Фонд помощи пострадавшим мотоциклистам.

как вы относитесь к этой теме.?


  • Всего проголосовало
    96

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Серег, смысла себя гробить безусловно нет. Но всякое бывает. Все люди разные.
Считаю все же, что табу на алкоголь и наркотики обязательно! А так же обязательно применение хотя-бы шлема.

Да, и никаких разборок не надо. При любом дтп проводится мед. освидетельствование. Все будет понятно.
Лично мне будет пох, был кто то из наших в шлеме или нет.
ты будешь смотреть как он будет умирать? Нет. ну тогда лучше не включать то, о чем могут быть споры в обсуждение.
Кость давай попробуем основываться на практике прошлых лет.

Важнее, как мне кажется понять где будет работать такая помощь.
Допустим только Россия, дороги общего пользования. или Россия+ Европа-дороги общего пользования.
или без разницы где-дороги общего пользования.

Мое мнение, что работа фонда не должна распространяться на. допустим. Лидер, езду по лесу и кроссовые трассы и прочая отсебятина.
К примеру здесь работает помощь средств в виде сборов всех желающих, кто сколько сможет и захочет ли.

Фонд работает только на трассах. т.е на дорогах общего пользования.

тогда автоматически отпадает куча вопросов про трусы, майки и прочее.

Алко-нарко? вопрос скользкий. Нарок у нас точно нет.
После Секстона едем домой кто под кружкой пива, кто под лимонадом, а кто под квасом.
Имхо не стоит это считать.

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

предлагаю создать инициативную группу, из уважаемых и надежных людей.
Кто готов эту тему раскачивать и вести пока на безвозмездном начале.
Кому интересно ?
Контроль за финансами предлагаю поручить уважаемым и проверенным людям. Не падким на бабло.
Григор, КосП, Мегс13,
организацию и разработку основного проекта
Шульц, ИгорьИ (правда лично не знаком, но говорит дельные вещи), Райдер77, Тетя,

Ну и мы все будем помогать по мере необходимости.
или надо выбрать всем вместе людей которые будут заниматься деньгами.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А мне не пох, Серег.
Если кто-то бухнул, и поехал в трусах и майке кататься, это его проблемы. Он сам подвергает себя повышенному риску. За это никто не должен отвечать кроме него самого. Я знаю о чем говорю, было дело))) Если бы тогда на Валдае, случилось что-то посерьезнее, у меня бы "рука не поднялась" эту помощь принять. Потому что сам мудак!
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
в конце этого сезона можно внести всем желающим по 5000руб, это будет своеобразная подушка безопасности.
если нас пока 32 человека это будет 160000руб.
с нового мотосезона до 1апреля вносим по ......оговоренной сумме и начинаем работать, анализируем что идет так, что не так, правим. Ошибки возможны, все должны быть к этому готовы и нормально реагировать на возможные проблемы. Получится хорошо, отлично, здорово. Не получится, ничего страшного мы попробовали и у нас не получилось, будем думать как сделать что то другое.
Я думаю, что все будет хорошо работать, главное это надо делать всем вместе.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------

А мне не пох, Серег.
Если кто-то бухнул, и поехал в трусах и майке кататься, это его проблемы. Он сам подвергает себя повышенному риску. За это никто не должен отвечать кроме него самого. Я знаю о чем говорю, было дело))) Если бы тогда на Валдае, случилось что-то посерьезнее, у меня бы "рука не поднялась" эту помощь принять. Потому что сам мудак!

если мы говорим о трассе, то как раз тот случай и не был бы страховым, потому, чо ты был не на дороге общего пользования, а занимался ерундой.
это как раз и ограждает нас от труселей и майки .потому, что за руль ты в таком виде не сядешь.
Кость по большому счету, если ДТП, то как воспринимать сникерсы? как мотоботы или кеды?. Все сложно, давай тогда понятие экип опишем. что это?
в куртке ревит одна защита в ралли 3 другая, в черепахе третья. шлем открытый без челюсти .упал сломал челюсть. был в защите а челюсть нет. Это что?
Будет конкретный трабл с этим. так же и про перчатки можно говорить и про шорты от дайнез и наколенники.
черепаха, наколенники, шорты дайнез. мотоботы. Вроде в защите, а подходит как в трусах.

