Неисправности GTL/GT

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
август 2012
Если логически рассудить, то какая разница исправному мопеду как ты заводишь его, с кнопки или с реле.
 
Последнее редактирование:

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
То-же также думол, пока не обламался, выходит нам август 2011 "повезло", в сервисе Гусь стоял, так вот он тоже завёлся от реле с кнопкой....Какая-то хрень у нас непонятная...
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Может чтоб не гадать схему посмотреть?
И почему вы решили что сломана именно кнопка стартера?
 
Последнее редактирование:

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Добрый день коллеги!
2011 год - первый год выпуска нашей модели, возможно в последствии были изменемия, улучшения.
Ferrum прав, хорошо-бы посмотреть схему, только где её взять?
Что касается кнопки - после танца с бубном вокруг реле стартера, не принезшего результата, положили мешочек со льдом на правый пильт. Примерно минут через 5 попробовали завезти кнопкой - мот завёлся. Что это было, кнопка стартера или что другое - полагаю, что всё таки кнопка.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
У всех кнопок правого пульта один общий минус и если он отсутствует то не только стартер не будет работать но и замыканием реле мот не заведешь.

Пытаться отремонтировать не имея даже схем может выйти дороже чем стоимость нового мотоцикла
 

Пилот

Участник
195
1
Рыбинск
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
Мысль понятна, но я вначале писал, что установил механическую кнопку на реле стартера и проверял на рабочем, т.е исправном мотоцикле. При врлюченном зажигании и не нажатой кнопкой STOP двигатель не запускается. Поэтому дело тут не в кнопке выключения двигателя. В начале моего рассказа стоит ссылка от Ferrum с этой темой, в которой он пишет как запустить двигатель при отказе кнопки START. Его версию мы реально проверили и она не подтвердилась на практике. Об этом мой рассказ.

Именно в кнопке " стоп Двигатель ". Ты хоть как не крути стартер , если Кнопка стоп нажата , как в твоём случае , мотор никогда не заведёшь. Была такая в точности проблема.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Судя по описанию, дело не в контактах кнопки стартера, а в контактах выключения двигателя на этой же кнопке. Посмотреть вложение 62479

Похоже Твоя правда Diamond, зациклились мы на кнопке стартера, поскольку при её нажатии стартер не крутит и все мысли к ней :dash2:. Скорее всего всётаки дело в кнопке STOP. Возможно с повышением темпиратуры на первых пультах самопроизвольно блокируется кнопка STOP. Потому и лёд помог. Тогда, по логике, всё становиться на свои места.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении, особое спасибо Diamondu за идею.
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Пробег 61.500км. Вышел из строя задний амортизатор. В режимах Sport/Normal/Comfort подвеска работает одинаково. Колебания задней части не затухают...
Отдал амортер на переборку на Ильменский.
После переборки на амортере появляется дополнительный клапан, через который можно производить замену масла! Амортизатор становится обслуживаемым!
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Выпала ось крепления линзы, в фаре с адаптивным светом GTL 2012г.в. Проявляется в виде дребезга линзы в посадочном месте и изменении направления пучка света при проезде по неровностям. Очень напрягает дребезг и вероятность полного выхода из строя ближнего света.
Посмотреть вложение 57548

Посмотреть вложение 57549

Посмотреть вложение 57552

Посмотреть вложение 57551

Уникальная, единичная неисправность)
Попытаться отклеить стекло?

Нашел контору, которая занимается ремонтом неразборных фар. Пообещали все сделать и полернуть стекло. Посмотрим, что из этого выйдет!
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Пробег 61.500км. Вышел из строя задний амортизатор. В режимах Sport/Normal/Comfort подвеска работает одинаково. Колебания задней части не затухают...
Отдал амортер на переборку на Ильменский.
После переборки на амортере появляется дополнительный клапан, через который можно производить замену масла! Амортизатор становится обслуживаемым!

Поправка!!!) задний амортизатор на GTL полностью обслуживаемый! Это передний дорабатывается и вследствие становится обслуживаемым!

Как выяснилось, аморт в целом был живой. Проблема была в шаговом электродвигателе, который заржавел из-за попадания влаги через заводской уплотнитель. В моём случае шаговый электродвигатель удалось восстановить. Так же была выполнена замена сальников, направляющих и масла. Уплотнитель обрабатывается герметиком, что бы в будущем данная неисправность не повторилась
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Нашел контору, которая занимается ремонтом неразборных фар. Пообещали все сделать и полернуть стекло. Посмотрим, что из этого выйдет!

На моё удивление фару отремонтировали. Та втулка, которая выпала, крепится в посадочном месте при помощи магнита... Видимо при попадании в глубокую яму, от сильной тряски она отмагнитилась и выпала.
Отполировали стекло. Сколы почти не видны. Для лучшего результата посоветовали сделать более глубокую полировку, тогда стекло реально будет как новое, но после этого обязательно потребуется нанесение защитной плёнки!
В целом проделана хорошая и аккуратная работа
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Пробег 61.500км. Вышел из строя задний амортизатор. В режимах Sport/Normal/Comfort подвеска работает одинаково. Колебания задней части не затухают...
Отдал амортер на переборку на Ильменский.
После переборки на амортере появляется дополнительный клапан, через который можно производить замену масла! Амортизатор становится обслуживаемым!

Обсуждалась эта тема здесь правда наши модели мопЭдов "не попадались"

- - - Добавлено - - -

На моё удивление фару отремонтировали. Та втулка, которая выпала, крепится в посадочном месте при помощи магнита... Видимо при попадании в глубокую яму, от сильной тряски она отмагнитилась и выпала.
Отполировали стекло. Сколы почти не видны. Для лучшего результата посоветовали сделать более глубокую полировку, тогда стекло реально будет как новое, но после этого обязательно потребуется нанесение защитной плёнки!
В целом проделана хорошая и аккуратная работа

А Хде фотООтчёт??? :diablo:
 
Последнее редактирование:

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Обсуждалась эта тема здесь правда наши модели мопЭдов "не попадались"

- - - Добавлено - - -



А Хде фотООтчёт??? :diablo:

Может у мастеров остались фотки. Конкретно такую модель они делали впервые. Для себя я как то даже не сфоткал. Следы ремонта собо не видны. Все очень аккуратно
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Обсуждалась эта тема здесь правда наши модели мопЭдов "не попадались"
Как раз автор этой темы, Юрий, занимался ремонтом амортизатора. Сразу видно, человек профессионал)
Конкретно такой аморт там не был представлен, но принцип работы и компоновка зад аморта с ESA идентична, насколько я понял
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Пока аморт был на ТО, решил проверить состояние кардана. Обнаружил не большой люфт на задней крестовине и плохое соединение пыльника редуктора к Paralever'у
384b093e8a62568238fe95850d9c43b6.jpg

d49d244bad4984a4b0b8d3d106a54438.jpg

d91c13fa9041c399bcefbc975bf9e98f.jpg

8289e2618e70daabec067476704443f7.jpg

77cef992924325b66ca7971599681244.jpg

0109bc905f2c7349f3132280d171b6d7.jpg

7a1e9990b85886cbbde64c8b678f3188.jpg

Еще обнаружил слабый люфт на оси заднего колеса, если качать вверх-вниз. Эти два момента пока будут на контроле. Пробег 63000км