С 800-ки на 1200-ти???

калян

Участник
242
0
калуга
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Всвязи с тем что, стал больше "дальнячить" интересуют несколько вопросов: максимальная КОМФОРТНАЯ скорость на 1200? (на 800ке- 140-150), расход топлива на ЭТОЙ скорости? (800-ка ~ 6л), расход масла? (800-ка - не расходует), валит-ли он всё таки за 200? или нет?(чтоб "НЕНУЖНЫЕ попутчики" исчезли в зеркалах), как переносит падения на грунте на мин. скорости? И последний вопрос: У него тоже, как у 800-ки, постоянно что-то отказывает ??? или он гораздо надёжнее 800-ки, или миф???
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
читай http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4561-800GS-на-1200GSA

Я пересел с 800-ки, поэтому отвечу:
1. Комфортная скорость на 800-ке 120-140, на 1200-м 140-160
2. Расход на ГС/ГСА будет на 1 литр больше
3. Масло как повезет. 12 год есть много, 10 год не ест совсем :)
4. 200-210 это порог до которого можно спокойно разогнать, но ехать не надо.
5. На малых падениях только зарапины защитных дуг.
6. С учетом навороченности, шанс поломок у большого гуся конечно больше. Но все ездят.

Если цель дальнобой, то выбор очевиден - бери только ГСА.
Удачи
 
Последнее редактирование:

калян

Участник
242
0
калуга
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
пока в говны не заеду - не скажу... а так пока все радует (пробег 1200км)

Ну блин! с "говнами" тут всё ясно- 1200 хужее, да и 800-ка -не айс!. Я по твёрдым покрытиям на 800-ке передвигаюсь, для "говен" у меня кросс.

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

читай http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4561-800GS-на-1200GSA

Я пересел с 800-ки, поэтому отвечу:
1. Комфортная скорость на 800-ке 120-140, на 1200-м 140-160
2. Расход на ГС/ГСА будет на 1 литр больше
3. Масло как повезет. 12 год есть много, 10 год не ест совсем :)
4. 200-210 это порог до которого можно спокойно разогнать, но ехать не надо.
5. На малых падениях только зарапины защитных дуг.
6. С учетом навороченности, шанс поломок у большого гуся конечно больше. Но все ездят.

Если цель дальнобой, то выбор очевиден - бери только ГСА.
Удачи

А про ДЕНЕЖКИ? не жалеешь? ну тока по-чесноку!

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

читал все уже эти темы - ешё больше запутался! вопрос НЕ стоит брать новый 1200, а менять ли 800-ку на 1200 б.у.??? с доплатой в 50%???

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

И можно ли на нём, ну хотя бы тыщ 40-50 проехать, без визитов на "ильменский"??? Ну только за расходниками, ДОпами или поболтать))
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Ну блин! с "говнами" тут всё ясно- 1200 хужее, да и 800-ка -не айс!. Я по твёрдым покрытиям на 800-ке передвигаюсь, для "говен" у меня кросс.

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------



А про ДЕНЕЖКИ? не жалеешь? ну тока по-чесноку!

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

читал все уже эти темы - ешё больше запутался! вопрос НЕ стоит брать новый 1200, а менять ли 800-ку на 1200 б.у.??? с доплатой в 50%???

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

И можно ли на нём, ну хотя бы тыщ 40-50 проехать, без визитов на "ильменский"??? Ну только за расходниками, ДОпами или поболтать))

Денег жалко при покупке, это да :)
Но потом только кайф от обладания и использования.

Я за год проехал уже 20тыс. Была только гарантийная замена аморта. Все остальные расходы только тюнинг.

Выбор б/у это всегда лотерея