Навигатор , родной bmw или телефон ?

doweritel

Новичок
15
1
  1. YAMAHA
  1. BMW S 1000 XR
Подскажите те кто пользуется родными навигаторами бмв , купили бы сейчас его или устроит андроид ( телефон) ? Если да то из-за каких таких больших плюсов. Как сейчас работают навигаторы , не тормозят ли , как обновлять карты ?
 

draginoid

Активный участник
387
36
  1. BMW R 1200 RT
Здесь все просто: каждый выбирает, как кому удобно.
Я, лично, пользуюсь шестым навигатором и доволен. Карты Европы обновляются несколько раз в год бесплатно.
При необходимости пользуюсь и телефоном также.
Нет какого-то одного идеального варианта.
 

doweritel

Новичок
15
1
  1. YAMAHA
  1. BMW S 1000 XR
Здесь все просто: каждый выбирает, как кому удобно.
Я, лично, пользуюсь шестым навигатором и доволен. Карты Европы обновляются несколько раз в год бесплатно.
При необходимости пользуюсь и телефоном также.
Нет какого-то одного идеального варианта.
А у нас по рф сейчас просто не обновляется или и лагает ? Еслиб ы сейчас в Европу дорога была то конечно. Я в июне в Турцию ездил , яндекс навигатор шикарно работал.
 

Хулюган

Завсегдатай
1,976
15
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
по России если честно навик давно не доставал, хотя в связи с последними событиями телефоны тоже стали не очень работать местами.
 

@lexus

Завсегдатай
4,046
105
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Погуглите темы на форуме, много раз обсуждали плюсы и минусы всех вариантов. Лично я за связку навигатор+телефон. Причём в этой связке предпочтение однозначно за навигатором. Плюсы телефона: постоянно свежие и обновляемые карты, пробки(хотя на мотоцикле это скорее минус, чем плюс), всегда перед глазами один девайс, присутствие разных приложений(стрелка, херелка и прочее). Минусы: сбоит навигация(по понятным нынче причинам), девайс начинает сильно греться и жрать аккумулятор, не такой яркий экран(хотя может это субъективно), если вы находитесь в незнакомом городе и не знаете развязок и при очередном повороте вам кто-то звонит, можно уехать не туда :D . Тот же Яндекс Навигатор ведёт вас минуя автомобильные пробки, в нём нет настройки "мотоцикл", а зачастую это получается банально дольше ибо у мотоцикла своя специфика. Ну и в жарких регионах/странах телефон может банально перегреться и отключиться. Зачастую в самый не подходящий момент, естественно.
Минусы навигатора в том, что нет обновления карт. Он не знаком с новыми развязками и дорогами. Это приводит иногда к комичным ситуациям на маршрутах. Все мои весёлые приключения мне подарил Навигатор БМВ))))) Хотя мне так даже нравится)))
 

Na4fin

Активный участник
551
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Купил бы Чиигии, или как он там правильно называется, при условии его стоимости до 20-25т. Может через некоторое время появится прямой конкурент, и цена станет комфортной для меня)
При движении по трассам вообще не пользуюсь навигацией - хватает указателей. При движении в городах - штатный нави 5 или Яндекс (Гугл) карты на телефоне с голосовыми подсказками в гарнитуру, при этом сам телефон в кармане и экран телефона выключен - экономия заряда батареи трубки.
 

doweritel

Новичок
15
1
  1. YAMAHA
  1. BMW S 1000 XR
Погуглите темы на форуме, много раз обсуждали плюсы и минусы всех вариантов. Лично я за связку навигатор+телефон. Причём в этой связке предпочтение однозначно за навигатором. Плюсы телефона: постоянно свежие и обновляемые карты, пробки(хотя на мотоцикле это скорее минус, чем плюс), всегда перед глазами один девайс, присутствие разных приложений(стрелка, херелка и прочее). Минусы: сбоит навигация(по понятным нынче причинам), девайс начинает сильно греться и жрать аккумулятор, не такой яркий экран(хотя может это субъективно), если вы находитесь в незнакомом городе и не знаете развязок и при очередном повороте вам кто-то звонит, можно уехать не туда :D . Тот же Яндекс Навигатор ведёт вас минуя автомобильные пробки, в нём нет настройки "мотоцикл", а зачастую это получается банально дольше ибо у мотоцикла своя специфика. Ну и в жарких регионах/странах телефон может банально перегреться и отключиться. Зачастую в самый не подходящий момент, естественно.
Минусы навигатора в том, что нет обновления карт. Он не знаком с новыми развязками и дорогами. Это приводит иногда к комичным ситуациям на маршрутах. Все мои весёлые приключения мне подарил Навигатор БМВ))))) Хотя мне так даже нравится)))
Спасибо , лишь укрепили мое желание иметь две навигации
 

doweritel

Новичок
15
1
  1. YAMAHA
  1. BMW S 1000 XR
Купил бы Чиигии, или как он там правильно называется, при условии его стоимости до 20-25т. Может через некоторое время появится прямой конкурент, и цена станет комфортной для меня)
При движении по трассам вообще не пользуюсь навигацией - хватает указателей. При движении в городах - штатный нави 5 или Яндекс (Гугл) карты на телефоне с голосовыми подсказками в гарнитуру, при этом сам телефон в кармане и экран телефона выключен - экономия заряда батареи трубки.
У меня на скутере дубляж ( немного не то но всеже) телефона , это оч не удобно . Привык к навигации везде ездить даже в знакомых местах, особенно вечером , ночером. Хорошо видно угол и протяженность поворота , примекания и т.д
 

@lexus

Завсегдатай
4,046
105
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
У меня на скутере дубляж ( немного не то но всеже) телефона , это оч не удобно . Привык к навигации везде ездить даже в знакомых местах, особенно вечером , ночером. Хорошо видно угол и протяженность поворота , примекания и т.д
В плане поворотов и прочего, как раз штатная навигация предпочтительнее, на мой взгляд. Вообще, резюмируя, я бы сделал такой вывод: есть финансовая возможность- ставьте обе системы. Нет- пользуйтесь телефоном. Человек такая сволочь, что привыкает ко всему, в итоге)))) И к минусам телефона вы тоже привыкните со временем. И будете спокойно ездить ;)
 

Na4fin

Активный участник
551
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
..в плане поворотов я привык ориентироваться взглядом и рассчётом траектории. Ориентироваться на прибор - так себе решение, на мой взгляд. Не ралли-рейды ездим, всё-таки, а доп в основном.
 

@lexus

Завсегдатай
4,046
105
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
..в плане поворотов я привык ориентироваться взглядом и рассчётом траектории. Ориентироваться на прибор - так себе решение, на мой взгляд. Не ралли-рейды ездим, всё-таки, а доп в основном.
Взглядом и расчётом траектории можно ориентироваться, безусловно. А как быть когда стемнело? А в дождь? А в совсем незнакомой местности? А есть люди, которые по незнакомым дорогам ездят с большим преувеличением скорости... Закрытый поворот..... Обгон..... Да много факторов. Можно и без навигации, но просто с ней чуть проще, легче, спокойнее. А так, да, можно и без навигации.
 

Na4fin

Активный участник
551
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
В любой видимости и условиях погоды - не видишь дальше тормозного пути, не газуй) Проехал закрытый поворот/подъём и т.п., появилась видимость дороги на несколько сот метров- открываешься.
В общем в жизни все средства хороши, можно и по приборам, кому как нравится) моё мнение - взгляд на приборы отнимает драгоценные единицы времени которые можно потратить на реакцию)
 

draginoid

Активный участник
387
36
  1. BMW R 1200 RT
Я отъездил с телефоном в роли навигатора лет 8 и был доволен, пока не попробовал штатный навигатор. Да, у него полно глюков (а у кого их нет), но в дальней поездке намного удобнее, что не надо постоянно ставить, снимать, заряжать, как телефон. Да именьше рисков уронить телефон при постоянном его таскании.
У меня были телефоны Sony, которые мне служили исправно и в дождь. А если телефон боится воды, тогда как ехать весть день в ливень?
Теперь, выезжая на дальняк, пользуюсь штатным, куда забиваю маршрут по дням еще дома. Все это дублирую и в телефоне, в котором карты оффлайн двух программ.
А, иногда, еще и бумажную карту печатаю :)
 

