Растаможка мотоцикла из европы

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
Это точно, оторвался.... попался очень хороший гусь, тюнинга очень много-сидения Вундерлих, блок управления мозгами Вундерлих, проставки на руле, защита рук, подножки, от Туратех защита двигателя, на шаровой блокиратор от откручивания, защита маятника на коробке, армированные тормоза, вся выхлопная система Zack... короче навскидку тысячи на 2 евро тюнинга. И на нем не было ABS, даже отверстий в мосту нет под датчик. Тормоза вкруг новые. Вообщем стоящий аппарат, хотя и старый, 96 год. Но был в хороших руках.
Купил....но не учел реалий жизни, даже подумать не мог, что оформление и легализация в рф выстреливает в такую сумму !!!
еще бы не было бы проблем с постановкой на учет без сертификатов официальных от БМВ на допы
 

Моше

Новичок
17
4
  1. BMW R 1100 GS
  2. HONDA
  3. YAMAHA
Господа, вы меня до нервного тика доведете :) , неужели все так сложно в Рассее? Я уже боюсь собственной тени...
В немецком брифе у меня только одна запись : "эксплуатация с пассажиром разрешается только при установленных подножках для пассажира"
Ну ниче, решение принято ,давать заднюю не буду, посмотрим что из этого выйдет.
Может мой опыт послужит кому то
 

Моше

Новичок
17
4
  1. BMW R 1100 GS
  2. HONDA
  3. YAMAHA
Вообще то в связи с санкциями, БМВ запретил экспорт своей продукции в Россию,
Из ЕС запрещен вывоз мототехники стоимостью выше 5000 евро, а также запчастей.
Вывоз авто стоимостью свыше 50 000 также под запретом.
Вывоз наличной валюты разрешен в сумме достаточной для проезда в одну сторону ( но не указано кто решает, достаточная ли это сумма, для проезда к примеру на Дальний Восток)
 

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
Господа, вы меня до нервного тика доведете :) , неужели все так сложно в Рассее? Я уже боюсь собственной тени...
В немецком брифе у меня только одна запись : "эксплуатация с пассажиром разрешается только при установленных подножках для пассажира"
Ну ниче, решение принято ,давать заднюю не буду, посмотрим что из этого выйдет.
Может мой опыт послужит кому то
с неоригинальным выхлопом, если его нет в каталоге БМВ и особенно если он по шуму не проходит, на учет встать не обязательно получится
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Мы и друг друга не понимаем.
Еще раз: в условиях санкций логично вообще отменить растаможку всего произведенного теми "недружественными". Какие платежи поступят, например, от БМВ Моторрад, если они или посредники от них не привезут в РФ ни одного мотоцикла? Никакие!
При этом, как я понимаю, с физлиц, нашедших способ и возможность ввезти в РФ того же Гуся для личного пользования, по определению сдирают три шкуры. Где логика? И сами обеспечить "функцию" как государственные функционеры не можем (типа, санкции же), и инициативу конкретных "физлиц" пресечем (о бюджете заботимся). (

И если такой разговор, то уместно вспомнить, что каждый россиянин по определению заплатил налог с доходов. Наемный работник, например, с зарплаты. Далее со своими деньгами он делает, что хочет. Собственно, вопрос: с какой стати он еще должен заплатить именно за ввоз в страну того же мотоцикла? Одна "стать" бывает: защита своего производителя. За автомобили, может, и надо брать - только потому, чтобы ВАЗ не загнулся, чтобы сотни тысяч людей не оказались на улице. Но Гуси, РТхи и Гантели в принципе в РФ не производятся. В этом случае какого пииип? Я реально не понимаю. Именно в условиях санкций.
Если коротко, то как возили, так и везут. Да другие схемы. Да не те объёмы. Но платежи в таможню как поступали, так и поступают. Отменить растаможку, это как руку себе отрезать примерно)) Ну да ладно, во флуд скатились. Предлагаю закончить на этом)
 
  • Like
Реакции: Юрий 505

Юрий 505

Активный участник
728
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
с неоригинальным выхлопом, если его нет в каталоге БМВ и особенно если он по шуму не проходит, на учет встать не обязательно получится
Приезжай к нам, поставим)
 

Корсар

Активный участник
258
8
Москва
  1. HONDA
По опыту работы скажу что всё у нас можно, но не всё бесплатно )) А так было бы желание, на учёт можно поставить и прямотоки, и голду дырявую обвешаную тюнингом, и кастом, вопрос цены. Но чем дальше от Москвы тем проще.
 

