Неисправности GTL/GT

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Все настолько элементарно и все равно придумывают бредовые идеи РУ КО ЖО ПЫ:biggrin:

IMG_2423.JPG
 
Последнее редактирование:

skull700

Участник
Да не высверливание не чего не даст кроме стружки в поддоне и тогда уш точно его придется снимать.
Забивать торксы тоже нельзя погнется пластина и тогда еще и ее придется менять с снятием поддона.
Нужно взять экстрактор подходящего размера и для выбора размера нужно иметь новую пробку которую все равно придется покупать.
Экстрактор должен быть хороший а не китайское гумно,

Спасибо за совет, экстрактором выкрутил.
Дело не в РУ-КО-ЖО-ПОСТИ, а в том, что данный форум позволяет найти решение с минимальными потерями!
Хорошо, что Вы мастер на все руки!
Все Спасибо за помошь!
 

Штурман

Участник
225
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
На неделе планирую так-же выкручивать внутреннюю пробку.
Новую купил, попробую как Володя советовал выше.
его совет по замене свечей мне серьёзно помог.
отпишусь после.
 

Штурман

Участник
225
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Ну чтож. Володя оказался прав. С помощью экстрактора удалось выкрутить. Только пришлось сам экстрактор на наждаке шлифануть и забил его в пробку. Выкрутил разводным ключём. Пробку закрутил моментом на 10 а не на 12, чтоб в след раз легче вышла. Пробку поставил новую. Спасибо большое Володе феруму)))
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Если кто то делает сам то нужно использовать хороший инструмент и знать размер шестигранника.
У меня был случай при замене масла, я выкрутил первую пробку и отчетливо услышал звук падения какого то предмета в поддон.
Когда масло слилось я нащупал в поддоне биту шестигранника не на 5мм, естественно внутренняя пробка была изуродована этим шестигранником и на 5 уже не вставлялся. Вот такие мастера есть что не только не знают размер но и когда не удалось открутить они просто забили на это и не стали сливать все масло еще и оставив в пробке биту.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Поглядеть на него можно если пол мота разобрать. Снять бак, впускной коллектор. Только смысла нет.
Готовь обгонку.

как то у тебя это слишком коротко и легко прозвучало.
должно было так: ПОЛОВИНУ МОТОЦИКЛА РАЗОБРАТЬ!!!!111

вообщем в двоем с другом за день разобрали, собрали и заменили.
из труднойстей
1. Снять впускной коллетор
2. Поставить коллектор и подключить все как было
3. Заменить подшипник на валу обгонной муфты...

вообщем как минимум нужен хорошооборудованный гараж и набор нужных инструментов.
 
Последнее редактирование:

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Ну, а в итоге!? Починил? Муфту новую брал?
Фотоотчет в студию!

IMG_5612.jpg

я честно говоря особо фоток не делал.
Муфта новая - у нас тут легко все напрямую из Германии заказать - DHL привозит. Цивилизация :)

что поразило:
1. Патрубки вентиляции картерных газов забиты были эмульсией.
2. из отстойника сепаратора картерных газов вылилось полстакана эмульсии, после того как пробил эмульсионную пробку.
подозреваю это из-за коротких поездок весной - когда начался карантин блин :-\
 

Штурман

Участник
225
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
У меня немножко иная проблема, стартер крутит но как то плохо и затыкается, приборка гаснет.
замена кнопки не помогла.
На какой-то машине у меня так было, ротор за статор цеплял.
куды лезть? что смотреть?
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
У меня немножко иная проблема, стартер крутит но как то плохо и затыкается, приборка гаснет.
замена кнопки не помогла.
На какой-то машине у меня так было, ротор за статор цеплял.
куды лезть? что смотреть?

Три возможные причины:
1. Контакт (Плохой контакт). Выявление: Проверить напряжение на клеммах в момент пуска. Если оно не проседает, искать плохой контакт в соединении с массой.
2. Аккумулятор (Умер). Выявление: проверить нагрузочной вилкой или заменить на заведомо хороший аккум.
3. Стартер (КЗ обмотки). Выявление: значительный нагрев стартера даже при недолгой работе, просадка заведомо хорошего аккума по вольтажу при включении стартера.
 
Последнее редактирование:

ddp

Активный участник
351
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Ставлю на 2. Проверить тестером напряжение. Если меньше 12 вольт - зарядить. Если не заряжается или заряжается и быстро разряжается - заменить на новый.
 

Штурман

Участник
225
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
при старте напряжение показывает 6-7 вольт. До старта 12,4....12,6
контакты на клемах хорошо затянуты были.
Завтра поеду за новым, отпишусь.
 
Последнее редактирование:

ddp

Активный участник
351
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Погоди ехать. Попробуй от машины прикурить. Если от машины нормально заведется, значит точно аккум.
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Посмотреть вложение 96034

я честно говоря особо фоток не делал.
Муфта новая - у нас тут легко все напрямую из Германии заказать - DHL привозит. Цивилизация :)

что поразило:
1. Патрубки вентиляции картерных газов забиты были эмульсией.
2. из отстойника сепаратора картерных газов вылилось полстакана эмульсии, после того как пробил эмульсионную пробку.
подозреваю это из-за коротких поездок весной - когда начался карантин блин :-\
Рекомендуется хотя бы раз в сезон вытаскивать заглушку с дринажной трубки для слива конденсата. Это норма. Картерные газы перемешиваются с конденсатом и получается коричневая эмульсия.
Не помню откуда инфа. То ли из руководства, то ли из rsd
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Ребята, а подскажите: подскажите, а если стартер крутится но на двигатель не вращает, это ппц обгонной муфте? (т.е. с 3-4 попытки он таки подхватил и двигатель завелся). Может есть у кого ссылка как до него руками долезть поглядеть? (на сервис поехать не могу - у нас все закрыто из-за карантина)
Была такая история и началась она когда байку было 1.5 года. К концу гарантии поменяли стартер и это не помогло.
Этой зимой собственноручно менял обгонку. Помогло. На старой был износ и ее закусывает при вращении. Новая работает мягко.
По каталогу они бывают двух типов. Второй тип с подпружиненной шестерней, как на корзине сцепления. На каких версиях такие устанавливаются, кто нибудь знает?
ff39224c1fba16aa32b15b2ca79a3388.jpg
 

Biker73

Активный участник
409
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
Рекомендуется хотя бы раз в сезон вытаскивать заглушку с дринажной трубки для слива конденсата. Это норма. Картерные газы перемешиваются с конденсатом и получается коричневая эмульсия.
Не помню откуда инфа. То ли из руководства, то ли из rsd

А где эта заглушка то?