doweritel

Новичок
15
1
  1. YAMAHA
  1. BMW S 1000 XR
Я отъездил с телефоном в роли навигатора лет 8 и был доволен, пока не попробовал штатный навигатор. Да, у него полно глюков (а у кого их нет), но в дальней поездке намного удобнее, что не надо постоянно ставить, снимать, заряжать, как телефон. Да именьше рисков уронить телефон при постоянном его таскании.
У меня были телефоны Sony, которые мне служили исправно и в дождь. А если телефон боится воды, тогда как ехать весть день в ливень?
Теперь, выезжая на дальняк, пользуюсь штатным, куда забиваю маршрут по дням еще дома. Все это дублирую и в телефоне, в котором карты оффлайн двух программ.
А, иногда, еще и бумажную карту печатаю :)
Ну по складу ума наверное мы с Вами похожи )) , поэтому так наверное и сделаю. У меня всегда два телефона с собой ( иногда три) но именно перечисленные Вами плюсы и размер экрана важны и для меня
 

proslava

Участник
165
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Погуглите темы на форуме, много раз обсуждали плюсы и минусы всех вариантов. Лично я за связку навигатор+телефон. Причём в этой связке предпочтение однозначно за навигатором. Плюсы телефона: постоянно свежие и обновляемые карты, пробки(хотя на мотоцикле это скорее минус, чем плюс), всегда перед глазами один девайс, присутствие разных приложений(стрелка, херелка и прочее). Минусы: сбоит навигация(по понятным нынче причинам), девайс начинает сильно греться и жрать аккумулятор, не такой яркий экран(хотя может это субъективно), если вы находитесь в незнакомом городе и не знаете развязок и при очередном повороте вам кто-то звонит, можно уехать не туда :D . Тот же Яндекс Навигатор ведёт вас минуя автомобильные пробки, в нём нет настройки "мотоцикл", а зачастую это получается банально дольше ибо у мотоцикла своя специфика. Ну и в жарких регионах/странах телефон может банально перегреться и отключиться. Зачастую в самый не подходящий момент, естественно.
Минусы навигатора в том, что нет обновления карт. Он не знаком с новыми развязками и дорогами. Это приводит иногда к комичным ситуациям на маршрутах. Все мои весёлые приключения мне подарил Навигатор БМВ))))) Хотя мне так даже нравится)))
Есть еще навигатор через приложение. Очень интересные маршруты строит если в настройках покрутить. Карты почти актуальные, пробки может игнорировать
 

@lexus

Завсегдатай
4,046
105
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Есть еще навигатор через приложение. Очень интересные маршруты строит если в настройках покрутить. Карты почти актуальные, пробки может игнорировать
Вы имеете в виду Connected от BMW приложение? Я, кстати, не пробовал ещё такую связку🤔
 

Warik

Участник
208
21
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вы имеете в виду Connected от BMW приложение? Я, кстати, не пробовал ещё такую связку🤔
Сегодня кстати вышло обновление карт.
Я у меня как раз связка Навик 5 и на приборку строю маршрут в приложении , единственный минус визуализации все таки на приборке чуть не хватает, но всегда актуальные карты.


photo_2024-08-23_12-01-50.jpg
 

Na4fin

Активный участник
551
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ого, с нави 5 тоже приложение работает? Думал только с 6кой)
Можешь поделиться опытом как оно вяжется с 5кой?

Сам добавляю точки в 5ку через приложение Garmin Smartphone link из Гугл карт, но не всегда переносит и не всегда корректно переносит точку- думаю из-за несоответствия кодировок Гугл карт и 4Square карт, которым пользуется Гармин.
 

Warik

Участник
208
21
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я наверное не так выразился, я строю маршрут в навике 5 и в телефоне через приложение . Между собой они конечно никак не дружат.
 
  • Like
Реакции: Na4fin

Defender63

Завсегдатай
1,282
10
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Года три уже не пользуюсь навигатором BMW. Яндекс навигатор в телефоне покрывает все потребности. Кроме самых актуальных карт есть пробки и программа Стрелка с камерами и с режимом "мото". В штатный кредл поставил кронштейн с функцией беспроводной зарядки. И никаких танцев с бубнами. Телефон соединяется со щлемом моментально. В ушах одновременно и дорожная ситуация, и музыка, и телефон. Телефон ставится/ снимается за две секунды. Гнездо зарядки не используется и не разбивается от вибраций. Единственный минус - телефон не настолько защищен от дождя, как штатный навик.
 
  • Like
Реакции: Sergoa