Не доволен G650G

D

Drrrn

Гость
Живу в Питере. В августе 2011 купил G650GS. Докатал сезон 2011 и немного в 2012, командировки не позволили ездить как следует. Мотоцикл не понравился. Позиционируется как эндуро, но на мой взгляд, это обычный дорожник, только зачем-то высокий.
Минусы:
1) Большой вес - 179 кг сухой, 214 снаряженный. Очень большой вес для его вялого двигателя.
2) Очень плохая тяга на низах. Начинает шевелиться после 4 тысяч оборотов. Приходится крутить до 6 т/об, чтобы ехал как следует.
3) Жесткие подвески с короткими ходами (170 и 165 мм).
4) Сами по себе отвалились задние плафоны указателей поворотов (вроде БМВ?).
5) На 3-ей тысячи километров пробега появился заметный износ ведомой звезды ( натяжение цепи в норме, проверял по книжке).
Плюсы:
1) Низкий расход топлива. При 90 км/час, действительно 3,5 литра. С пассажиром и при скорости более 120 лопает не более 5л на 100км.
Вывод: буду продавать. Но что купить? Я ростом 165 см. Похоже для меня мотоциклов нет:dash2:.
 
D

Drrrn

Гость
Да, забыл совсем. Ручка газа болтается, большой зазор. Рука немеет, а в холодное время - мерзнет. Владельцы, что скажете в защиту обвиняемого?

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

F800 мне показался слишком высоким.
PS: 1200GS, это как на Т-80 (танк) сесть, только на двух колесах....
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Казнить нельзя помиловать!


Предлагаю сжечь данный экземпляр на закрытии сезона!!! Чтоб ему было неповадно так позорить марку бмв
 
D

Drrrn

Гость
Vaso, зря в таком тоне. Зачем марать тему, если нечего сказать по существу? Скажи по пунктам в чем не прав. В умелых руках и х.. молоток, я знаю.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

Segur, спасибо за поддержку.
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
Живу в Питере. В августе 2011 купил G650GS. Докатал сезон 2011 и немного в 2012, командировки не позволили ездить как следует. Мотоцикл не понравился. Позиционируется как эндуро, но на мой взгляд, это обычный дорожник, только зачем-то высокий.
Минусы:
1) Большой вес - 179 кг сухой, 214 снаряженный. Очень большой вес для его вялого двигателя.
2) Очень плохая тяга на низах. Начинает шевелиться после 4 тысяч оборотов. Приходится крутить до 6 т/об, чтобы ехал как следует.
3) Жесткие подвески с короткими ходами (170 и 165 мм).
4) Сами по себе отвалились задние плафоны указателей поворотов (вроде БМВ?).
5) На 3-ей тысячи километров пробега появился заметный износ ведомой звезды ( натяжение цепи в норме, проверял по книжке).
Плюсы:
1) Низкий расход топлива. При 90 км/час, действительно 3,5 литра. С пассажиром и при скорости более 120 лопает не более 5л на 100км.
Вывод: буду продавать. Но что купить? Я ростом 165 см. Похоже для меня мотоциклов нет:dash2:.

Не знаю что ххх с G сделала))) у меня еще F
1. Нормальный вес - сравни с однокласниками)
2.тяга на низах?) ну не паровоз конечно, 1 цилиндр все таки, но не все так критично все таки))просто не умеешь их готовить))))
3.Ну не совсем и короткие хода, это ж не кроссач, ему еще и по асфальту ездить как то надо))))
4. ничего не отваливается.
5. цепь и звезды в оригинале УГ) пользуйся DID и JT например)))
+ А вот с плюсом согласен- почти не жрет, только нюхает)
ВЫВОД-продавать не буду, покатаюсь еще)))
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Да, забыл совсем. Ручка газа болтается, большой зазор. Рука немеет, а в холодное время - мерзнет. Владельцы, что скажете в защиту обвиняемого?

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

F800 мне показался слишком высоким.
PS: 1200GS, это как на Т-80 (танк) сесть, только на двух колесах....

