Не то чтобы это была неисправность, но предупреждения ради:
- если у вас датчики показывают уменьшение давления в заднем колесе - срочно останавливаемся и поднимаем на центральную подножку ибо на полностью спущенном заднем один вы этого никогда не сделаете! Даже вдвоём не смогли, а вот втроём смогли!)))
- опять таки если у вас спускает задний баллон, ставить на боковую подножку нельзя - при спуске до нуля ваш мотоцикл весом под 400 кг ....тупо падает на правый бок. Спокойно так, не торопясь - е.лЫсь и отдыхает сволочь лёжа, всем своим видом показывая как ему надоело тебя возить! Не нервничаем если это произошло - ноги чуть шире плеч, взялись за руль и пассажирскую ручку и резким рывком на выдохе поднимаем. Если есть проблемы со спиной - лучше сделать то же самое повернувшись к мотоциклу задом и поднимать его из полного приседа(мне повезло с первым вариантом). Да! Чуть не забыл - перед подъёмом ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем боковую подножку!!! А то прикиньте - подняли его с правого бока и ...положили на левый...))))))))))
- Это наверное лишнее - все же опытные путешественники, но так - на всякий случай - Жгуты покупаем в начале сезона новые(они сохнут)! Компрессор или ножной насос обязательны! При порезах жгуты не спасают - но я методом "видя чью то маму" и "знакомство с аборигенами путём орального контакта" нашёл выход, который помог мне проехать 250 км по дорогам Белорусии до третьей шиномонтажки, где на очередной ответ "мы мотоциклы не делаем" я сказал что останусь здесь ночевать, добавив пару общепонятных славянских эвфемизмов, смягчающих моё состояние после 6 часов на 35 градусной жаре, совместно мы поставили заплатку и я благополучно, с опозданием от графика на 9 часов был дома. Выход прост - армированный скотч. Да - не смейтесь. Без него жгуты из пореза выплёвывает через 5-10 км, а с ним я один раз протянул 50!!!!!
К чести конструкторов BMW заднее колесо снимается одним человеком за 5 минут без лишних телодвижений.
Очень надеюсь, что никому не пригодится, но знание лишним не бывает!