Sergei1191973
Участник
- 78
- 0
-
- BMW R 1200 RT
еще бы не было бы проблем с постановкой на учет без сертификатов официальных от БМВ на допыЭто точно, оторвался.... попался очень хороший гусь, тюнинга очень много-сидения Вундерлих, блок управления мозгами Вундерлих, проставки на руле, защита рук, подножки, от Туратех защита двигателя, на шаровой блокиратор от откручивания, защита маятника на коробке, армированные тормоза, вся выхлопная система Zack... короче навскидку тысячи на 2 евро тюнинга. И на нем не было ABS, даже отверстий в мосту нет под датчик. Тормоза вкруг новые. Вообщем стоящий аппарат, хотя и старый, 96 год. Но был в хороших руках.
Купил....но не учел реалий жизни, даже подумать не мог, что оформление и легализация в рф выстреливает в такую сумму !!!
с неоригинальным выхлопом, если его нет в каталоге БМВ и особенно если он по шуму не проходит, на учет встать не обязательно получитсяГоспода, вы меня до нервного тика доведете , неужели все так сложно в Рассее? Я уже боюсь собственной тени...
В немецком брифе у меня только одна запись : "эксплуатация с пассажиром разрешается только при установленных подножках для пассажира"
Ну ниче, решение принято ,давать заднюю не буду, посмотрим что из этого выйдет.
Может мой опыт послужит кому то
Если коротко, то как возили, так и везут. Да другие схемы. Да не те объёмы. Но платежи в таможню как поступали, так и поступают. Отменить растаможку, это как руку себе отрезать примерно)) Ну да ладно, во флуд скатились. Предлагаю закончить на этом)Мы и друг друга не понимаем.
Еще раз: в условиях санкций логично вообще отменить растаможку всего произведенного теми "недружественными". Какие платежи поступят, например, от БМВ Моторрад, если они или посредники от них не привезут в РФ ни одного мотоцикла? Никакие!
При этом, как я понимаю, с физлиц, нашедших способ и возможность ввезти в РФ того же Гуся для личного пользования, по определению сдирают три шкуры. Где логика? И сами обеспечить "функцию" как государственные функционеры не можем (типа, санкции же), и инициативу конкретных "физлиц" пресечем (о бюджете заботимся). (
И если такой разговор, то уместно вспомнить, что каждый россиянин по определению заплатил налог с доходов. Наемный работник, например, с зарплаты. Далее со своими деньгами он делает, что хочет. Собственно, вопрос: с какой стати он еще должен заплатить именно за ввоз в страну того же мотоцикла? Одна "стать" бывает: защита своего производителя. За автомобили, может, и надо брать - только потому, чтобы ВАЗ не загнулся, чтобы сотни тысяч людей не оказались на улице. Но Гуси, РТхи и Гантели в принципе в РФ не производятся. В этом случае какого пииип? Я реально не понимаю. Именно в условиях санкций.
Приезжай к нам, поставим)с неоригинальным выхлопом, если его нет в каталоге БМВ и особенно если он по шуму не проходит, на учет встать не обязательно получится
Вы серьезно? Вас так шокировало 75 тыс. руб.? А Вы купили его за какую сумму? Не за 10 тыс. руб. же, так?Это точно, оторвался.... попался очень хороший гусь, тюнинга очень много-сидения Вундерлих, блок управления мозгами Вундерлих, проставки на руле, защита рук, подножки, от Туратех защита двигателя, на шаровой блокиратор от откручивания, защита маятника на коробке, армированные тормоза, вся выхлопная система Zack... короче навскидку тысячи на 2 евро тюнинга. И на нем не было ABS, даже отверстий в мосту нет под датчик. Тормоза вкруг новые. Вообщем стоящий аппарат, хотя и старый, 96 год. Но был в хороших руках.
Купил....но не учел реалий жизни, даже подумать не мог, что оформление и легализация в рф выстреливает в такую сумму !!!
Если Вас испугала сумма 75 тыс. - стоит серьёзно задуматься, а надо ли этот БМВ. Если произойдёт серьёзная поломка - Вы реально расстроитесь, жена будет плакать и причитать, а тёща может не пережить такой финансовый удар... Не подумайте, что стебусь, это суровая реальность (в РФ).Наконец то ! Я поднял этот вопрос в надежде, что здесь собрались люди разных профессий, и может быть, кто нибудь даст совет , типа " друг, тебя разаодят брокеры, такая то процедура стоит таких то денег"
У меня шок от того, что оформление бумаг, по стоимости превышает сумму таможенного платежа.
А на вопрос : "а купили вы его за сколько, не за 10 же рублей ? " у меня встречный вопрос : а это не Вы ли , уважаемый ,утвердили такие расценки ?
Может быть сидя в офисе IT компании,и имея хороший оклад, сумма в 75 руб ЗА ОФОРМЛЕНИЕ БУМАГ это пыль, то для меня, простого работяги, это зарплата моей жены за 3 мес, или пенсия тещи за полгода.
Предлагаю закрыть этот вопрос, так как толкового совета дать никто не может, а скатится до обсуждения личностей - это лишнее. Не то место.
Все просто - он может сделать это сам и заработать (съэкономить) полумесячную зарплату многих европейцев (если с надрывом журналистским - то полугодовой бюджет африканца). И да - руководители таможни у нас (не знаю, как у вас) не устанавливают расценки таможенных брокеров.Дело не в 75 000 рублях самих по себе, а в том, что, по мнению автора темы, их просят за то, что стОит максимум 7 500, пользуясь тем, что процедур нельзя избежать.
Между прочим, и 7 500 - это для многих европейцев заработная плата за весь рабочий день. А тут просят полумесячную (!!) зарплату только за то, что заполнят декларацию, посмотрят на мот и оформят техпаспорт - пара часов по времени, и то это если с перекурами и перерывом на обед. Трудно не возненавидеть настолько оборзевших руководителей таможни, установивших такие расценки. И надо быть очень странным "простым смертным", чтобы косвенно одобрять такую хрень.
Я был на таможне осенью 2022, мне озвучивали ценники пониже. На круг - брокер + эптс выходило где-то 50. Это Зеленоград Московской обл. Контактов нет - люди там не особо контактные. Но если зайти - помогут. Географически могу сориентировать поточнее.Я почему затронул эту тему- с растаможкой понятно, бюджет и бла бла бла, но вот дополнительные платежи намного выше таможенных, в моем случае таможне 72 к.руб, а постановка на учет, сертификация, электронный паспорт, брокер 97 к.руб. Я думал кто то в курсе, может быть меня где то разводят, и те кто сталкивался с такими проблемами подскажут.
в голове связать цифры : транзитная декларация от границы до внутренней таможни=30 к.руб (что это за хрень,если залог в таможне в полном обьеме оплачен ?), и электронный паспорт 30 к.руб как то трудно.
Хотя какой-то позитив!Да, и проехал я своим ходом 2700 км, после 900 ямахи диверсии , на гусе ехать значительно удобней ))
ДА. УЖ. Один из последних мотоциклов проданных на японском аукционе обошелся в 5300$ цена в Москве . пробег 47000 год 98 три кофраДобавлю - хорошо что мне предварительно прислали макет ЭПТС,
Там почему то указали vin, хотя его нет, только номер рамы.
Также написали- сцепление многодисковое в маслянной ванне,
Тормоза с АВС (но у меня модель без АВС)
Передняя подвеска телескопическая, задняя маятник ))
Подкорректировал их ошибки, и потом оформили как надо.
А я переживал по поводу глушителя, поворотов, стопов,проставок на руле )))