смотрим прошлые ДТП. все случаются на дорогах общего пользования. Вот на это и надо делать упор.
Все остальное , по крайней мере пока, на первые года два исключить.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сереж, я реалист.
Потому только нормальная страховка имеет право на жизнь. Остальное малореализуемо, к сожалению.

ну да, особенно та по которой тебе отказали в выплате. Это да реалии наших страховых будней.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
ну да, особенно та по которой тебе отказали в выплате. Это да реалии наших страховых будней.

Так я написал - "нормальная". Она денег стоит, да. И такая у меня была, когда я на Валдае хребет сломал. При её немалой стоимости, счета в страховую были вшестеро.
А та, по которой мне отказали - фуфлыжная формальная залипуха, чтобы зарубеж выехать, не более того.
 

Игорь И

Участник
218
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
....организацию и разработку основного проекта
Шульц, ИгорьИ (правда лично не знаком, но говорит дельные вещи), Райдер77, Тетя,....

Спасибо за понимание и доверие.
 

Argo

Участник
212
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
У меня давнишние и очень дружеские отношения с вице-президентом Росно (ныне Альянс), можно проконсультироваться с ним по вопросу индивидуальных или клубных страховок, каких-то специальных ставок или условий именно для нашего клуба... Но клубный фонд нужен в любом случае, это оперативная помощь наличными для оплаты врачам, покупки лекарств или..., такая наличка особенно важна в первые дни после аварии, когда получить страховку еще невозможно.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Nik

Активный участник
880
0
Лесной городок
  1. BMW K 1600 GT
Выплаты из фонда не должны быть завязаны ни на какие ограничения (скорость, алкоголь, нарушение еще каких либо правил ПДД). Когда идет сбор денег пострадавшему никто же не спрашивает, а ты пил перед этим? покажи справку :smile:
Мы же пытаемся создать собственную структуру, которая будет помогать нам же самим, а не правильную страховую компанию.

Полностью поддерживаю Андрея...или будем делать два фонда, один из которых будет помогать ВСЕМ.
 

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
У меня давнишние и очень дружеские отношения с вице-президентом Росно (ныне Альянс), можно проконсультироваться с ним по вопросу индивидуальных или клубных страховок, каких-то специальных ставок или условий именно для нашего клуба...


Sent from my iPhone using Tapatalk

Могу этот же вопрос узнать в РГС
 

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Vifer молодец, что поднял эту тему. Она несомненно очень важна и актуальна.
Сам сейчас участвую в подготовке концерта в поддержку мотоциклистов пострадавших в мотоавариях.
http://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...нцерт-Опасной-дороге-нет!?p=111280#post111280

НО!
Пожалуй соглашусь с Макроманом.
Сереж, я реалист.
Потому только нормальная страховка имеет право на жизнь. Остальное малореализуемо, к сожалению.

Организовать фонд помощи - это очень сложное и ответственное и деликатное дело, очень много сложностей и подводных камней. Срач неизбежен. Он уже виден на этапе обсуждения.

Кому платить?
По сколько?
Что входит, а что не входит?
По скольку денег собирать?
У кого хранить?
аварии в какой период покрываются а в какой нет.
Входит спорт или не входит?
и т.д.


Поэтому лучше если будут заниматься 3-я сторона и профессионалы в своем деле.

Весь мир давно решает эти вопросы через страхование.
В договоре все прописано, сроки суммы, условия, что входит, что нет. По скольку будет выплата в каком случае.

Тем более, что крупные выплаты на случай потери пострадавшим трудоспособности и гибели, этот фонд покрыть не может все равно, так как выплатить сумму 2-3 млн руб (которые выплачивает страховые Компании по нормальному полису в таких случаях) ему будет не под силу.

