Какое масло лить в гуся? R1200GS

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
Ооо как я какулек накинул на вентилятор - прям халивар в этой теме опять воскрес)))

Итого, други мои, я на своем сухом Гусе 1200 проехал за 5 сезонов 55 тыщ км.
Из них:
1 сезон на минералке бмв 20w50 (завод рекомендед)
2 сезона на авто синтетике Кастрол 10w60 (тут на форуме были страсти по нему мощные и куча рекомендаций)
2 сезона на синтетике Мотюль 7100 20w50 (ибо мастера-мотористы где-то выли в один голос что Кастрол - калл)
Все масла покупал у офиц диллеров.

Так вот недавно меняли прокладку под башкой - мастер сказал зеркало цилиндров в идеале. Даже хон присутствует правильный.

Это к вопросу Какое же масло лучше)))))
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Я, как бы, повторюсь....
Минимально допуск по маслу прописан в мануале... Воздушеому Гусю ВАЩЕ пофиг какое в нём масло!!!!!!
Главное чтобы уровень был
Если мне не изменяет память, то в мире три или четыре производителя основы для масел, остальное присадки

Долить в дороге можно, практически, что угодно. С маслом ничего не случится!!!

Пс попкорном запасся)))))

Отправлено с моего E2312 через Tapatalk
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv

Rus7030

Участник
80
0
Калининград
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. YAMAHA
Ооо как я какулек накинул на вентилятор - прям халивар в этой теме опять воскрес)))

Итого, други мои, я на своем сухом Гусе 1200 проехал за 5 сезонов 55 тыщ км.
Из них:
1 сезон на минералке бмв 20w50 (завод рекомендед)
2 сезона на авто синтетике Кастрол 10w60 (тут на форуме были страсти по нему мощные и куча рекомендаций)
2 сезона на синтетике Мотюль 7100 20w50 (ибо мастера-мотористы где-то выли в один голос что Кастрол - калл)
Все масла покупал у офиц диллеров.

Так вот недавно меняли прокладку под башкой - мастер сказал зеркало цилиндров в идеале. Даже хон присутствует правильный.

Это к вопросу Какое же масло лучше)))))

В мануале написано, выбор масла 10w40 и 10W50, так вот, заливаешь 10W40 двигатель гремит...Но еще в мануале написано про масло для сухого сцепления, а ты два сезона гоняешь на мотомасле с присадками для мокрого сцепления. Как быть?
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?

От себя же про масла Мотюль, скажу одно, угар и жор масла различными двигателями авто и мотоциклов просто сумашедший, чего нет на других марках масла.Синтетика после 5000 тысяч становится жидкое как веретенка и тогда жор масла вообще ни в какие ворота.
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Rus7030- а может все же проблема в технике? Больше 10 лет на 7100. Мапедов сменил море. Не долили ни в один ни капли.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
О чем вы говорите не понимаю!
Вы что собираетесь мильен шестьсот миль проехать на своем моторе как это делают в Америке грузовики?
 

otomoto

Активный участник
496
0
Калининград/Koenigsberg
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Ducati
Я всегда покупаю масла у официальных дилеров или представителей, поэтому и спрашивал о маслах Addinol, поскольку в нашем городе есть дилеры Addinol, Mobil,Castrol,Likvi Moli,Shel,Motul и всё...Других нет...

Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок. если забиться, вспомню почти всех. и еще как минимум пяток представителей отечественных производителей и разливателей. Так что твое категоричное высказывание только показывает твое неполное владение вопросом.
Нет смысла разводить маслосрач здесь, для этого есть свои, профильные форумы.
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым - лей синтетику. хочешь что бы мягче работал - лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.
 

Rus7030

Участник
80
0
Калининград
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. YAMAHA
Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок. если забиться, вспомню почти всех. и еще как минимум пяток представителей отечественных производителей и разливателей. Так что твое категоричное высказывание только показывает твое неполное владение вопросом.
Нет смысла разводить маслосрач здесь, для этого есть свои, профильные форумы.
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым - лей синтетику. хочешь что бы мягче работал - лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.

Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!
 

alieni

Участник
62
0
Москва, ВАО
  1. BMW R 1200 RT
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым - лей синтетику. хочешь что бы мягче работал - лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.
А если полусинтетику высокой вязкости? Получается, "золотая середина", и мотор чистый и мягко работать будет, или мягкость не от вязкости зависит? По цене опять же экономичнее синтетики. Выбираю чего купить к предсезонному ТО, у Мотюля есть "полусинтетическая" линейка 5100 и в ней 15w50 , вязкость соответствующая тому Шеллу что сейчас льют официалы.
ПРобег 38 000, предыдущий владелец лил 7100 10w40 что конечно более чем странный выбор для этого мотора.
 

otomoto

Активный участник
496
0
Калининград/Koenigsberg
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Ducati
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!
не имеют. простая статистика - в мире продано и эксплуатируется куча миллионов воздушных гусей.
как минимум половина, а то и 2 трети из них обслуживаются у дилеров, где им льют предписанное БМВ мото масло (ранее было произведенное кастролом 20w50, сейчас произведенное Шеллом 15w50) которые содержат присадки для мокрого сцепления. При всем этом не факт, что произведенное Castrol или Shell масло под маркой BMW будет одинаковым с мотомаслом, выпущенными ими же под своим брендом.
и ничего, очень часто они на мото масле выезжают далеко за 100 тыщ.
нет мокрого сцепления, не будет и проблем катаясь на автомобильном масле, что и делает здесь полфорума. и я за несколько лет владения гусем еще не видел темы, в которой 1200 воздушный мотор стуканул именно изза масла. изза его нехватки - да, изза производителя -нет.
 

