Расследование гибели группы Дятлова

Илюша

Участник
182
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. Vespa
  2. HARLEY-DAVIDSON
На бмвклаб сходи. Там полторы тыщи постов уже на эту тему в КС. По теме, имхо сами погибли,стечение обстоятельств
 

Панамерыч

Завсегдатай
3,479
0
Испания и Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
На бмвклаб сходи. Там полторы тыщи постов уже на эту тему в КС. По теме, имхо сами погибли,стечение обстоятельств

Потрендеть в интернетах все горазды.))))

Все-таки склоняюсь к версии автора.

Сами не смогли бы так погибнуть -очень много несуразиц.


Да и обсуждать здесь не вижу смысла - каждый сделает выводы самостоятельно. В силу умения логически мыслить и ......
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,470
0
охренеть ... в 8 утра только закончил читать, всю ночь упорол на сиё занимательное чтиво
до этого слышал только "параненормальные" версии данного инцидента, а тут автор, бесспорно, молодец
 

Vir

Завсегдатай
6,893
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я вот тоже вчера весь вечер угробил на это чтение. Самое главное что на вопрос "Что мне это дает?" я ответить не смог. Только примерное понимание как собирается фактологический материал при следствии.
Автор молодец, но по тексту у него наблюдается явный маниакальный психоз на тему шпионов НАТО.
 

Yustas

Активный участник
777
0
Москоу, Буренкен Штрассе
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
А я прочитать не смог, ибо автор данного сайта понятия не имеет об оформлении абзацев. Постоянно глазами ищеши начало новой строки.

Разбивка на абзацы с пробелами между ними упростило бы задачу чтения...
 

ДИГ

Завсегдатай
2,272
0
Россия
  1. BMW R 1150 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Интересно почитать для тех, кто что-то слышал об этом таинственном происшествии

Здесь

А также там же о истории отношений разведок СССР и США в 50-60 е годы.

БУКВ МНОГО.

Панамерыч ,спасибо за ссылку ,тема интересна в августе едем на перевал Дятлова ,конечная цель, плато мансийских болванов
 

отец Никито

Активный участник
465
0
Москва
  1. Ducati
  2. SUZUKI
Спасибо, почитал с большим интересом, изложено с толком и обстоятельностью.

Ассоциативный ряд:
одна из самых захватывающих книг о восхождениях:
http://bookz.ru/authors/moris-ercog/annapurn_266/1-annapurn_266.html
(Морис Эрцог, "Анапурна, первый восмитысячник")

один из наиболее подробных доументально-художественных фильмов о том, что происходит с телом в морге:
http://tfile.org/video/196088/details/
 

koptja

Завсегдатай
2,302
0
На бмвклаб сходи. Там полторы тыщи постов уже на эту тему в КС. По теме, имхо сами погибли,стечение обстоятельств

Поддерживаю. С год назад чуть не трое суток читала различные версии.
В результате поверила в неопытную самонадеянность туристов и панику после сошедшей на палатку лавины.
С 6-летним опытом спортивных горных походов мне именно версия опытного походника показалась не надуманной.
Хотя, если бы я была шпионкой, может смогла бы оценить адекватность "конспиративных версий".

PS Американский фильм на тему - отстой!

PPS Ребят на самом деле жалко - страшная смерть была. Надо всем туристам давать в изучение, чтобы лучше готовились и не переоценивали себя.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,470
0
В результате поверила в неопытную самонадеянность туристов и панику после сошедшей на палатку лавины.

в расследовании, выложенном в этом трэде, версия с лавиной успешно опровергается
 

ДИГ

Завсегдатай
2,272
0
Россия
  1. BMW R 1150 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Это всего лишь ,версия автора . По результатам осмотров тел ,для меня сложилось чёткое мнение о том ,что людей убивали жестоко . Что или кто ,наши ,не наши фактов нет . По версии шло всё гладко до тех пор ,пока не прочитал о выдавливании глаз ,вырывании языка .Не думаю что это были диверсанты (имхо) Такая же версия есть и о советских убийцах из рядов СА http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2784136&postcount=372
 
Последнее редактирование:

Nitro

Заблокирован
В бане
2,209
0
www.***.ru
  1. BMW R 1200 GS Adv
анивэй труд автором был проделан огромный...
факты можно тасовать по разному, но то что это точно не "сами дураки" вроде понятно( жалко ребят
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Вот на что наткнулся сегодня в нете. поставил качаться, посмотрим.


http://rutor.org/torrent/260480/tajna-gory-mertvecov-pereval-djatlova-01-02-iz-02-2013-satrip

Можно не качать! Фильм неочём... Анализа ноль! А больше всего мне нравится байка про фотографию шаров... На 35мм плёнке круглый экспонированный фрагмент, который все принимают за фотографию таинственных шаров или ещё чего-то не в фокусе! :)) хотя если посмотреть на фотоаппараты в группе, то они примерно одинаковые типа "Лейка-Зоркий" с выдвижным объективом, который, если его забыть выдвинуть и даёт такой снимок! В детстве снимал таким (дома лежит на хранении) и частенько забывал выдвигать, поэтому знаю! :))
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Читать можно только первую четверть.
Остальное-параноидальный бред про шпионов.
Да и четверть читать, особого смысла не вижу.
Зачем?Смерть, она многолика и всегда не приятна.
Пошли в горы, попали в лавину,разметало,поломало-
замерзли-умерли.Всё.
Нет же, блин! Всегда найдутся любители подрочить
над трупами и проявить свою пылкую фантазию.
Терпеть не могу все эти дерьморасследования.
Всем давно пора успокоиться и не тревожить память
погибших своими досужими вымыслами.
Аминь.
 
Последнее редактирование: