Вопрос по Hill Start Assist.

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем доброго дня!
Функция удержания на подъеме, как я понимаю, активируется более сильным нажатием рычага тормоза. Индикатор (Н) - загорается…а вот при трогании с места не отпускает…точнее отпускает, но при этом практически глохнет и требует значительного увеличения газа. Пробовал на других мотиках - все очень нежно происходит. Момент «отпускания» практически не ощущается.
В чем может быть проблема? Это как то настраивается программно (калибруется), или можно попробовать обновить ЭБУ?
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
У меня работает также - надо уверенно трогаться, чувствуя сцепление. Все хорошо, правда первые разы пару раз заглох :)
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
У меня работает также - надо уверенно трогаться, чувствуя сцепление. Все хорошо, правда первые разы пару раз заглох :)
странно…просто пробовал на других мотоциклах - все сильно приятнее происходит!
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Может у них колодки были изношены )))
У меня различия трогания с места с хилом и без так же сильно разнится, если нежно то заглошнешь, приходится газку поуверенней добавлять.
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Может у них колодки были изношены )))
У меня различия трогания с места с хилом и без так же сильно разнится, если нежно то заглошнешь, приходится газку поуверенней добавлять.
Да вроде нет. Мотики свежие…4..5К пробега.
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Может попробовать поискать в кодировочных данных блока абс параметры, которые отвечают за хил старт и поиграться ими? Вернуть взад всегда можно.
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Может попробовать поискать в кодировочных данных блока абс параметры, которые отвечают за хил старт и поиграться ими? Вернуть взад всегда можно.
Есть в мыслях заехать к ОД и сделать обновление всех блоков. Чем черт не шутит…вдруг что то со временем допилили…
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Есть в мыслях заехать к ОД и сделать обновление всех блоков. Чем черт не шутит…вдруг что то со временем допилили…
Обновиться можно и не у дилера. Просто глянуть, есть ли более свежие прошивки на тот же абс, а то может и смысла нет в обновлении. Я бы глянул, ради интереса, какая прошивка на моте и на тех, где все, по ощущениям, работает корректно.
У меня на одной гантеле редко-редко, но бывают подобные заскоки с хилстарт, не так, чтоб глохнуть, но впечатление, что тормоз отпускает поздно.
Кстати, как идея - это может глючить датчик наклона. Он или отдельно, или интегрирован в абс или тензодатчики в блоке абс. Блок абс на б/у меняется легко, если с головой делать, кодируется райнголдом. Ес-но, прокачка тормозов нужна.
ПС будет время - залезу райном в абс, посмотрю, чего там есть по работе датчиков.
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Обновиться можно и не у дилера. Просто глянуть, есть ли более свежие прошивки на тот же абс, а то может и смысла нет в обновлении. Я бы глянул, ради интереса, какая прошивка на моте и на тех, где все, по ощущениям, работает корректно.
У меня на одной гантеле редко-редко, но бывают подобные заскоки с хилстарт, не так, чтоб глохнуть, но впечатление, что тормоз отпускает поздно.
Кстати, как идея - это может глючить датчик наклона. Он или отдельно, или интегрирован в абс или тензодатчики в блоке абс. Блок абс на б/у меняется легко, если с головой делать, кодируется райнголдом. Ес-но, прокачка тормозов нужна.
ПС будет время - залезу райном в абс, посмотрю, чего там есть по работе датчиков.
А мотоскан версию прошивки видит?
 

Bogd@n

Участник
228
1
Королев
  1. Ducati
У меня на RT тоже в режиме лайт глохнет, придётся давать оборотов(
Довольно специфичный алгоритм работы у нее. Если трогаться в обычной манере - глохнешь. Если давать газку, колодки резко отпускает и мотоцикл дергается вперед, приходится цепляться за руль, потом резко сбрасывать газ. По прямой еще куда ни шло, но на повороте в горку я один раз чуть не завалился из-за нее.
Так и не приноровился. Пользовался, но очень редко.
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Довольно специфичный алгоритм работы у нее. Если трогаться в обычной манере - глохнешь. Если давать газку, колодки резко отпускает и мотоцикл дергается вперед, приходится цепляться за руль, потом резко сбрасывать газ. По прямой еще куда ни шло, но на повороте в горку я один раз чуть не завалился из-за нее.
Так и не приноровился. Пользовался, но очень редко.
Весьма странный алгоритм. У меня не так, чуть добавляя газку получаешь более быстры старт, но сбрасывать газ нет нужды.