Подогрева нет чтоль? У меня с руками нормуль! Я брал на первый сезон... Доволен (только по городу), больше 140 терплет нещадно, но динамика до 160 позволяет шнырять в потоке и не чувствовать себя ущербно! Ведь не спорт же! Пробег 3200... Рост 166 кстати. Думаю если получится Адв 1,2 кг. брать на след. сезон! А так лисапед! :))
 
D

Drrrn

Гость
Voron, на велосипеде в Лионе, я м по 120 верст делал за сутки. Люблю все двухколесное...

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

Скажи, зачем писать, что эндура? Ну не хрена не эндура. Я на своем серове XT225 через любые рельсы с чашкой кофе, и не пролью, вот..

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Пользоваться умею. У GS хороший фальшбак, в него коленками и упираюсь на грейдере. Узнай свой мотоцикл и он ответит тебе тем же
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
Это туристический эндуро, этакий паркетник, просто не надо от него требовать лишнего)))
P.S. А велик сила))) сейчас полтинничек разменял)))хорошос)))))
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Минусы:
1) Большой вес - 179 кг сухой, 214 снаряженный. Очень большой вес для его вялого двигателя.
2) Очень плохая тяга на низах. Начинает шевелиться после 4 тысяч оборотов. Приходится крутить до 6 т/об, чтобы ехал как следует.
3) Жесткие подвески с короткими ходами (170 и 165 мм).
4) Сами по себе отвалились задние плафоны указателей поворотов (вроде БМВ?).
5) На 3-ей тысячи километров пробега появился заметный износ ведомой звезды ( натяжение цепи в норме, проверял по книжке).

Владею сабжем. Пробег 2000. С цепью, звездой все нормально. Может вы ее не смазывали?
Сабж позиционируется компанией БМВ не как эндуро, а как городской эндуро - сиречь, дорожник с большим клиренсом. Эндуро у БМВ - это Челендж.
Снаряженный вес с топливом и прочим заявлен 195 кг, а не 214. Откуда странная цифра?
Насчет тяги не согласен - на каких низах Вы хотите тягу? На 1000 оборотах? Сабж тянет с 3000 тыс. как и любой другой мот с объемом 650 кубиков независимо от количества цилиндров. Я читал где-то жалобы на плохую тягу на низах, но для себя этого не отметил.
Подвески не диван, но это из-за преимущественно дорожного предназначения. Хотя и не очень комфортно на разбитом асфальте, согласен. ((
С плафонами, ИМХО, индивидуальная особенность именно вашего экземпляра. У меня, например, бензин сочился из-под корпуса форсунки - оказался не затянутым хомут. Затянул.
Поскольку у меня рост 182, то столкнулся с другим неудобством - на скорости от 120 испытываю ощущение, как будто заваливаюсь назад - сдувает, вроде как. Заказал высокое седло - надеюсь поможет.
После 1200ГС динамика меня удручает. (( Зато легкий.
Насчет ручки газа - зазор действительно великоват, ИМХО. Болтается ручка как на Хонде XR.
 
Последнее редактирование:

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Voron, на велосипеде в Лионе, я м по 120 верст делал за сутки. Люблю все двухколесное...

Имел ввиду лёгкость управления... (как лисапед)

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

Скажи, зачем писать, что эндура? Ну не хрена не эндура. Я на своем серове XT225 через любые рельсы с чашкой кофе, и не пролью, вот..

Ну таки маркетинг жеж!

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Пользоваться умею. У GS хороший фальшбак, в него коленками и упираюсь на грейдере. Узнай свой мотоцикл и он ответит тебе тем же