Musson

Завсегдатай
9,578
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!

Не имеют. Совсем. Ващщще.
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню
 

Rus7030

Участник
80
0
Калининград
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. YAMAHA
Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок.

Жека, из перечисленных тобой марок масел, какие марки имеют официального ДИЛЕРА в Калининграде? Про торговцев, которые заключили договор на поставку я не говорю, просто нужен список именно ДИЛЕРОВ(представителей марки в регионе)

- - - Добавлено - - -

Не имеют. Совсем. Ващщще.

Спасибо Михаил...Давно не было такого утвердительного ответа на поставленный вопрос. Четко и в самую дырочку!:biggrin:

- - - Добавлено - - -

Спасибо Женя! С вязкостью определился, а вот насчет присадок для сцепления были вопросы....Благодарю!
 

otomoto

Активный участник
496
0
Калининград/Koenigsberg
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Ducati
А если полусинтетику высокой вязкости? Получается, "золотая середина", и мотор чистый и мягко работать будет, или мягкость не от вязкости зависит? По цене опять же экономичнее синтетики. Выбираю чего купить к предсезонному ТО, у Мотюля есть "полусинтетическая" линейка 5100 и в ней 15w50 , вязкость соответствующая тому Шеллу что сейчас льют официалы.
ПРобег 38 000, предыдущий владелец лил 7100 10w40 что конечно более чем странный выбор для этого мотора.
мое личное мнение, если ездить на воздушном 1200 на мотюле, то только на 7100 20w50, и менять его каждые 5 тысяч км, что я делал три сезона до этого подряд. Масло хорошее, но угар у него достаточно большой, и оно не сильно живучее в плане долговечности своих характеристик. Ну и дорогое , да.
Полусинтетика - это как полумера, середнячок по всем показателям. покатайся, расскажешь потом про ощущения. хуже чем на оригинальном масле точно не будет, только меняй почаще %)
 

alieni

Участник
62
0
Москва, ВАО
  1. BMW R 1200 RT
мое личное мнение, если ездить на воздушном 1200 на мотюле, то только на 7100 20w50, и менять его каждые 5 тысяч км, что я делал три сезона до этого подряд. Масло хорошее, но угар у него достаточно большой, и оно не сильно живучее в плане долговечности своих характеристик. Ну и дорогое , да.
Полусинтетика - это как полумера, середнячок по всем показателям. покатайся, расскажешь потом про ощущения. хуже чем на оригинальном масле точно не будет, только меняй почаще %)
Я меняю не реже чем раз в 6000. В предыдущий РТ (05 года, один из первых 1200 РТ сошедших с конвейера) заливал как раз "бмв-шное" Шелл, ужор был ощутимый. В новый (13 года) РТ хочется попробовать что-то новое, к тому же не зависеть от "поставщика" ОД)))
Слышал кстати мнение, что нет ничего лучше для этих моторов, чем автомасло 20w60 Motul 300V LeMans, но цена там извините просто безумная...
 

Rus7030

Участник
80
0
Калининград
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. YAMAHA
мое личное мнение, если ездить на воздушном 1200 на мотюле, то только на 7100 20w50, и менять его каждые 5 тысяч км, что я делал три сезона до этого подряд. Масло хорошее, но угар у него достаточно большой, и оно не сильно живучее в плане долговечности своих характеристик. Ну и дорогое , да.
Полусинтетика - это как полумера, середнячок по всем показателям. покатайся, расскажешь потом про ощущения. хуже чем на оригинальном масле точно не будет, только меняй почаще %)

Вот что я и имел ввиду постами ранее! ИМХО

Вот тогда как к знатоку вопрос, вязкость в воздушника 10W50 или 20w50?????????????Разумеется Синтетика!
 

Musson

Завсегдатай
9,578
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
В моем менялось масло каждые 10 000 км.
Сейчас более 160 000км. полет нормальный.
Зачем менять масло чаще???
 

Musson

Завсегдатай
9,578
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Слышал кстати мнение, что нет ничего лучше для этих моторов, чем автомасло 20w60 Motul 300V LeMans, но цена там извините просто безумная...
Зачем оппозитному движку спортивное масло?
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
В моем менялось масло каждые 10 000 км.
Сейчас более 160 000км. полет нормальный.
Зачем менять масло чаще???

Миша, каждые 5000 км меняют масло те кто катается в булочную на мотоцикле. Ну, не готов я менять масло на Байкале. Лучше Там Бухлера долбануть!:)