Обязательно о причине поломки отпишись, мне интересно прав ли с насчет датчика подножки.
У меня на предыдущем из-за подобной траблы моц только с выжатым сцеплением заводился
Всем доброго дня и ровных дорог!
Мне вот при приезде на ТО объявили о сломанной коробке ((((.
Новая дороговато.
Может кто подскажет где починить?
Всем доброго дня и ровных дорог!
Мне вот при приезде на ТО объявили о сломанной коробке ((((.
Новая дороговато.
Может кто подскажет где починить?
Отправлено из моего iPad
Всё оказалось чертовски банально: полетел правый пульт с красной кнопочкой. Заменили - работает как часы !
Короче, для тех, кто не менял кпп надо готовиться к тому, что из очередной дальней поездки можно вернуться на эвакуаторе...
А если повезет, то самому, без пары передач))
Выходит. Говорят это заводской брак и при наличии гарантии замена коробки без вопросов. Только мот 12-го года и гарантии нет
Отправлено из моего iPad
Может кому пригодиться еще:
сегодня со второй попытки (первая была еще в прошлом году, но не увенчалась успехом) купил расширенную гарантию (aka Сервисный контракт) на ГТЛ, на 2 года 270 евро. Покупалась в BMW Motorrad Zentrum Munchen. Конечно покрывает только ремонт в европейских сервисах, но тем не менее, для тех кто много ездит по европам КМК вполне актуально.
а где ее оформлял, тут или в ЕС?
Может кому пригодиться еще:
сегодня со второй попытки (первая была еще в прошлом году, но не увенчалась успехом) купил расширенную гарантию (aka Сервисный контракт) на ГТЛ, на 2 года 270 евро. Покупалась в BMW Motorrad Zentrum Munchen. Конечно покрывает только ремонт в европейских сервисах, но тем не менее, для тех кто много ездит по европам КМК вполне актуально.
а как это сделать? я бы с удовольствием )
Всем привет.
Планирую зимой покупку второго мота, для дальних поездок. Выбираю между Голдой и ГТЛом. Я, как новичок, перелопатил весь форум и особенно ветку про поломки. Отметил для себя проблемы с помпой, пультами, КПП, раскручивающейся мордой, отваливающимися кофрами и неравномерным износом резины....вроде ничего не забыл. Допускаю, что это проблемы новой модели от момента ее рождения и до приведения в нормальное состояние. Как говорится, детские болезни. Пример тому-просиликоненые пульты с 2013 года (если я правильно понял написанное). В связи с этим, хочу прояснить 2 вопроса:
1) Модель 2014 года уже не страдает этими детскими болезнями? BMW дорабатывает мот исходя из полученного опыта в гарантийных заменах/ремонтах?
2) Есть ли какая-то информация о модели ГТЛ 2015 года? Планируется рестайлинг или существенная доработка мотоцикла? Можно зимой мот 2014 года взять выгоднее или заказать модель модель 2015 года, если она реально станет ощутимо лучше.
Может представители ОД смогут внести ясность? Наши местные врядли будут откровенничать с потенциальным покупателем.
Заранее благодарю!
Удачи всем нам!![]()
Требования:
1. Мотоцикл должен быть еще на официальной гарантии
2. Пробег желательно менее 30 000 км (у меня на пару тыс. больше на момент покупки, пришлось отдельно согласовывать со страховой)
3. Документы подтверждающие дату покупки мотоцикла первым владельцем
4. Может быть надо предъявить мотоцикл (поскольку я на нем и был, тут у меня вопросов не возникло)
Как:
приехать в BMW Motorrad Zentrum Munchen, подойти на ресепшн и сказать что хочу купить расширенную гарантию (extended warranty).
Отдать бабло ...