Да не высверливание не чего не даст кроме стружки в поддоне и тогда уш точно его придется снимать.
Забивать торксы тоже нельзя погнется пластина и тогда еще и ее придется менять с снятием поддона.
Нужно взять экстрактор подходящего размера и для выбора размера нужно иметь новую пробку которую все равно придется покупать.
Экстрактор должен быть хороший а не китайское гумно,
Поглядеть на него можно если пол мота разобрать. Снять бак, впускной коллектор. Только смысла нет.
Готовь обгонку.
Ну, а в итоге!? Починил? Муфту новую брал?
Фотоотчет в студию!
У меня немножко иная проблема, стартер крутит но как то плохо и затыкается, приборка гаснет.
замена кнопки не помогла.
На какой-то машине у меня так было, ротор за статор цеплял.
куды лезть? что смотреть?
Рекомендуется хотя бы раз в сезон вытаскивать заглушку с дринажной трубки для слива конденсата. Это норма. Картерные газы перемешиваются с конденсатом и получается коричневая эмульсия.Посмотреть вложение 96034
я честно говоря особо фоток не делал.
Муфта новая - у нас тут легко все напрямую из Германии заказать - DHL привозит. Цивилизация
что поразило:
1. Патрубки вентиляции картерных газов забиты были эмульсией.
2. из отстойника сепаратора картерных газов вылилось полстакана эмульсии, после того как пробил эмульсионную пробку.
подозреваю это из-за коротких поездок весной - когда начался карантин блин :-\
Была такая история и началась она когда байку было 1.5 года. К концу гарантии поменяли стартер и это не помогло.Ребята, а подскажите: подскажите, а если стартер крутится но на двигатель не вращает, это ппц обгонной муфте? (т.е. с 3-4 попытки он таки подхватил и двигатель завелся). Может есть у кого ссылка как до него руками долезть поглядеть? (на сервис поехать не могу - у нас все закрыто из-за карантина)
Рекомендуется хотя бы раз в сезон вытаскивать заглушку с дринажной трубки для слива конденсата. Это норма. Картерные газы перемешиваются с конденсатом и получается коричневая эмульсия.
Не помню откуда инфа. То ли из руководства, то ли из rsd