.. Но тема интересная, надо поштудировать.
Мангышлак 2013, ну-ну:drinks:
.. Но тема интересная, надо поштудировать.
зато отлично протираются при падении... и потом выдержат ремни лежащий на них мотоцикл?
по поводу аллюминиевых полностью согласен-гнут крепеж и гнутся сами даже при небольшом падении... зато крепеж отлично варится сваркой, а мягкие только скотчем приматывать. Но тема интересная, надо поштудировать.
Рамки не гнулись, гнулся крепеж на кофрах и приходилось приваривать лапки крепления рамок к подрамнику...Если рамки сильно погнулись, и погнулся подрамник, то сваркой ничего не сделаешь (можно поискать отчет прошлогодний отчет по Северу Ux_Elk). А алюминиевыеие кофры при приматывать скотчем труднее, чем мягкие.
Алюминиевые меньше страдают при скользячке по асфальту, работают как слайдеры, они жестко прикрепляются к рамкам и их можно закрыть на замок, проще обеспечить герметичность. Но при "диком" эндуро, где основной криминальный элемент медведи, наверное предпочтительнее мягкие
А у тебя какие сумки? Есть фото, установленных на мото?Имел опыт краша на асфальте, на сумках ни осталось и следа, нормальные производители их в основном делают из чего то типа кордуры, они реально очень крепкие.
Да-да! Готовиться надо загодя )))Мангышлак 2013, ну-ну:drinks:
Еще кстати минус, что с этим мобильным куском грязи, время от времени, вы будете посещать гостиницы :smile: