А у нас по рф сейчас просто не обновляется или и лагает ? Еслиб ы сейчас в Европу дорога была то конечно. Я в июне в Турцию ездил , яндекс навигатор шикарно работал.Здесь все просто: каждый выбирает, как кому удобно.
Я, лично, пользуюсь шестым навигатором и доволен. Карты Европы обновляются несколько раз в год бесплатно.
При необходимости пользуюсь и телефоном также.
Нет какого-то одного идеального варианта.
Спасибо , лишь укрепили мое желание иметь две навигацииПогуглите темы на форуме, много раз обсуждали плюсы и минусы всех вариантов. Лично я за связку навигатор+телефон. Причём в этой связке предпочтение однозначно за навигатором. Плюсы телефона: постоянно свежие и обновляемые карты, пробки(хотя на мотоцикле это скорее минус, чем плюс), всегда перед глазами один девайс, присутствие разных приложений(стрелка, херелка и прочее). Минусы: сбоит навигация(по понятным нынче причинам), девайс начинает сильно греться и жрать аккумулятор, не такой яркий экран(хотя может это субъективно), если вы находитесь в незнакомом городе и не знаете развязок и при очередном повороте вам кто-то звонит, можно уехать не туда. Тот же Яндекс Навигатор ведёт вас минуя автомобильные пробки, в нём нет настройки "мотоцикл", а зачастую это получается банально дольше ибо у мотоцикла своя специфика. Ну и в жарких регионах/странах телефон может банально перегреться и отключиться. Зачастую в самый не подходящий момент, естественно.
Минусы навигатора в том, что нет обновления карт. Он не знаком с новыми развязками и дорогами. Это приводит иногда к комичным ситуациям на маршрутах. Все мои весёлые приключения мне подарил Навигатор БМВ))))) Хотя мне так даже нравится)))
У меня на скутере дубляж ( немного не то но всеже) телефона , это оч не удобно . Привык к навигации везде ездить даже в знакомых местах, особенно вечером , ночером. Хорошо видно угол и протяженность поворота , примекания и т.дКупил бы Чиигии, или как он там правильно называется, при условии его стоимости до 20-25т. Может через некоторое время появится прямой конкурент, и цена станет комфортной для меня)
При движении по трассам вообще не пользуюсь навигацией - хватает указателей. При движении в городах - штатный нави 5 или Яндекс (Гугл) карты на телефоне с голосовыми подсказками в гарнитуру, при этом сам телефон в кармане и экран телефона выключен - экономия заряда батареи трубки.
В плане поворотов и прочего, как раз штатная навигация предпочтительнее, на мой взгляд. Вообще, резюмируя, я бы сделал такой вывод: есть финансовая возможность- ставьте обе системы. Нет- пользуйтесь телефоном. Человек такая сволочь, что привыкает ко всему, в итоге)))) И к минусам телефона вы тоже привыкните со временем. И будете спокойно ездитьУ меня на скутере дубляж ( немного не то но всеже) телефона , это оч не удобно . Привык к навигации везде ездить даже в знакомых местах, особенно вечером , ночером. Хорошо видно угол и протяженность поворота , примекания и т.д
Взглядом и расчётом траектории можно ориентироваться, безусловно. А как быть когда стемнело? А в дождь? А в совсем незнакомой местности? А есть люди, которые по незнакомым дорогам ездят с большим преувеличением скорости... Закрытый поворот..... Обгон..... Да много факторов. Можно и без навигации, но просто с ней чуть проще, легче, спокойнее. А так, да, можно и без навигации...в плане поворотов я привык ориентироваться взглядом и рассчётом траектории. Ориентироваться на прибор - так себе решение, на мой взгляд. Не ралли-рейды ездим, всё-таки, а доп в основном.
Ну по складу ума наверное мы с Вами похожи )) , поэтому так наверное и сделаю. У меня всегда два телефона с собой ( иногда три) но именно перечисленные Вами плюсы и размер экрана важны и для меняЯ отъездил с телефоном в роли навигатора лет 8 и был доволен, пока не попробовал штатный навигатор. Да, у него полно глюков (а у кого их нет), но в дальней поездке намного удобнее, что не надо постоянно ставить, снимать, заряжать, как телефон. Да именьше рисков уронить телефон при постоянном его таскании.
У меня были телефоны Sony, которые мне служили исправно и в дождь. А если телефон боится воды, тогда как ехать весть день в ливень?
Теперь, выезжая на дальняк, пользуюсь штатным, куда забиваю маршрут по дням еще дома. Все это дублирую и в телефоне, в котором карты оффлайн двух программ.
А, иногда, еще и бумажную карту печатаю![]()
Есть еще навигатор через приложение. Очень интересные маршруты строит если в настройках покрутить. Карты почти актуальные, пробки может игнорироватьПогуглите темы на форуме, много раз обсуждали плюсы и минусы всех вариантов. Лично я за связку навигатор+телефон. Причём в этой связке предпочтение однозначно за навигатором. Плюсы телефона: постоянно свежие и обновляемые карты, пробки(хотя на мотоцикле это скорее минус, чем плюс), всегда перед глазами один девайс, присутствие разных приложений(стрелка, херелка и прочее). Минусы: сбоит навигация(по понятным нынче причинам), девайс начинает сильно греться и жрать аккумулятор, не такой яркий экран(хотя может это субъективно), если вы находитесь в незнакомом городе и не знаете развязок и при очередном повороте вам кто-то звонит, можно уехать не туда. Тот же Яндекс Навигатор ведёт вас минуя автомобильные пробки, в нём нет настройки "мотоцикл", а зачастую это получается банально дольше ибо у мотоцикла своя специфика. Ну и в жарких регионах/странах телефон может банально перегреться и отключиться. Зачастую в самый не подходящий момент, естественно.
Минусы навигатора в том, что нет обновления карт. Он не знаком с новыми развязками и дорогами. Это приводит иногда к комичным ситуациям на маршрутах. Все мои весёлые приключения мне подарил Навигатор БМВ))))) Хотя мне так даже нравится)))
Вы имеете в виду Connected от BMW приложение? Я, кстати, не пробовал ещё такую связку🤔Есть еще навигатор через приложение. Очень интересные маршруты строит если в настройках покрутить. Карты почти актуальные, пробки может игнорировать
Сегодня кстати вышло обновление карт.Вы имеете в виду Connected от BMW приложение? Я, кстати, не пробовал ещё такую связку🤔