Хочу свой кардан глянуть, а чем мажут гофрушку при сборке?Так , что всем советую , после 60.000 км обследовать кардан. Снимается за 15 минут.
Хочу свой кардан глянуть, а чем мажут гофрушку при сборке?Так , что всем советую , после 60.000 км обследовать кардан. Снимается за 15 минут.
В RSD ничего про это не сказано?Хочу свой кардан глянуть, а чем мажут гофрушку при сборке?
Графитная смазка.Смазка staburags nbu 30 ptm стоит как крыло самолета. Есть аналоги?
Смазка staburags nbu 30 ptm стоит как крыло самолета. Есть аналоги?
Мотор стал греться сильно, в пробке в красную зону залетает, а не всегда удобно останавливаться и остужать. Радиатор чистый, не знаю в чем проблема. Если бы вентилятор наелся, то чек бы вышел, но на слух вроде работает, хотя под вопросом. Думал может охлаждайка плотность потеряла, но вроде за 2 года и 19000 пробега рано еще. Ранее слышал, что на ГТЛ такое часто бывает. Может знает кто что это может быть?
Мотор стал греться сильно, в пробке в красную зону залетает, а не всегда удобно останавливаться и остужать. Радиатор чистый, не знаю в чем проблема.
У меня с виду радиатор был чистый, начал мыть, так из него столько грязи, песка и всякой фигни вылетело, что аж страшно стало. Кстати, предложу свой способ чистки, без снятия радиатора. Покупаем жидкость для очистки радиторов Ликви Моли, снимаем все с радиатора, включая и вентилятор. Далее обильно брызгаем с внешней стороны на соты, даем выдержку 3-5 минут. Если водопровода нет, а у меня его не было в гараже, нашел способ. Взял краскопульту, набирал полную емкость водой и пробивал соты- вещь классная оказалась, потому что давление то что надо, и воздух идет и вода. В итоге 2 раза промыл средством и 40 минут работы- радиатор чист![emoji106]Мотор стал греться сильно, в пробке в красную зону залетает, а не всегда удобно останавливаться и остужать. Радиатор чистый, не знаю в чем проблема. Если бы вентилятор наелся, то чек бы вышел, но на слух вроде работает, хотя под вопросом. Думал может охлаждайка плотность потеряла, но вроде за 2 года и 19000 пробега рано еще. Ранее слышал, что на ГТЛ такое часто бывает. Может знает кто что это может быть?
У меня два вопроса - сильно не нравится громкость и тембр клаксона, был у кого опыт его поменять на нештатный?
И до сих пор не могу победить не работающий iPod, возможно проблема в переходнику Y-кабель от BMW, кто стакливался с этим?
У меня )))
Поехал в кемп купил подходящий по размерам (реалии больше чуть) отрезал провод и собрал заново )))
По кабелю - у меня заработал только с оригинальным, китайский не захотел (хотя в машине отлично работал)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Неплохой сигнал) Надо задуматься о смене.Вот такой предложили:
https://www.youtube.com/watch?v=yMn97egQgGk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Штатный через реле подключен? Реально самому заменить, две улитки разносил по сторонам? Проводку нужно менять или выкинуть штатную и заменить на другую?Купил две Хелловских улитки и поставил. Обязательно через реле.
Штатный выкинул
Отправлено