Путник

Активный участник
327
3
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Это точно, оторвался.... попался очень хороший гусь, тюнинга очень много-сидения Вундерлих, блок управления мозгами Вундерлих, проставки на руле, защита рук, подножки, от Туратех защита двигателя, на шаровой блокиратор от откручивания, защита маятника на коробке, армированные тормоза, вся выхлопная система Zack... короче навскидку тысячи на 2 евро тюнинга. И на нем не было ABS, даже отверстий в мосту нет под датчик. Тормоза вкруг новые. Вообщем стоящий аппарат, хотя и старый, 96 год. Но был в хороших руках.
Купил....но не учел реалий жизни, даже подумать не мог, что оформление и легализация в рф выстреливает в такую сумму !!!
Вы серьезно? Вас так шокировало 75 тыс. руб.? А Вы купили его за какую сумму? Не за 10 тыс. руб. же, так?
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Дело не в 75 000 рублях самих по себе, а в том, что, по мнению автора темы, их просят за то, что стОит максимум 7 500, пользуясь тем, что процедур нельзя избежать.

Между прочим, и 7 500 - это для многих европейцев заработная плата за весь рабочий день. А тут просят полумесячную (!!) зарплату только за то, что заполнят декларацию, посмотрят на мот и оформят техпаспорт - пара часов по времени, и то это если с перекурами и перерывом на обед. Трудно не возненавидеть настолько оборзевших руководителей таможни, установивших такие расценки. И надо быть очень странным "простым смертным", чтобы косвенно одобрять такую хрень.
 
  • Like
Реакции: Моше

Моше

Новичок
17
4
  1. BMW R 1100 GS
  2. HONDA
  3. YAMAHA
Наконец то ! Я поднял этот вопрос в надежде, что здесь собрались люди разных профессий, и может быть, кто нибудь даст совет , типа " друг, тебя разаодят брокеры, такая то процедура стоит таких то денег"
У меня шок от того, что оформление бумаг, по стоимости превышает сумму таможенного платежа.
А на вопрос : "а купили вы его за сколько, не за 10 же рублей ? " у меня встречный вопрос : а это не Вы ли , уважаемый ,утвердили такие расценки ?
Может быть сидя в офисе IT компании,и имея хороший оклад, сумма в 75 руб ЗА ОФОРМЛЕНИЕ БУМАГ это пыль, то для меня, простого работяги, это зарплата моей жены за 3 мес, или пенсия тещи за полгода.
Предлагаю закрыть этот вопрос, так как толкового совета дать никто не может, а скатится до обсуждения личностей - это лишнее. Не то место.
 

Юрий 505

Активный участник
728
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Наконец то ! Я поднял этот вопрос в надежде, что здесь собрались люди разных профессий, и может быть, кто нибудь даст совет , типа " друг, тебя разаодят брокеры, такая то процедура стоит таких то денег"
У меня шок от того, что оформление бумаг, по стоимости превышает сумму таможенного платежа.
А на вопрос : "а купили вы его за сколько, не за 10 же рублей ? " у меня встречный вопрос : а это не Вы ли , уважаемый ,утвердили такие расценки ?
Может быть сидя в офисе IT компании,и имея хороший оклад, сумма в 75 руб ЗА ОФОРМЛЕНИЕ БУМАГ это пыль, то для меня, простого работяги, это зарплата моей жены за 3 мес, или пенсия тещи за полгода.
Предлагаю закрыть этот вопрос, так как толкового совета дать никто не может, а скатится до обсуждения личностей - это лишнее. Не то место.
Если Вас испугала сумма 75 тыс. - стоит серьёзно задуматься, а надо ли этот БМВ. Если произойдёт серьёзная поломка - Вы реально расстроитесь, жена будет плакать и причитать, а тёща может не пережить такой финансовый удар... Не подумайте, что стебусь, это суровая реальность (в РФ).
Что касается оформления бумаг - не секрет, что что-то можно оформить самому, но для этого Вам нужно будет глубоко вникнуть в тонкости процесса, изрядно побегать и понимать, что Вам будут вставлять палки в колёса так как Вы будете "отбирать у них хлеб". Вам оказывают услугу и Вы за неё платите. Лично я не вижу смысла вникать в процесс на один раз? Так что Вам решать и Вам платить! Можно купить мот в РФ , дешевле и другой марки, кататься и не париться... Но если вдруг решите, что только БЭЭМВЭ - будьте готовы к расходам . Мудрого решения Вам!
 
  • Like
Реакции: Путник

Путник

Активный участник
327
3
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Дело не в 75 000 рублях самих по себе, а в том, что, по мнению автора темы, их просят за то, что стОит максимум 7 500, пользуясь тем, что процедур нельзя избежать.

