Неисправности GTL/GT

Андрей Ахун

Активный участник
971
59
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Вот прям все хором голосят - "Не бери ГТ, будет перегреваться в городе. Он любит трассу" и все такое прочее. Кому верить? :pardon:

Верь Себе! Сколько людей столько и мнений! Мото много разных. Я по городу катаюсь, проблем нет. Жара, вентилятор работает. В прошлом году, по южным странам катался, +37, город, пробки, ещё и гружённый под завязку. Проблем нет. А нет! Была проблема! Сам чуть не сварился!
Я сколько знаю гантельщиков, наверное пару десятков точно! Все довольны. Мот зачётный!
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Верь Себе! Сколько людей столько и мнений! Мото много разных. Я по городу катаюсь, проблем нет. Жара, вентилятор работает. В прошлом году, по южным странам катался, +37, город, пробки, ещё и гружённый под завязку. Проблем нет. А нет! Была проблема! Сам чуть не сварился!
Я сколько знаю гантельщиков, наверное пару десятков точно! Все довольны. Мот зачётный!
Спасибо большое! Пока верить себе не могу, так как нет собственного опыта. Но, даже читая эту тему, удивленно нахожу много сообщений от участников этого форума, как они закипели в пробке в Лефортовском тоннеле или еще где-нибудь... Понял, что нужно внимательно следить за системой охлаждения и ухаживать за ней. В остальном мот действительно классный!
 

Андрей Ахун

Активный участник
971
59
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Спасибо большое! Пока верить себе не могу, так как нет собственного опыта. Но, даже читая эту тему, удивленно нахожу много сообщений от участников этого форума, как они закипели в пробке в Лефортовском тоннеле или еще где-нибудь... Понял, что нужно внимательно следить за системой охлаждения и ухаживать за ней. В остальном мот действительно классный!

Бери и катайся! Мот реально классный! Не даром он на вершине мостостроения стоит! Все лучшее в нем есть!
А в тоннель заехал, попал в пробку! Выключи движок и кури бамбук! Не нужно стоять с движком включённым в пробке! А кто там закипел, в Лефортово! Это или болтовня , или чел свой мото не любит и за ним не следит.
Удачи! Добра всем!
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Вот прям все хором голосят - "Не бери ГТ, будет перегреваться в городе. Он любит трассу" и все такое прочее. Кому верить? :pardon:

Не возьмешь, будешь мучаться всю оставшуюся жизнь..
:cool:

- - - Добавлено - - -


Да ну нах!
:biggrin:
 

Biker73

Активный участник
409
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
А смысл стоять в лефортовском тонеле? Я там езжу уже лет пять,ниразу проблем небыло ни на старом мотике ни на гантеле! Ползеш тихонько между рядов и все впорядке...
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
9
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вставлю свои 5 копеек. До лета 19 года не знал , что у меня есть красная лампочка перегрева. Было это в Италии при подъеме на Стельвио . Опыта подъема и езды по серпантину нет. Полностью загруженный мот со вторым номером . Во время подъема меня напугали велосипедисты которые вылетали как пули:shout: вообщем тормознул перед поворотом и пока откатился назад потом первая , вторая , скорость маленькая заморгала лампа перегрева :dash2:пристроился за бывалыми скорость прохождения выросла и все стало отлично. вывод . не в моте дело , а в прокладке.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
вывод . не в моте дело , а в прокладке.
Да нет, все-таки дело в моте. Ибо РТ как не насилуй - перегреть не получится. А тут все-таки есть нюанс. Но в целом, наверное, не такой критичный при должном уходе. Спасибо! :smile:

Кстати, парни, где можно почитать/посмотреть про ГТ-шный задний редуктор? Как у мота получается держать 3,5rpm на 160?
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Ребята, а подскажите: подскажите, а если стартер крутится но на двигатель не вращает, это ппц обгонной муфте? (т.е. с 3-4 попытки он таки подхватил и двигатель завелся). Может есть у кого ссылка как до него руками долезть поглядеть? (на сервис поехать не могу - у нас все закрыто из-за карантина)
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Поглядеть на него можно если пол мота разобрать. Снять бак, впускной коллектор. Только смысла нет.
Готовь обгонку.


https://bmwcats.com/moto/K48/53245/0:0:201209/11/11_4704/

я так понимаю - это деталь номер 1?

что мне еще понадобится (кроме набора ключей) чтобы это сделать?
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Да, №1.
Герметик под крышку генератора.
Имей ввиду, что обгонка может в руках работать, но под нагрузкой нет
 
Последнее редактирование:

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
9
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я два раза по гарантии обращался в сервис с такой проблемой , но потом вычитал , что это может быть из за шлейфа .В независимости куда обращался меняли стартер , НО хватило только доехать до Воронежа и снова та же петрушка. Второй раз поменяли еще и бак так как провернулся крепеж в баке .Я думаю нужно еще почитать прежде чем разбирать и покупать запчасти.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Я два раза по гарантии обращался в сервис с такой проблемой , но потом вычитал , что это может быть из за шлейфа .В независимости куда обращался меняли стартер , НО хватило только доехать до Воронежа и снова та же петрушка. Второй раз поменяли еще и бак так как провернулся крепеж в баке .Я думаю нужно еще почитать прежде чем разбирать и покупать запчасти.

не совсем понятно как это может быть из-за шлейфа. Т.е. стартер нормально крутиться.
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
9
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Именно это я и хотел сказать. У меня есть видео моей поломки могу отправить на ватсап. Сюда не могу закинуть.
 

skull700

Участник
Приветствую, не стал новую тему заводить, не кидайтесь тапками!:girl_flag_of_truce:
Суть вопроса такова:
При замене масла сорвал шлицы внутреннего болта в картере( теперь не могу его выкрутить)!!!
1. Как можно выкрутить без снятия поддона?
2. На сколько кретично если вообще не выкручивать, а залить масло без слива из этого отверстия?
20200418_183957.jpg
20200418_183904.jpg