А я и не писал что не умеешь, на вкус и цвет - все карандаши разные...! :)
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,702
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Живу в Питере. В августе 2011 купил G650GS. Докатал сезон 2011 и немного в 2012, командировки не позволили ездить как следует. Мотоцикл не понравился. Позиционируется как эндуро, но на мой взгляд, это обычный дорожник, только зачем-то высокий.
Минусы:
1) Большой вес - 179 кг сухой, 214 снаряженный. Очень большой вес для его вялого двигателя.
2) Очень плохая тяга на низах. Начинает шевелиться после 4 тысяч оборотов. Приходится крутить до 6 т/об, чтобы ехал как следует.
3) Жесткие подвески с короткими ходами (170 и 165 мм).
4) Сами по себе отвалились задние плафоны указателей поворотов (вроде БМВ?).
5) На 3-ей тысячи километров пробега появился заметный износ ведомой звезды ( натяжение цепи в норме, проверял по книжке).
Плюсы:
1) Низкий расход топлива. При 90 км/час, действительно 3,5 литра. С пассажиром и при скорости более 120 лопает не более 5л на 100км.
Вывод: буду продавать. Но что купить? Я ростом 165 см. Похоже для меня мотоциклов нет:dash2:.
Зря Вы так, хороший аппарат за свои 411 тыс. Катаю второй сезон, 12000 км,проблем нет, единственное к чему могу докопаться - слабоватые тормоза, приходиться пользоваться ногой почти постоянно. Для того, чтоб получать удовольствия от мото на первых порах - это хороший недорогой мот именно для города, на котором легко разрезаются пробки и преодалеваются любые бордюры и газоны со ступенями.
Сегодня просчитывал кредит на 1200. Теперь пора ;)
 

БОРОДАЧ

Активный участник
380
0
рязань
  1. URAL
Зря Вы так, хороший аппарат за свои 411 тыс. Катаю второй сезон, 12000 км,проблем нет, единственное к чему могу докопаться - слабоватые тормоза, приходиться пользоваться ногой почти постоянно. Для того, чтоб получать удовольствия от мото на первых порах - это хороший недорогой мот именно для города, на котором легко разрезаются пробки и преодалеваются любые бордюры и газоны со ступенями.
Сегодня просчитывал кредит на 1200. Теперь пора ;)

Да вы там охеррели в маскве, 411 тысяч недорогой мотоцикл...... ((((


кстати могу поменять недовольному хозяину г650гс его мотоцикл, на Урал !!с коляской!! и все прроблемы с рростом решены!!!! да и конечно отвалившиеся плафоны это совсем уже, на урррале такого никогда бы не было!!!!
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Да вы там охеррели в маскве, 411 тысяч недорогой мотоцикл...... ((((


кстати могу поменять недовольному хозяину г650гс его мотоцикл, на Урал !!с коляской!! и все прроблемы с рростом решены!!!! да и конечно отвалившиеся плафоны это совсем уже, на урррале такого никогда бы не было!!!!

Ага, зажрались совсем! Тока ТС и Культурной столицы! :)) А мы в Маскве не такие! :)) :pardon::mocking:
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
ручка газа такая у всех 650 еще с незопамятных времен.
чтобы руки не мерзли - подогревы ставят. у меня в базе были.
чтобы руки не немели (когда 200+ км за раз едешь) - их на руле правильно держать надо, а ручку газа зажимать бльшим и указательным пальцем....
тяги на низах - хоть отбавляй, мой на первой просто газом поднимается на заднее колесо, со спортами, в ровень стартует......
отличный мотоцикл гонять по городу :)
 

Deamon

Завсегдатай
1,866
0
Moscow
  1. BMW F 800 GS
  1. Vespa
  2. HONDA
  3. YAMAHA
  4. JAWA
  5. Днепр
Купил маленькую "Тенеру", дешево и сердито.
Весит немного, едет достаточно бодро.
Внедорожные качества, в основном зависят от веса и резины...
ЗЫ. Конечно тут форум ХХХ но истина дороже))))
 

Slvovich

Активный участник
259
0
Южное Бутово
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 650 GS Twin
  1. BMW F 750 GS
маленькая "тенера" дороже "сератао" :)
на тест-драйве катался на G650gs по сравнению с моим 2002 года более шустрый по пробкам пролезает на ура.
 

