Неисправности GTL/GT

Dmion

Завсегдатай
Приветствую, не стал новую тему заводить, не кидайтесь тапками!:girl_flag_of_truce:
Суть вопроса такова:
При замене масла сорвал шлицы внутреннего болта в картере( теперь не могу его выкрутить)!!!
1. Как можно выкрутить без снятия поддона?
2. На сколько кретично если вообще не выкручивать, а залить масло без слива из этого отверстия?
Посмотреть вложение 95502
Посмотреть вложение 95503
Такая же проблема была, решилась только снятием поддона, потому как толщина стенки дна очень тонкая. Решать вам, но в верхнем поддоне 2,5 литра, т.е. ровно половина объема!

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

skull700

Участник
Такая же проблема была, решилась только снятием поддона, потому как толщина стенки дна очень тонкая. Решать вам, но в верхнем поддоне 2,5 литра, т.е. ровно половина объема!

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
Вот за каким х.... там вообще два слива!!!???
А под поддоном надо прокладку менять или она многоразовая?

- - - Добавлено - - -

Неужели больне нет вариантов как выкрутить болт, кроме снятия поддона
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Можно вбить Торх, но внутренний поддон очень тонкий как консервная банка.
Прокладки меняются под оба поддона. Если болты поддона алюминиевые, то тоже на замену.
 

skull700

Участник
Можно вбить Торх, но внутренний поддон очень тонкий как консервная банка.
Прокладки меняются под оба поддона. Если болты поддона алюминиевые, то тоже на замену.


Вот приплыл!!!:dash2:
 

Dmion

Завсегдатай
Вот за каким х.... там вообще два слива!!!???
А под поддоном надо прокладку менять или она многоразовая?

- - - Добавлено - - -

Неужели больне нет вариантов как выкрутить болт, кроме снятия поддона
Не знаю зачем там 2 поддона, но думаю, это оправданно, из-за особенностей мотора...прокладку нужно будет заменить

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

Dmion

Завсегдатай
Можно вбить Торх, но внутренний поддон очень тонкий как консервная банка.
Прокладки меняются под оба поддона. Если болты поддона алюминиевые, то тоже на замену.
Можно попасть на замену картера, лучше снять поддон

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

skull700

Участник
Можно вбить Торх, но внутренний поддон очень тонкий как консервная банка.
Прокладки меняются под оба поддона. Если болты поддона алюминиевые, то тоже на замену.
А зачем второй поддон снимать? Можно к болту шестиграник приварить или прорезь под отвертку сделать!:pardon:

- - - Добавлено - - -

Можно попасть на замену картера, лучше снять поддон

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

Вы болты меняли? Они алюминиевые?
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
А зачем второй поддон снимать? Можно к болту шестиграник приварить или прорезь под отвертку сделать!:pardon:
Оба поддона как сэндвич с прокладками и крепяться одними же болтами.
Sump-Plate-X2.jpg

Sump-Pan-X2.jpg
 
Последнее редактирование:

Dmion

Завсегдатай
А зачем второй поддон снимать? Можно к болту шестиграник приварить или прорезь под отвертку сделать!:pardon:

- - - Добавлено - - -



Вы болты меняли? Они алюминиевые?
Да, но не я, в сервисе, плюс 12 руб к замене масла[emoji2958] все из-за колхозного отношения в моту со стороны предыдущего владельца...
Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

skull700

Участник
Оба поддона как сэндвич с прокладками и крепяться одними же болтами.
Sump-Plate-X2.jpg

Sump-Pan-X2.jpg

Вот теперь всё понятно! Две прокладки и болты надо заказывать.
А выхлопную всю надо снимать?
 

Dmion

Завсегдатай
Вот теперь всё понятно! Две прокладки и болты надо заказывать.
А выхлопную всю надо снимать?
Если смотреть на мот спереди, то правый глушак, по крайней, мере, когда я приехал в сервис посмотреть процесс, это увидел

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Думаю что в вашем случае гораздо меньший урон двигателя будет если вообще не менять масло.
А если подумать или обратиться к людям которые умеют думать то поддон снимать не нужно будет
 
Последнее редактирование:

Dmion

Завсегдатай
Думаю что в вашем случае гораздо меньший урон двигателя будет если вообще не менять масло.
А если подумать или обратиться к людям которые умеют думать то поддон снимать не нужно будет
Если думать, что упадешь или украдут, тогда менять точно не нужно...

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

rzdrsp

Завсегдатай
1,138
1
МСК
  1. BMW K 1600 GTL
У меня похожая история была на RT, шлицы на пробке срезало. Официалы высверливали, за пару часов управились.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Да не высверливание не чего не даст кроме стружки в поддоне и тогда уш точно его придется снимать.
Забивать торксы тоже нельзя погнется пластина и тогда еще и ее придется менять с снятием поддона.
Нужно взять экстрактор подходящего размера и для выбора размера нужно иметь новую пробку которую все равно придется покупать.
Экстрактор должен быть хороший а не китайское гумно,
 

skull700

Участник
Да не высверливание не чего не даст кроме стружки в поддоне и тогда уш точно его придется снимать.
Забивать торксы тоже нельзя погнется пластина и тогда еще и ее придется менять с снятием поддона.
Нужно взять экстрактор подходящего размера и для выбора размера нужно иметь новую пробку которую все равно придется покупать.
Экстрактор должен быть хороший а не китайское гумно,
Для откручивания этого болта применяется шестиграник на 5, значит и экстрактор надо в этих размерах применять.
Буду сегодня пробовать.
Может кто знает очень тонкую сварку (полуавтомат) чтобы могла достать до болта и приварить к ней допустим шестиграник?
 

Dronmcc

Активный участник
408
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
1. Как можно выкрутить без снятия поддона?
2. На сколько кретично если вообще не выкручивать, а залить масло без слива из этого отверстия?
Посмотреть вложение 95502
Посмотреть вложение 95503

1. Приварить болт и выкрутить. Но я бы сначала купил новую пробку...
2. Заехать в сервис, где не сливают, а отсасывают масло и поменять.
 

skull700

Участник
1. Приварить болт и выкрутить. Но я бы сначала купил новую пробку...
2. Заехать в сервис, где не сливают, а отсасывают масло и поменять.

Если через заливную горловину отсосать масло, то иг масляного насоса тоже выкачает?