Между прочим, и 7 500 - это для многих европейцев заработная плата за весь рабочий день. А тут просят полумесячную (!!) зарплату только за то, что заполнят декларацию, посмотрят на мот и оформят техпаспорт - пара часов по времени, и то это если с перекурами и перерывом на обед. Трудно не возненавидеть настолько оборзевших руководителей таможни, установивших такие расценки. И надо быть очень странным "простым смертным", чтобы косвенно одобрять такую хрень.
Все просто - он может сделать это сам и заработать (съэкономить) полумесячную зарплату многих европейцев (если с надрывом журналистским - то полугодовой бюджет африканца). И да - руководители таможни у нас (не знаю, как у вас) не устанавливают расценки таможенных брокеров.
 

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я почему затронул эту тему- с растаможкой понятно, бюджет и бла бла бла, но вот дополнительные платежи намного выше таможенных, в моем случае таможне 72 к.руб, а постановка на учет, сертификация, электронный паспорт, брокер 97 к.руб. Я думал кто то в курсе, может быть меня где то разводят, и те кто сталкивался с такими проблемами подскажут.
в голове связать цифры : транзитная декларация от границы до внутренней таможни=30 к.руб (что это за хрень,если залог в таможне в полном обьеме оплачен ?), и электронный паспорт 30 к.руб как то трудно.
Я был на таможне осенью 2022, мне озвучивали ценники пониже. На круг - брокер + эптс выходило где-то 50. Это Зеленоград Московской обл. Контактов нет - люди там не особо контактные. Но если зайти - помогут. Географически могу сориентировать поточнее.
Мне еще говорили местные, что как-то можно через Калининград ввезти и растаможить на границе. Не тестировал.
 

Моше

Новичок
17
4
  1. BMW R 1100 GS
  2. HONDA
  3. YAMAHA
Доброго всем дня ! Итак подведу итог моих мытарств : покупка мота с доставкой по германии-3900 евро, транзитный номер (красный, на месяц)-8 евро, страховка на месяц-150 евро,(на 5 дней дешевле, но дорога дальняя,взял на месяц, как и номерной знак), паром германия-латвия 124+20 проел=144 евро, бензин+гостишка+еда =примерно 300, таможенные платежи -890 за мот+1070 брокеры-ЭПТС, транзит и т.д, акцизная стоянка ( при таможне,но сцука она частная ), ну и гибдд что то около 3т руб
ИТОГО :6462 евро за Гуся 1100 96 года.
Кто то скажет что я идиот, и можно было за такие деньги купить в рф, но дело уже сделано.
Отчет написал для тех, кто думает что в европе все очень дешево, и немец при продаже нальет полный бак ))
Самый большой гемор- граница эстония-россия
очередь и ожидание беседы с компетентными людьми -27 часов !!!!!!
Воды-еды-сигарет естесственно нет, в дути фри не пускают, сидеть негде, только на полу.
Причина-вы едете из недружественной страны, и являетесь потенциальным клиентом для вербовки западных спецслужб.
Ну как то так.
 

Моше

Новичок
17
4
  1. BMW R 1100 GS
  2. HONDA
  3. YAMAHA
Да, и проехал я своим ходом 2700 км, после 900 ямахи диверсии , на гусе ехать значительно удобней ))
Таможенных брокеров можно было не привлекать,и сэкономить на этом 25 к руб, но только в том случае, если сам перед поездкой за т/с оплатил залог в таможне, а в моем случае приехать тупо в лоб на таможню на мотике-это значило оплатить растаможку на границе, потом на внутренней таможне тот же платеж, и когда все пройдет по базе данных- вернутся на границу в псковскую область и слезно просить свои деньги назад.
Ффууух, все ))
 
Последнее редактирование:

Моше

Новичок
17
4
  1. BMW R 1100 GS
  2. HONDA
  3. YAMAHA
Добавлю - хорошо что мне предварительно прислали макет ЭПТС,
Там почему то указали vin, хотя его нет, только номер рамы.
Также написали- сцепление многодисковое в маслянной ванне,
Тормоза с АВС (но у меня модель без АВС)
Передняя подвеска телескопическая, задняя маятник ))
Подкорректировал их ошибки, и потом оформили как надо.
А я переживал по поводу глушителя, поворотов, стопов,проставок на руле )))
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
9
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Добавлю - хорошо что мне предварительно прислали макет ЭПТС,
Там почему то указали vin, хотя его нет, только номер рамы.
Также написали- сцепление многодисковое в маслянной ванне,
Тормоза с АВС (но у меня модель без АВС)
Передняя подвеска телескопическая, задняя маятник ))
Подкорректировал их ошибки, и потом оформили как надо.
А я переживал по поводу глушителя, поворотов, стопов,проставок на руле )))
ДА. УЖ. Один из последних мотоциклов проданных на японском аукционе обошелся в 5300$ цена в Москве . пробег 47000 год 98 три кофра
Цена с учетом таможни