Мое мнение не нужно придумывать велосипед - со следующего сезона просто нужно сделать обязательным требованием членства в клубе наличие нормальной страховки. Тем более, что это весьма подъемные деньги 10-20т.р. - страховка с покрытием на на 3-4 млн руб.

К этому уже многие клубы пришли - те кто без страховок в случае ДТП из-за своей жадности и безответственности подставляют не только себя и родственников, но и своих одноклубников, потому что не собрать денег одноклубники не могут.

P.S. Vifer занимается страхованием одноклубников по КАСКО пусть и возьмет на себя страховки Жизни и Здоровья, а я чем смогу помогу, наработки есть.
 
Последнее редактирование:

Sprudnik

Активный участник
502
0
Москва
Мои пять копеек:
- Фонд помощи - благородно, но нетривиально. Надо продолжать обсуждение или эмпирические попытки нащупать правильный путь.
- Страховка - понятно и сколько стоит и сколько времени займет получение по ней возмещения в случае, если не дай бог. Мне кажется, все сталкивались с гемором выплат в той или иной форме, никому не понравилось. Поэтому-то многим и хочется и посмотреть в сторону фонда: вдруг так проще и (немаловажно) дешевле обеспечить страховку на случай "если что"..
Исходя из этого, почему бы не рассмотреть гибрид: не фонд "помощи мотоциклистам", а "фонд помощи получения страховой выплаты"? Ведь именно денежный "ускоритель" обычно решает скорость выплаты. Не обязательно коррумпировать экспертов, можно честно нанять адвоката и с ходу заявлять на страховую в суд. Здесь тоже без денежного резерва не обойтись.
К сожалению, мотоаварии и связанный с ними ущерб здоровью довольно часты. Путь "ускорения" страховой выплаты тем или иным способом будет пройдет за сезон несколько раз. Будет понятен и бюджет, и контакты, и правильные страховые и т.п.
Берусь утверждать, что для группы из 30-ти мотоциклистов статистически оправдано скинуться хотя бы по 1-2 тыс. руб. в год в общак, чтобы пара членов этой группы реально оценили помощь в ускорении страховой выплаты в течение сезона.
В общем, схема может быть такая:
1) группа участников, каждый страхуется в нормальной компании от НС на сумму не меньше ХХХ (обязательно нужно проверить, что в этот НС входит мотоаварии, т.к. не все НС и страховые расценивают управление мотоциклом как нормальное занятие)
2) каждый из этой группы вносит по 1 тыс. руб. (?) в фонд "ускоритель" - это ежегодный взнос
3) если происходит ДТП с вредом здоровью (а может и просто так?) - пострадавший участник запрашивает помощь или остальные участники оперативно решают ее оказать. Выделяются деньги, нанимаются люди, пострадавший лечится, страховая чувствует давление и квалифицированное внимание и не конит с выплатами.
4) если деньги не использованы полностью за сезон - обязательно пропиваются на закрытии полностью!
Лично мне такая схема понятна, и плата за нее для меня будет обоснована (в разумных пределах). Прошу заранее прощения, я не страховщик и не юрист, может чего-то крупно упустил. Но верю в то, что страховая премия В НАШЕЙ СТРАНЕ есть иллюзия защищенности для страхователя, и есть радостная прибыль для страховой. Поэтому я б объединился с единомышленниками, чтоб интересы отстаивать было проще.
В теории, если группа будет стабильна, можно получить какие-нибудь хорошие условия/программы от страховых, и уже так снизить вероятность кидалова.
Вот такая мысль.
Еще очень понравилась мысль выше:
те кто без страховок в случае ДТП из-за своей жадности и безответственности подставляют не только себя и родственников, но и своих одноклубников
С учетом вероятности травм на мото в нашей стране - практически 100%, что страховка от НС окупится хотя бы морально. В общем, без страховки - никак...
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Можно вставлю ремарку?
Ну так вот: членство в Клубе, по правилам приема в Клуб обязывает участников оформлять страховку от НС. Это прописано в уставе клуба.
Далее; так как не все участники этого форума являются членами клуба, мы не можем всем навязать эту обязательную страховку. И видится мне, что реально действующий механизм получится только между группой энтузиастов, которым эта канитель интересна. Мы возвращаемся на круги своя...
Еще раз выскажу мнение, его поддерживает определенное количество людей: фонд должен быть типа кассы взаимопомощи, когда беда уже случилась, а страховая денег еще не выплатила. Обязательство отдавать полученную сумму по результатам выплат СК должно быть прописано в правилах. Другое дело, если СК отказывает в выплате, тут надо будет решать вопрос в индивидуальном порядке.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Пастырь

