года катаю Сиди Кроссфаер.Ранньше выезжал в них толькона грунт,но последгий сезон катаю везде.Поначалу было неудобно и громоздко,потом обмялись и перестал замечать на ноге.Всю Исландию проехал в них.Ноги спасали не раз.Но в сильный дождь промокают.Пользую исключительно с термоносками.Задумался о Сиди Адвентуре.Пошел звонить в Панавто.
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Два года катаю Сиди Кроссфаер.Ранньше выезжал в них толькона грунт,но последгий сезон катаю везде.Поначалу было неудобно и громоздко,потом обмялись и перестал замечать на ноге.Всю Исландию проехал в них.Ноги спасали не раз.Но в сильный дождь промокают.Пользую исключительно с термоносками.Задумался о Сиди Адвентуре.Пошел звонить в Панавто.

В Панавто нет их сейчас, будут в феврале (со слов продавца)
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Спасибо други за отзывчивость. Буду брать 43 размер.
Сцуко зима тока начинается, а зуд (мото) уже не дает покоя. Боты выбрал, слава Богу, теперь новой каской буду мучиццо - :confused:

Зачем мучаться,бери Шуберт с3.

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

В Панавто нет их сейчас, будут в феврале (со слов продавца)

Их там не будет. Они разойдутся в первые дни по своим. Уже проверено мной.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
С3 уже давно есть + аудиотюнинг + персонализация:)
Буду брать Арай Х-Тур 4

Ааааа.... Тебе с козырьком?))))
Я ездил в шои хорнет дс. Очень понравился. Удивился что на 160 козырек голову не отрывает.
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Бери, отличный шлем!!! Тоже поддается персонализации и аудиотюнингу

А как он себя ведет на скоростях 180-230? Башка не отрывается?
Дима, субъектвино, Х4 тише/громче С3?
 

Dyson

Завсегдатай
А как он себя ведет на скоростях 180-230? Башка не отрывается?
Дима, субъектвино, Х4 тише/громче С3?

Мартин, тут вся прелесть в эндуро составляющей, если без нее - лучше ездить в С3!
В нем тише, и может быть даже внутри приятней, но я целенаправленно перешел на козырьковый эндуро шлем, в С3 мне тяжело дышать когда более менее активно едешь, и солнечные экранчик совсем не то по сравнению с козырьком! А с открытым забралом эндурить ссыкатно и не правильно совсем.
На скоростях выше 150км\ч начинаешь ощущать присутствие козырька, есть легкие вибрации, но быстро привыкаешь к этому. В целом не мешает. В нем прохладней и легко дышится. Но зато в жару есть куча вентиляций и намного легче чем в С3.
Вообще я продал свой С3 и оставил только два шлема, арай тоур Х4 и шои кроссовый) Других мне не надо.

p.s. если с асфальта не съезжаешь вообще, то скорее всего он тебе будет только по антуражу к мотоциклу подходить. Но как только по пыльной грунтовочке прокатишься поймешь прелести глядя на товарища в С3 с запотевшим визором))))))))).