BMW R1300RT

draginoid

Активный участник
398
36
  1. BMW R 1200 RT
Ну что, дождались и РТэхи с мотором 1300!
Будет интересно потестить, когда будет доступно:

bmw-r1300rt-2.jpg
 

draginoid

Активный участник
398
36
  1. BMW R 1200 RT
View: https://youtu.be/o1Dm0rvJ0Bo?si=mN3Wpp5uSGWbsk_6


Я, правда, не понял, нахуа спинке топкейса подогрев, если все равно там у пассажира защита хребта, но в целом мне РТ понравился. Свежий угловатый дизайн. Всё по-немецки 👍
Была такая опция и на РТехе 2014 года
 

draginoid

Активный участник
398
36
  1. BMW R 1200 RT
Первый раз слышу такое. Вы ничего не путаете? Можно ссылку? Быстрый поиск ничего не показал
Когда перебирал центральный кофр, нашел под спинкой проводку с разьемом, явно для подогрева.
 

draginoid

Активный участник
398
36
  1. BMW R 1200 RT
Не хочу спорить, но при подключенном стоп-сигнале и ЦЗ, под спинкой неподключенный разьем лежит
 

mkov1979

Завсегдатай
1,094
31
Москва
  1. Ducati
Не хочу спорить, но при подключенном стоп-сигнале и ЦЗ, под спинкой неподключенный разьем лежит
Ну пусть лежит ))

Если серьезно, то вариантов может быть несколько:
1. Один из владельцев проводил освещение в топкейс.
2. Проводилась проводка под самодельный обогрев спинки.
3. Еще под что-нибудь проводка проводилась ))

Я на своем прошлом хере тоже долго голову ломал про разъем под сиденьем, пока не выяснил, что он для электрического греющего жилета был туда прокинут ))
 

kruglokot

Активный участник
582
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
View: https://youtu.be/o1Dm0rvJ0Bo?si=mN3Wpp5uSGWbsk_6


Я, правда, не понял, нахуа спинке топкейса подогрев, если все равно там у пассажира защита хребта, но в целом мне РТ понравился. Свежий угловатый дизайн. Всё по-немецки 👍
А мне как-раз не понравился. Единственное, что понравилось - топ кейс с горбом, в стиле старых РТ. Новая РТ выглядит как-то по анимешному, фара как на H2, глушитель как на Versys 1100, цена как у GTL, у которого двигатель бездонный. Нужно живьем конечно посмотреть, но пока вся 1300я линейка вызывает вопросы с точки зрения внешнего облика... (по крайней мере у меня).
P.S. А того, кто придумал уменьшить бак на RS - накормить соленой рыбой и не дать пива...
 
  • Like
Реакции: Led

kostya_ns

Активный участник
580
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
А мне как-раз не понравился. Единственное, что понравилось - топ кейс с горбом, в стиле старых РТ. Новая РТ выглядит как-то по анимешному, фара как на H2, глушитель как на Versys 1100, цена как у GTL, у которого двигатель бездонный. Нужно живьем конечно посмотреть, но пока вся 1300я линейка вызывает вопросы с точки зрения внешнего облика... (по крайней мере у меня).
P.S. А того, кто придумал уменьшить бак на RS - накормить соленой рыбой и не дать пива...
езжу 2й сезон на 1300м, мотор лучше, дизайн по мне так лучше (рама точно) сказать, что я прям в восторге от рт 1250 да нет) но неплохой мот, а 1300рт я бы для себя рассмотрел, но думаю в сравнении с гантелей по мотору точно проигрывать будет! а вот по плюшкам выигрывать! а цены кусачие будут точно!
 

kruglokot

Активный участник
582
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
мне вот 1300я серия не зашла визуально... не нравится и все... для меня визуально лучшая РТ - это двухвальная воздушка 1200. Но на вкус и цвет, как говориться.... ГТЛ меня напрягал тем, что он был мне тяжеловат, но сейчас в нем появился задний ход и это видимо сильно упрощает жизнь.
 
  • Like
Реакции: kostya_ns

kruglokot

Активный участник
582
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
Посидел тут на 1300rt.
Визуально смотрится лучше (Triple Black), чем на фото. Но, в мелочах достойно китайца среднего пошиба. Подвижные боковые панели имеют механизмы, не прикрытые кожухами. Я понимаю, что это не GS, но все же. Гнездо прикуривателя на баке (справа от кармана) сделано так, что им пользоваться можно только в гараже (просто расположено так, не.. наверное вписано оно в облик красиво, но вот что-то воткнуть в него, кроме прямого штекера с узким проводом, а потом это использовать на ходу - не получится). Вместо нычки на баке - карман для телефона, скорее всего с беспроводной зарядкой. Я бы предпочел маленький отсек для мелочи/карты для оплаты проезда + салфетки + что-то, но каждому свое. Подножек для двойки больше нет.. теперь это платформы, вернее ПЛАТФОРМЫ, не такие большие как на ХД бывают, но большие. На мой взгляд не удобно, но тут пускай двойки и говорят. Опционный литой руль сделан убого и крепится к траверсе через переходную пластину - выглядит дешево и убого. Может я предвзято отношусь к 1300й серии, но 1200е воздушки выглядят продуманнее и завершенее. И главный вопрос - зачем покупать RT за цену GT. Да, GT ощутимо тяжелее, но на мой взгляд красивее, мотор прикольней да и косяк в ней только один - отсутствие заглушек в облицовки, через которое лило на ноги.