Завсегдатай
Можно вставлю ремарку?
Ну так вот: членство в Клубе, по правилам приема в Клуб обязывает участников оформлять страховку от НС. Это прописано в уставе клуба.
Далее; так как не все участники этого форума являются членами клуба, мы не можем всем навязать эту обязательную страховку. И видится мне, что реально действующий механизм получится только между группой энтузиастов, которым эта канитель интересна. Мы возвращаемся на круги своя...
Еще раз выскажу мнение, его поддерживает определенное количество людей: фонд должен быть типа кассы взаимопомощи, когда беда уже случилась, а страховая денег еще не выплатила. Обязательство отдавать полученную сумму по результатам выплат СК должно быть прописано в правилах. Другое дело, если СК отказывает в выплате, тут надо будет решать вопрос в индивидуальном порядке.
Несколько сумбурно.



Sent from my iPhone using Tapatalk

А что делать тем кто не является членом клуба? Может тогда объединять членство - помощь из фонда. Не член клуба- помогите люди добрые!

Или автоматом - вносишь скажем 10-15 килорублей и становишься членом клуба+помощь из фонда+страховка.
Думается мне это было бы правильнее ИХМО.
Наверное страхование от НС лучше делать организованно скажем 2 апреля.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
А что делать тем кто не является членом клуба? Может тогда объединять членство - помощь из фонда. Не член клуба- помогите люди добрые!

Или автоматом - вносишь скажем 10-15 килорублей и становишься членом клуба+помощь из фонда+страховка.
Думается мне это было бы правильнее ИХМО.
Наверное страхование от НС лучше делать организованно скажем 2 апреля.
какая разница, просто был приведен пример про НС, фонд К клубу никакого отношения не имеет.
Клуб и предполагает, и таким образом заботится о райдере. о его безопасности прописывая вступление и наличие НС.
Фонд это большой проект, возможно не только нашего форума. Оперативная материальная составляющая. которая, в дальнейшем, подтянет кучу всего другого.
 
Последнее редактирование:

Пастырь

Завсегдатай
По мне так фонд нужен и готов в нем участвовать в полном объеме.

Просто хотелось понять кого этот фонд будет касаться в, НЕ ДАЙ БОГ первую очередь или все на равных условиях!?
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
По мне так фонд нужен и готов в нем участвовать в полном объеме.

Просто хотелось понять кого этот фонд будет касаться в, НЕ ДАЙ БОГ первую очередь или все на равных условиях!?

Членство в Клубе приведено для сравнения и понимания, в Клубе немного все жосче, если хочешь быть среди его участников - оформляй страховку, по другому никак....
В Клуб никого не тащат силком, по этому и родилась идея создания фонда для всех, в Клубе или нет не важно...
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Разница к ак мне кажется всеже есть. Можно делать единый фонд и тогда разницы нет, но Гимора для оргов в разы прибавится.

Или делать утиный взнос и уменьшать головную боль в разы. Ибо если удастся организовать это в небольшом коллективе то проще реализовать в массе.

да разницы нет. кто из клуба захочет участвовать в фонде, ему не надо будет делать страховку, она у него уже есть.
А кто просто хочет участвовать. ему надо будет застраховаться.
Начинать всегда надо с первого шага. А дальше будет уже понятно. Все, что должно жить будет жить, если суждено проекту умереть он умрет. Но родить его ,как мне кажется это полезно и важно, и интересно. Судя по опросу 75% людей в нем заинтересованы. начать с нашего форума.