Неисправности GTL/GT

alexander

Участник
222
1
Москва, САО
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM
А я думал что с таким объёмом да при температуре выше 30 да ещё и в пробках ну не может он не греться. И пацаны из ОД предупреждали. Что, не правда всё это? И можно типа не курить пока он горячий? :)
 

alf

Активный участник
943
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Купил моцик в прошлом году. GT. За сезон прошёл 18 444 км. Не порадовал следующим: стоковую резину заменил на 8 тыс, масло доливал несколько раз по чуть - около литра за сезон, колодки передние - 1 раз, задние - живые, разболталась голова - подтянули по гарантии. Были к концу сезона небольшие проблемы с переключением передач. Не всегда чётко втыкается третья. В начале сезона заменю сцепление нафиг. Когда было очень жарко, грелся сволочь в пробках часто и сильно. Особенно не на МКАДе. Останавливался, курил, по телефону разговаривал. Косяк понятный - литр шестьсот. Как-то так. На мой взгляд совсем немного проблем. В общем зачётный мопед....
Посмотри решетку радиатора...если ходил в дождь и на дольняк она засрана 100%. у Колобка и Мачо такую хрень выявили...помыли,продули...ща летают...до 40000 набегали)
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
ну вот и у меня помпа потелка (13.000км). После замены на сервисе дюссельдорфе, вентилятор перестал выключаться после "стояния" в пробке.... т.е. раньше вентилятора хватало опустить температуру до середины, теперь хватает до середины +1 деление. Парни на сервисе развели руками и сказали попробывать показать мотоцикл в Мюнхене. Собственно может кто уже сталкивался с таким?
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
ну вот и у меня помпа потелка (13.000км). После замены на сервисе дюссельдорфе, вентилятор перестал выключаться после "стояния" в пробке.... т.е. раньше вентилятора хватало опустить температуру до середины, теперь хватает до середины +1 деление. Парни на сервисе развели руками и сказали попробывать показать мотоцикл в Мюнхене. Собственно может кто уже сталкивался с таким?

У меня была такая хрень после замены помпы в Москве. В тот же день я закипел. У дилера объяснили что случайно организовали воздушную пробку в системе, в следствии чего температурный датчик слегка ошалел и не правильно запускал/останавливал вентилятор. Нужно отдать должное, со второго захода у московских механиков получилось настроить систему охлаждения верно.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
У меня была такая хрень после замены помпы в Москве. В тот же день я закипел. У дилера объяснили что случайно организовали воздушную пробку в системе, в следствии чего температурный датчик слегка ошалел и не правильно запускал/останавливал вентилятор. Нужно отдать должное, со второго захода у московских механиков получилось настроить систему охлаждения верно.

ну, к с счастью до кипения не доходит. но попробую пообщаться с диллером, чтобы исправили.
 

NOS

Активный участник
275
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KAWASAKI
выявлены следующие проблемы:
- при интенсивном движении по автобанам 180 -200 расход масла составил 300гр на 2500км - очень много!?
- после 180 руль начинает "дышать", можно уменьшить колебания ослаблением хватки руками, но сыкатно и не всегда помогает - проблема в резине? ( у гуся тоже передок на скорости разгружается, но такой фигни точно нет) может быть кто-нибудь пробовал другую резину?
 

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
В пожирании масла за 8000 не заметил правда и скорости чуть пониже, около 150 . Расколбас присутсвует, лечиться выравнивам давления в обеих колесах не меньше 2,9 и важно чтоб износ у резины был ровный, а не бургами по центру протектора. И надо делать сноску на ветер при 180+ и ветре вибрации будут все равно из за широкой морды и парустности кофров.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
вчера вечером завел - на холодную слышен услышал не приятный звук - похожий на цокот гидрокомпенсатора... такое может быть? на горячую пропал.
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Перестала работать кнопка опускания стекла. Поднимается стекло нормально.

Приехали в Мюнхен с СанСанычем, у него перестал работать пульт включения поворотника (правый включается). Пожаловались в мотораде. Мастер сказал, что это самая распространеная болячка на левом пульте, но кнопка управления стеклом еще чаще ломается. Заменили весь пульт за час бесплатно даже при отсутствующей сервисной книжке.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Приехали в Мюнхен с СанСанычем, у него перестал работать пульт включения поворотника (правый включается). Пожаловались в мотораде. Мастер сказал, что это самая распространеная болячка на левом пульте, но кнопка управления стеклом еще чаще ломается. Заменили весь пульт за час бесплатно даже при отсутствующей сервисной книжке.

только я к сожалению уже из мюниха уехал :( а в РБ дилера нет, и визы нет :( пойду записываться в литовское посольство.....
 

romans_o

Новичок
2
0
Москва/Юрмала
  1. BMW K 1600 GT
Приехали в Мюнхен с СанСанычем, у него перестал работать пульт включения поворотника (правый включается). Пожаловались в мотораде. Мастер сказал, что это самая распространеная болячка на левом пульте, но кнопка управления стеклом еще чаще ломается. Заменили весь пульт за час бесплатно даже при отсутствующей сервисной книжке.

+1. Только кнопка "Меню". Включил все обогревы в снег под Инсбруком (+1,5 градуса было) а выключить уже не смог=) В Италии по телефону подсказали сидушку штэкером отключить, а с ручками ехал до Ниццы (под 30 темп была). Левых пультов в Европе не нашел, реально с ними траблы.

П.С. Всем привет! Принимайте=)
 

Илюша

Участник
182
1
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. Vespa
  2. HARLEY-DAVIDSON
В день старта в Гармишь,наелась кнопка старта. Спасибо Пал Сергеичу(зорге) что сдлелал из 2х пультов 1 рабочий. И ктати ломаются не кнопки, а перегорают дорожки. По крайней мере у меня так было
 

NOS

Активный участник
275
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KAWASAKI
До Лиссабона выжрал все масло включая резервную литру, на оф. Сервисе,попросил доливку наших официалов 10 w40, лиссабонцы были удивлены, заменил все масло на рекомендуемое 5 w 40 + 1 литр в резерв и чо, обратно при худших условиях ( + 40 наружней и скорости около предельной, до Генуи ни сожрал ни капли! Вот что я думаю, ни скажу ни кому ...
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
а у меня еще повадился открываться центральный кофр - например при проезде лежачих полицейских :(

---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ----------

а еще появилась станное "гуляние" руля в районе 60км\ч
 

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
25 к полет нормальный. тьфу тьфу тьфу
Резинка с левой подножки слетела где-то в Польше, 10 евро попадос :(