Тем кто не знал (как я) что нельзя заводиться втолкача.

KEVin (freer)

Активный участник
А разве в работе квик шифтера не используется "заводка с толкача"?

Нет, двигатель полностью не глушится, проще говоря на некоторое время отключаются несколько цилиндров для падения мощности.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Вот в этом то все и дело, а не в простом отсутствии начального давления масла в натяжителе, растянутая цепь + раскачка.
Можно даже сказать конструктивный просчет, как понимаю в 1300их это проблемы уже не будет - можно смело толкать)))
Право на эксперимент есть у каждого! Я свой провел. Знал бы - не делал бы его и мой мотик был бы сейчас в моем гараже, ане на Ильменском.

Ничего подобного, никаких новых деталей в 1300 не появилось. Башмак есть и там и там, его просто не может не быть. Конструкцию натяжителя поменяли, факт. Больше никаких изменений нет. Так что 1300 тоже в зоне риска.
Мне так Сергей сказал... Надо изучить вопрос...
Посмотрел конструкцию. Никаких отличий... Серегааааа!
Мишь а с какой передачи заводил?
С разных ))) В первый раз со второй.

А разве в работе квик шифтера не используется "заводка с толкача"?
Миш, не понял вопрос, поясни...
 
Последнее редактирование:

KEVin (freer)

Активный участник
Право на эксперимент есть у каждого! Я свой провел. Знал бы - не делал бы его и мой мотик был бы сейчас в моем гараже, ане на Ильменском.
Конструктивный просчет + растянутая цепь = :wacko3:
Вывод: лучше не рисковать

Миш, не понял вопрос, поясни...
Имелось ввиду, что шифтер глушит двигатель, а затем двигатель запускается накатом.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Миш, а ты победил проблему с загорающейся лампочкой на скорости больше 200?
Интересно что было.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Имелось ввиду, что шифтер глушит двигатель, а затем двигатель запускается накатом.
Да, но давление в системе то остается! Я без проблем заводил движок на ходу, когда у меня выключалось зажигание из-за недавернутого ключа зажигания. Но тут давления не было и цепь провисла...
Миш, а ты победил проблему с загорающейся лампочкой на скорости больше 200?
Интересно что было.
Это была корзина сцепления, которая гремела так, что датчики детонации сходили с ума и система считала, что они умерли. Оба два. Хотя они живее всех живых)))
 

Игорь И

Участник
218
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
Я без проблем заводил движок на ходу, когда у меня выключалось зажигание из-за недавернутого ключа зажигания. Но тут давления не было и цепь провисла...

У меня F650GS , если глохну, то с толкача(накатом) не заводится, только стартером. Вопрос - это особенность какая , с толкача он заведётся?
Прошу прощения что в Вашей теме(ну , что бы новую не открывать по одному вопросу)
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
У меня F650GS , если глохну, то с толкача(накатом) не заводится, только стартером. Вопрос - это особенность какая , с толкача он заведётся?
Прошу прощения что в Вашей теме(ну , что бы новую не открывать по одному вопросу)

Что значит не заводится? Не прокручивается заднее колесо? Прокручивается заднее колесо, но не заводится?
 

Juls

Активный участник
430
0
РФ
  1. BMW R 1200 GS
Михаил, а цепь эта, она именно растянулась или перескочила?

Башмак натяжителя требует того, чтобы в нем было масло на момент запуска мотора, иначе его может подклинивать, особенно при запуске мотора, а когда его клинит, то цепь, как правило, перескакивает.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Михаил, а цепь эта, она именно растянулась или перескочила?

Башмак натяжителя требует того, чтобы в нем было масло на момент запуска мотора, иначе его может подклинивать, особенно при запуске мотора, а когда его клинит, то цепь, как правило, перескакивает.

Перескочила в следствии растяжения

Именно. Но и не только. Это конструктивный просчет.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

Ничего подобного, никаких новых деталей в 1300 не появилось. Башмак есть и там и там, его просто не может не быть. Конструкцию натяжителя поменяли, факт. Больше никаких изменений нет. Так что 1300 тоже в зоне риска.
Сегодня увидел ту деталь, которой у меня не было.
b0057076.gif

Деталь №17. Ее начали ставить позже моего 2006-го года...
 

KEVin (freer)

Активный участник

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Именно. Но и не только. Это конструктивный просчет.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------


Сегодня увидел ту деталь, которой у меня не было.
b0057076.gif

Деталь №17. Ее начали ставить позже моего 2006-го года...

Во как.
Ну да, я сравнивал со своим 07 годом.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Список потерь растет(((
В группу павших в мусорку угодил и один из распредвалов - от торца, где к нему крепится шестерня, отвалился кусок.

Wanted деталь за номером 11 31 8 525 409 недороХа!!!

Сезон, сезон, ты куда пошел???
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
тогда скажите мне пожалуйста - 1300GT как отнесется к таким экспериментам с толканием? есть риск неожиданно закрыть сезон или уже все продумано?