SID

Участник
162
0
  1. BMW F 650 GS
  1. KAWASAKI
Блин как это я тему пропустил, ну надеюсь хоть кто нибудь прочтет.
Во первых вес. Уважаемый да Вы че, это самый легкий тур индуро инзе волд. По крайней мере у меня это точно самый легкий мот, мне кажется даже легче моего первого байка тула :). А после LT так я вообще подумал что это велик и где тут педали.
Во вторых может он и не индуро но точно не чисто городской байк, потому как на городском моце типа фазера или хорнета с 30 сантиметрового бордюра на скорости 50 км/ч не спрыгнешь, на простой бордюр ходом не заедешь, по дачной грунтовке в стойке 80 не проедешь, да и по лесу не покатаешься.
В третьих по поводу износа звезд и сжечь нах. Лично у моего пробег сейчас стремительно приближается к 13000, и это поверьте мне не самые легкие для моца километры, он все еще с родными звездами, цепью и, что лично меня сильно удивляет, сальниками вилки. Так как я стараюсь с каждого светофора уходить на заднем колесе, я конечно не Крис Пфайфер ни разу ну метров 30, а при попутном ветре и 60 проехать могу :))), а так как полет заканчивается отсечкой то и приземление достаточно жесткое, но вилку не пробило ни разу. И по грунтовым дорожкам мы катаемся, и по бордюрам мы прыгаем, и по трассе 160-170 ездим, и тфу-тфу все пока хорошо, я надеюсь так дальше и будет продолжаться.
По поводу БМВ ли это, так да это самое что ни наесть БМВ, так как ни один япономать производитель не может предоставить мотоцикл с абс, подогревом рукояток, центральной подножкой и розеткой, с завода за 400 тысяч рублей, да и за 800 не может. Ничего не надо колхозить, до заказывать, либо еще как то напрягаться, просто пришел и купил. А вот у японо конкурентов хрен, нет такого в продаже, только тюнинг.

Но я тоже вынужден буду его продавать, так как денег на 2 мота нет, а душа ну очень просит большой туристический мот, или пятая точка просит, ну не важно нужен большой мот. А это жена просит, точно бабы во всем виноваты, а то я бы пол гуся не променял бы :))))

Кстати кто то тут писал, что 1200 GS может подойти невысокому райдеру, это очень хорошо, а то я тоже децл, рост 168,вес 63 кг (блин чета я разжирел, надо в спорт зал идти) подскажите, а заниженное седло дорогое, и такое же комфортное как и родное?

П.С мот у меня именно G650GS 2011 года, просто в лом инфу переделывать.
 
Последнее редактирование:

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Блин как это я тему пропустил, ну надеюсь хоть кто нибудь прочтет.
Во первых вес. Уважаемый да Вы че, это самый легкий тур индуро инзе волд. По крайней мере у меня это точно самый легкий мот, мне кажется даже легче моего первого байка тула :). А после LT так я вообще подумал что это велик и где тут педали.
Во вторых может он и не индуро но точно не чисто городской байк, потому как на городском моце типа фазера или хорнета с 30 сантиметрового бордюра на скорости 50 км/ч не спрыгнешь, на простой бордюр ходом не заедешь, по дачной грунтовке в стойке 80 не проедешь, да и по лесу не покатаешься.
В третьих по поводу износа звезд и сжечь нах. Лично у моего пробег сейчас стремительно приближается к 13000, и это поверьте мне не самые легкие для моца километры, он все еще с родными звездами, цепью и, что лично меня сильно удивляет, сальниками вилки. Так как я стараюсь с каждого светофора уходить на заднем колесе, я конечно не Крис Пфайфер ни разу ну метров 30, а при попутном ветре и 60 проехать могу :))), а так как полет заканчивается отсечкой то и приземление достаточно жесткое, но вилку не пробило ни разу. И по грунтовым дорожкам мы катаемся, и по бордюрам мы прыгаем, и по трассе 160-170 ездим, и тфу-тфу все пока хорошо, я надеюсь так дальше и будет продолжаться.
По поводу БМВ ли это, так да это самое что ни наесть БМВ, так как ни один япономать производитель не может предоставить мотоцикл с абс, подогревом рукояток, центральной подножкой и розеткой, с завода за 400 тысяч рублей, да и за 800 не может. Ничего не надо колхозить, до заказывать, либо еще как то напрягаться, просто пришел и купил. А вот у японо конкурентов хрен, нет такого в продаже, только тюнинг.

