Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
У мня проблема!!
Как ее решить?!!!

из тормозного цилиндра заднего тормоза 1, вывалилась толкающая штанга 2, руками вставить не удалось, это вообще возможно???

Посмотреть вложение 4123

Что-то не так наверное делаете. Шток довольно легко вынимается и вставляется обратно.
Попробуйте осмотреть место соединения на предмет повреждений или посторонних предметов.

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Штуцера для прокачки исключены. Передние контура тормозов - идеально заменилась жидкость, а у заднего контура изо всех штуцеров пенится. Да и изначальная причина замены - отключение функции АБС, мигание попеременно красных ламп с частотой 1Гц и ошибка диагностики "низкий уровень тормозной". В итоге бачёк для тормозной заднего контура на блоке АБС, был пуст. Я так понимаю, что в систему попадает воздух и выдавливает тормозную жидкость с дренажного шланга внутренних бачков. Периодически наблюдал вытекающие капли, но не придавал значения, думая что это масляный дренаж. Только занявшись вопросом, разобрался что и к чему.

Дело в том, что управляющий и рабочий контуры не связаны.
Штуцеры, из которых Вы видите пузыри это управляющий контур и его расширительный бачок находится рядом с ГТЦ заднего тормоза.
Жидкость, как я понял, уходит из расширительного бачка рабочего контура,т.е на блоке АБС. Так вот жидкости между этими двумя контурами не соединяются и воздух, соответственно, из управляющего контура не попадет в контур рабочий.
 

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
Дело в том, что управляющий и рабочий контуры не связаны.
Совсем теперь озадачили... Буду искать сначала проблему в управляющем.
Скажите, можно ли установить блок АБС второго поколения, вместо первого? У больно он на вид проще!
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Совсем теперь озадачили... Буду искать сначала проблему в управляющем.
Скажите, можно ли установить блок АБС второго поколения, вместо первого? У больно он на вид проще!

Только один блок нет! Придется поменять пол мотоцикла....
 

big

Трахтибидох ростовский
Что-то не так наверное делаете. Шток довольно легко вынимается и вставляется обратно.
Попробуйте осмотреть место соединения на предмет повреждений или посторонних предметов.

Спасибо, уже разобрался)))
При падении на камни погнулась лапка тормоза, отрихтовал, все поставил на место, все ок))
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Магистрали и разъёмы - не пугают. С остальными блоками, конфликта не будет?
Эту идею лучше выбросить из головы. Помимо блоков и разъемов потребуется задний редуктор и еще куча всего....
 

Сенс

Активный участник
289
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. HONDA
Доброго времени суток. Стоит ли ставить защиту на вилку Ф650ГС 2009г.в. и какую, гофру или прастиковые щитки?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Доброго времени суток. Стоит ли ставить защиту на вилку Ф650ГС 2009г.в. и какую, гофру или прастиковые щитки?

Если ставить, то лучше щитки. Под гофрой скапливается влага и мелкий абразив, что вряд ли продлит срок службы вилки.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
А с редуктором-то что не так? Там другой датчик АБС?

Да, у этих АБС разные сенсорные кольца для датчика АБС.
И если на переднем колесе можно поменять только кольцо, то на заднем кольцо является частью редуктора ЗМ.
 

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
Да, у этих АБС разные сенсорные кольца для датчика АБС.
И если на переднем колесе можно поменять только кольцо, то на заднем кольцо является частью редуктора ЗМ.

Спасибо! Не знал. Думал как раз за зиму подобрать на еБее свежий редуктор, потому что вроде первые имели склонность к разваливанию подшипника. Может тогда просто для профилактики поменять подшипники с сальниками, ваш совет?
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Сегодня замерил напряжение на работающем двигателе, получилось 13.45-13,50.....какое должно быть??? подскажите??и еще вАпрос - на лицо смерть АКБ....не хочу брать оригинал...поговаривают что джапонский какой то подходит... подскажите модель....
 
Последнее редактирование модератором:

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Спасибо! Не знал. Думал как раз за зиму подобрать на еБее свежий редуктор, потому что вроде первые имели склонность к разваливанию подшипника. Может тогда просто для профилактики поменять подшипники с сальниками, ваш совет?

Профилактика,дело конечно хорошее. Но в случае с редуктором- затратное. Думаю разумно сначала посмотреть его состояние. Люфт, состояние масла. Если есть признаки износа, то конечно замена подшипников дело нужное!



Сегодня замерил напряжение на работающем двигателе, получилось 13.45-13,50.....какое должно быть??? подскажите??и еще вАпрос - на лицо смерть АКБ....не хочу брать оригинал...поговаривают что джапонский какой то подходит... подскажите модель....


Рекомендую присмотреться к Odyssey

http://www.wunderlich.de/Shop/R850-1100-1150-GS-Adventure/Elektrik-Beleuchtung/Batterie-Ladegeraete/
 
Последнее редактирование модератором:

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Рекомендую присмотреться к Odyssey [URL="http://www.wunderlich.de/Shop/R850-1100-1150-GS-Adventure/Elektrik-Beleuchtung/Batterie-Ladegeraete/" написал(а):
http://www.wunderlich.de/Shop/R850-1100-1150-GS-Adventure/Elektrik-Beleuchtung/Batterie-Ladegeraete/[/URL]

Спасибо за совет.
А что все таки с напряжением на рабочем двигателе?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Спасибо за совет.
А что все таки с напряжением на рабочем двигателе?

13.5 это не мало, если это на холостом ходу. Идеальный вариант конечно вольт 14, но если принять во внимание что на ХХ включены фары, насос и наверняка полуразряженный АКБ, который много на себя берет, то и 13.5 хорошее значение. Измерьте на повышенных оборотах 2-2500, думаю что все будет Ок.
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Зарядил старый АКБ, вроде заряд принял и емкость как бы есть....будучи установленным на мот показывает напряжение 12,65.... завел без проблем, на работающем терь показыват 13,85....так что все норм, большое спасибо за советыю. Но АКБ зимой я заменю....зарад он держит не больше двух недель.
 

Андрей77

Активный участник
287
0
замкадье
  1. BMW K 1300 S
Последнее редактирование: