Неисправности GTL/GT

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Подскажите, вообще не видно уровня жидкости в бачке сцепления. И рулём крутил - вообще не видно. Это бачок такой непрозрачный или она там на самом низком уровне, хотя 300 км назад делал ТО в клубном сервисе... Сцепление работает нормально.

Может под крышку налито[emoji6]
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Подскажите, вообще не видно уровня жидкости в бачке сцепления. И рулём крутил - вообще не видно. Это бачок такой непрозрачный или она там на самом низком уровне, хотя 300 км назад делал ТО в клубном сервисе... Сцепление работает нормально.

Я бы снял крышку и убедился в количестве ) ну это что б наверняка)
 

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Подскажите, вообще не видно уровня жидкости в бачке сцепления. И рулём крутил - вообще не видно. Это бачок такой непрозрачный или она там на самом низком уровне, хотя 300 км назад делал ТО в клубном сервисе... Сцепление работает нормально.

Прочитал в мануале (собственно, мануал от мопеда, наверное единственный в своей жизни мануал, который был мною прочтен от корки до корки) что понижение уровня жидкости в бачке сцепления говорит о выработке сцепления, необходимости инспекции и замены.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Прочитал в мануале (собственно, мануал от мопеда, наверное единственный в своей жизни мануал, который был мною прочтен от корки до корки) что понижение уровня жидкости в бачке сцепления говорит о выработке сцепления, необходимости инспекции и замены.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Там такой же принцип, как у тормозной системы. Колодки износились, уровень снизился, но не настолько, что бы жидкости не было видно в бачке)) пробег большой?
 

Vitamin77

Участник
60
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Прочитал в мануале (собственно, мануал от мопеда, наверное единственный в своей жизни мануал, который был мною прочтен от корки до корки) что понижение уровня жидкости в бачке сцепления говорит о выработке сцепления, необходимости инспекции и замены.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У мота пробег 3500, так что такой вариант сомнителен. Буду оптимистом)))
 

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
С талкоча заводить верный шаг к перебору мотора!
Зеленое реле около плюсовой клемы акума разбираеш и руками но только прямыми замыкая контакты заводиш

Добрый день! Пару дней назад вернулись из поездки по Пиренеяам. В группе из семи мотоциклов 3 GT 3 Гуся 1 КТМ. Про кнопку пуска стартера на GT задумался перед поездкой. Дабы небыло гимороя - на резервное реле стартера снаружи защитного корпуса была установлена механическая кнопка замыкания втягивающей обмотки реле. При проверке на мотоцикле двигатель не запустился. Времени разбираться небело - уехали. Закон бутерброда сработал - в горах на одном из GT отказала кнопка стартера. Сняли защитную крыжку реле, замкнули контакты - стартер крутит, двигатель не запускается. Т.е ситуация как как с механической кнопкой пере поездкой. Из этого вывод - похоже кнопка стартера подаёт сигнал кроме реле ущё и на блок управления. В нашем случае, зная, что кнопка отказывает про нагревании (мот стоял на силнце пока пили кофе) к кнопке приложили лёд минут на 5 - кнопка заработала. После этого прошли погорам 1000км - отказов небыло, но и погода не баловала. Всем, кто ещё не поменял правый пульт, имейте в виду, что в жаркое время кнопка стартера отказавает при нагревании.
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Добрый день! Пару дней назад вернулись из поездки по Пиренеяам. В группе из семи мотоциклов 3 GT 3 Гуся 1 КТМ. Про кнопку пуска стартера на GT задумался перед поездкой. Дабы небыло гимороя - на резервное реле стартера снаружи защитного корпуса была установлена механическая кнопка замыкания втягивающей обмотки реле. При проверке на мотоцикле двигатель не запустился. Времени разбираться небело - уехали. Закон бутерброда сработал - в горах на одном из GT отказала кнопка стартера. Сняли защитную крыжку реле, замкнули контакты - стартер крутит, двигатель не запускается. Т.е ситуация как как с механической кнопкой пере поездкой. Из этого вывод - похоже кнопка стартера подаёт сигнал кроме реле ущё и на блок управления. В нашем случае, зная, что кнопка отказывает про нагревании (мот стоял на силнце пока пили кофе) к кнопке приложили лёд минут на 5 - кнопка заработала. После этого прошли погорам 1000км - отказов небыло, но и погода не баловала. Всем, кто ещё не поменял правый пульт, имейте в виду, что в жаркое время кнопка стартера отказавает при нагревании.

Не все пульты отказывают. Есть уже обгрейдженые, они по моему работают исправно и не боятся влаги, в отличии от предыдущих версий. Я всегда продуваю после мойки. 5 лет и пока все хорошо. Только обозначений на кнопках уже нет.
А так же эти пульты можно восстановить, если неисправность незначительная. Почистить, обработать контакты, загерметизировать пульт. В основном неисправность возникает из-за попадания влаги вовнутрь
 

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
В моём послании речь идёт о GT 11 года выпуска. Это был единственный мот с незаменённым (оригинальным) правым пультом. На новых моделях и обгрейденных проблем с кнопкой нет. На счёт влаги и обработать - так то оно конечно так, только у меня уже второй случай с отказом именно из за нагрева. Звучит конечно абсурдно - лечить кнопку льдом, но фокт остаётся фактом. Контактные нластины кнопки не прямые, как обычно, а изогнутые. При нагреве изгиб меняется - контакта нет.
Про перегрев кнопки стартера и лёд писали на 20й странице:
https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4281-Неисправности-GTL-GT/page20
 
Последнее редактирование:

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Судя по описанию, дело не в контактах кнопки стартера, а в контактах выключения двигателя на этой же кнопке. RH switch module circuit trace.jpg
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Да чего тут прояснять))))
Кнопка STOP раздает + или - (точно не знаю что именно) на зажигание и т.д., соответственно если она не работает, то хоть обзамыкайся стартер.................
Из этих соображений, глушу мопед ключом зажигания.
 
Последнее редактирование:

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Мысль понятна, но я вначале писал, что установил механическую кнопку на реле стартера и проверял на рабочем, т.е исправном мотоцикле. При врлюченном зажигании и не нажатой кнопкой STOP двигатель не запускается. Поэтому дело тут не в кнопке выключения двигателя. В начале моего рассказа стоит ссылка от Ferrum с этой темой, в которой он пишет как запустить двигатель при отказе кнопки START. Его версию мы реально проверили и она не подтвердилась на практике. Об этом мой рассказ.