Но я тоже вынужден буду его продавать, так как денег на 2 мота нет, а душа ну очень просит большой туристический мот, или пятая точка просит, ну не важно нужен большой мот. А это жена просит, точно бабы во всем виноваты, а то я бы пол гуся не променял бы :))))

Кстати кто то тут писал, что 1200 GS может подойти невысокому райдеру, это очень хорошо, а то я тоже децл, рост 168,вес 63 кг (блин чета я разжирел, надо в спорт зал идти) подскажите, а заниженное седло дорогое, и такое же комфортное как и родное?

П.С мот у меня именно G650GS 2011 года, просто в лом инфу переделывать.

При росте 166 на 1,2ГС сижу в пол-стопы... В понедельник поеду на нём покатаюсь к ОД на тестдрайв... Думаю, что и Вам будет нормально...
По поводу вышесказанного - согласен полностью! :))
 

Zorin

Участник
235
0
Москва
  1. BMW F 800 GS Adv
Живу в Питере. В августе 2011 купил G650GS. Докатал сезон 2011 и немного в 2012, командировки не позволили ездить как следует. Мотоцикл не понравился. Позиционируется как эндуро, но на мой взгляд, это обычный дорожник, только зачем-то высокий.
Минусы:
1) Большой вес - 179 кг сухой, 214 снаряженный. Очень большой вес для его вялого двигателя.
2) Очень плохая тяга на низах. Начинает шевелиться после 4 тысяч оборотов. Приходится крутить до 6 т/об, чтобы ехал как следует.
3) Жесткие подвески с короткими ходами (170 и 165 мм).
4) Сами по себе отвалились задние плафоны указателей поворотов (вроде БМВ?).
5) На 3-ей тысячи километров пробега появился заметный износ ведомой звезды ( натяжение цепи в норме, проверял по книжке).
Плюсы:
1) Низкий расход топлива. При 90 км/час, действительно 3,5 литра. С пассажиром и при скорости более 120 лопает не более 5л на 100км.
Вывод: буду продавать. Но что купить? Я ростом 165 см. Похоже для меня мотоциклов нет:dash2:.

Откатал 14.000 км, забрал в июле прошлого года. В большинстве согласен, отпишусь прямо по твоим пунктам:

1) согласен, и вес большой, и мотор слабоват
2) смотря с чем сравниваешь
3) мне подвески кажутся мягкими, но ходов при этом недостаточно
4) такого ни у кого не слышал, видимо не повезло со сборкой, а может не дотянуты были(
5) у меня сейчас 14к: цепь растянулсь вхлам, как собственно и звезда ушла вконец. Мой вывод - думаю косячил со смазкой.


По бензину - поездка в Мурманск показала аппетит гусенка в 5л, до лампочки с полного бака проезжал 200+-2км (это с багажом в 40кг и скоростью 130-140км/ч). На мой взгляд у мотика ОЧЕНЬ маленький бак, лишние пять литров не изменили бы ничего по развесовке, а лишние 100км добавили!
Эндуро - турист (чем кмк является данный аппарат) мот отличается от дорожного по сути только просветом, более широким рулем и наличием цепи (ибо на ремне в говны не ездят, а кардан на такие не ставят). Мое понимание, что маленький гусенок мот обо всем и ни о чем - все упирается в то, что ты от него хочешь. В принципе, сказать, что где-то мне его совсем не хватало не могу. Единственное о чем жалею, что в прошлом году не было Сертао, он однозначно подошел бы мне гораздо больше!

Вот меня спрашивают, как я доехал до Рыбачьего? Да нормально, реально нормально доехал, погонял по Рыбачьему и вернулся обратно, получив массу удовольствия! Да мне не было так комфортно как ребятам на больших гусях, я не мог угнаться за Димкой Дайсоном на прекрасной карельской дороге, но я реально оторвался в эту поездку! Мой гусенок позволяет мне гонять и в городе, и с оффроадпипл прокатиться в буквальном смысле не ударив в грязь лицом, и в ралли-рейде поучаствовать, так что мот-то супер. Кмк, все зависит от умений наездника и одновременно его желаний!


У меня это первый аппарат, я очень им доволен! Но вырос и хочу другой. И в первую очередь из-за динамики, бака и веса (именно в такой последовательности).

ПС: спасибо Диме Дайсону, за то что дал в Карелии прокатиться на большом Гусе - мне понравилось! (да и могло ли быть иначе?)