Ну вот и дошли руки черкнуть....
Стоит сей аппарат в Louise 499€.
Корпус правильный. Такой весь резиновый и ребристый. Хорошо лежит в руке, удобно общаться в перчатках.
Сначала о механике. Кронштейн крепления RAMовский. Вот так выглядит уже в собранном виде.
Есть длинные болты для крепления к ручке сцепления. ( к ХХХ не подходит) РАМовская часть крепления, около шарниров местами выглядит не очень аккуратно.
Надеюсь ржаветь не будет. Но в целом конструкция достаточно внушительная.
Есть автомобильное крепление и зарядка.
Гездо для наушников и мини SD.
Если с использованием в автомобиле всё понятно, то по стационарному подключению к мопеду у меня возникли вопросы.
Вот кабель для подключения к мопеду.
Он крепится с одной стороны к сети с другой прокручивается к кредлу. Соответственно если мне надо снять кронштейн навигации (зачем мне с такой мандулой ездить каждый день)))мне некуда деть провода. Но учитывая то, что девайс работает без подзарядки 7 часов, а то и больше то проблема не существенная для меня. Да, автомобильной зарядкой зарядить девайс, находящийся в мотокредле невозможно.
А вот такая мото ситуация.
Вся конструкция весит 550 гр. Тяжеловато наверное для кронштейна ветрого стекла...
Теперь о содержании....
Картинка отличная. Чёткая. Информацию видно при любом освещении и под любым углом солнечных лучей.
Карты прорисованы, на мой взгляд не очень, но сама картография не вызывает никаких нареканий. Все дороги, развязки и тропинки Garmin знает на "отлично". Даже в Хорватии))).
Всё на русском. Кроме голоса. Голос скачивается после регистрации с гарминовского сайта. Так же как и модельки машинок, если кому надо)))
Карта установлена вот эта
Пожизненное обновление карт, но только для данного устройства.
МР3 нет. Мне и не надо. Связывается с БА гарнитурой моментально.
Есть разные полезности.
Sent from my iPhone
Всё будет ХаРашО!!!
Стоит сей аппарат в Louise 499€.
Корпус правильный. Такой весь резиновый и ребристый. Хорошо лежит в руке, удобно общаться в перчатках.


Сначала о механике. Кронштейн крепления RAMовский. Вот так выглядит уже в собранном виде.

Есть длинные болты для крепления к ручке сцепления. ( к ХХХ не подходит) РАМовская часть крепления, около шарниров местами выглядит не очень аккуратно.

Надеюсь ржаветь не будет. Но в целом конструкция достаточно внушительная.
Есть автомобильное крепление и зарядка.


Гездо для наушников и мини SD.


Если с использованием в автомобиле всё понятно, то по стационарному подключению к мопеду у меня возникли вопросы.
Вот кабель для подключения к мопеду.

Он крепится с одной стороны к сети с другой прокручивается к кредлу. Соответственно если мне надо снять кронштейн навигации (зачем мне с такой мандулой ездить каждый день)))мне некуда деть провода. Но учитывая то, что девайс работает без подзарядки 7 часов, а то и больше то проблема не существенная для меня. Да, автомобильной зарядкой зарядить девайс, находящийся в мотокредле невозможно.


А вот такая мото ситуация.

Вся конструкция весит 550 гр. Тяжеловато наверное для кронштейна ветрого стекла...

Теперь о содержании....
Картинка отличная. Чёткая. Информацию видно при любом освещении и под любым углом солнечных лучей.

Карты прорисованы, на мой взгляд не очень, но сама картография не вызывает никаких нареканий. Все дороги, развязки и тропинки Garmin знает на "отлично". Даже в Хорватии))).

Всё на русском. Кроме голоса. Голос скачивается после регистрации с гарминовского сайта. Так же как и модельки машинок, если кому надо)))

Карта установлена вот эта

Пожизненное обновление карт, но только для данного устройства.

МР3 нет. Мне и не надо. Связывается с БА гарнитурой моментально.
Есть разные полезности.


Sent from my iPhone
Всё будет ХаРашО!!!
Последнее редактирование: