Посоветуйте надежный эндуро 450-650кубиков. Что за зверь BMW Х-challenge 650?

venom

Активный участник
401
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Парни всем привет. Кто в теме?
Плариную взять легкий эндурик 450-650 кубиков.
Основная задача кататься по бездорожью и по асфальту, а так же в городе. С фарой и обслуживанием по пробегу, а не по часам. И с возможностью менять размерность шин на мотард городской.
Вообще в них не разбираюсь.
Заранее спасибо.

Как вообще Х-challenge 650?
Был у кого?


bmw_2007_g650x-challenge_6.jpg
 

kostya_ns

Активный участник
513
17
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
не надо бмв, да и не найдете вы его. берите ктм690. или 450-500 ктм или хускварну, но это прям уклон в бездорожье
 
  • Like
Реакции: venom

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
Легкий эндурик - это 250 кубов. 400-650 это уже тяжелый эндурик получается.
Х-challenge 650 - отличный мот, хотел себе такой взять но их закончили производить 15 лет назад. На тот момент там уже инжектор был, расход топлива минимальный, межсервисный интервал 15т.км, и вроде АБС был на каких-то моделях.
Из того что можно взять новым или свежим - Suzuki DR650SE. Архаичный, но простой и надежный аппарат. Мягкий и невысокий, до сих пор на карбе. Или Honda XR650L (он будет повыше чем Suzuki). Из 400 кубовых классика это Suzuki DR-Z 400 - но свежим уже не найти, так же как Honda XR400. А не из японцев - конечно КТМ, например 690. По характеристикам превосходит всех вышеперечисленных старичков на порядок, но при этом дороже и ломучее, и подвеска жесткая - не для всех.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: venom

venom

Активный участник
401
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Легкий эндурик - это 250 кубов. 400-650 это уже тяжелый эндурик получается.
Х-challenge 650 - отличный мот, хотел себе такой взять но их закончили производить 15 лет назад. На тот момент там уже инжектор был, расход топлива минимальный, межсервисный интервал 15т.км, и вроде АБС был на каких-то моделях.
Из того что можно взять новым или свежим - Suzuki DR650SE. Архаичный, но простой и надежный аппарат. Мягкий и невысокий, до сих пор на карбе. Или Honda XR650L (он будет повыше чем Suzuki). Из 400 кубовых классика это Suzuki DR-Z 400 - но свежим уже не найти, так же как Honda XR400. А не из японцев - конечно КТМ, например 690. По характеристикам превосходит всех вышеперечисленных старичков на порядок, но при этом дороже и ломучее, и подвеска жесткая - не для всех.
Благодарю, не ломучее не хочется)
Японцев так много, что ногу в них сломать можно, в плане разобраться что покупать))
Да, нужен что то типа снял с прицепа, поехал покатался на километров 200, 300 на выходных с палаткой, потом загрузил на прицеп и вернулся домой.
Не обязательно новый, даже предпочтительней не новый.
Главное надежная модель, не сильно низкий
 

@lexus

Завсегдатай
4,028
99
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Благодарю, не ломучее не хочется)
Японцев так много, что ногу в них сломать можно, в плане разобраться что покупать))
Да, нужен что то типа снял с прицепа, поехал покатался на километров 200, 300 на выходных с палаткой, потом загрузил на прицеп и вернулся домой.
Не обязательно новый, даже предпочтительней не новый.
Главное надежная модель, не сильно низкий
Я эту тему изучал как-то плотно. Пришёл к выводу что больше 250 кубов не надо. Под такой формат самое то. Либо древний XR, но из каких-либо заботливых рук(что малореально на самом деле), либо нового китайца. Не так уж они и плохи стали. Посмотрите, почитайте.
 
  • Like
Реакции: venom

kostya_ns

Активный участник
513
17
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Благодарю, не ломучее не хочется)
Японцев так много, что ногу в них сломать можно, в плане разобраться что покупать))
Да, нужен что то типа снял с прицепа, поехал покатался на километров 200, 300 на выходных с палаткой, потом загрузил на прицеп и вернулся домой.
Не обязательно новый, даже предпочтительней не новый.
Главное надежная модель, не сильно низкий
Все с этого начинают)) с прицепа, с палаткой и чтобы легкий был! так не бывает! я начал с сузуки дрз400 классный мот! но тяжелый и по дорогам общего пользования вы на нем долго не проедите, потом хускварна fe350 легкий, мощный, но это уклон бездорожье, горы, сейчас ктм 2т 300 кубов, вес 103кг, но это как тренажер! А ехать как вы хотите 200-300 км вам ктм690 бмв650. По бездорожью вы не проедите 300км;) выходной приехал катнул 50-100 км и обратно в прицеп, а ночевать лучше дома) да и у японцев у всех плохой свет, honda xr400 с кика заводится оно вам надо)? карбюратор( упас потом заводи 15 минут, от вас будет вонять бензином))
 

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
Если возить на прицепе - то 650 кубов не нужно точно, кататься по лесам и бездорожьям хватит 250 кубов, да и по городу впринципе тоже.
2-х тактники тоже не советую, они больше для мотокросса, а для города и эндуро больше подходит 4Т, с низами (если конечно не заниматься эндуро профессионально где нужен взрывной подхват чтобы перепрыгивать препятствия). Но вот для гор 4Т 250 может уже не хватать местами, хотя мне хватало. На ютубе много обзоров эндуро 250 кубов, с описанием всех минусов и плюсов. Я бы посмотрел в сторону Honda XR250 (если рост не меньше 175), мне он прям очень понравился.
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Товарищ хочет кататься по городу и по бездорожью. А вы ему "возить, прицеп, 250 кубов" :)))
КТМ 690, Хаска 701 или типа того :)
 
  • Like
Реакции: venom

kostya_ns

Активный участник
513
17
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Если возить на прицепе - то 650 кубов не нужно точно, кататься по лесам и бездорожьям хватит 250 кубов, да и по городу впринципе тоже.
2-х тактники тоже не советую, они больше для мотокросса, а для города и эндуро больше подходит 4Т, с низами (если конечно не заниматься эндуро профессионально где нужен взрывной подхват чтобы перепрыгивать препятствия). Но вот для гор 4Т 250 может уже не хватать местами, хотя мне хватало. На ютубе много обзоров эндуро 250 кубов, с описанием всех минусов и плюсов. Я бы посмотрел в сторону Honda XR250 (если рост не меньше 175), мне он прям очень понравился.
для мотокроса))) ну если правильно для жесткого эндуро. honda xr 250 дохлый)) совсем и на нем с палаткой ехать 300км так себе удовольствие. Если в горы как раз 90% выбирают 2т он легкий и мотор что надо. но товарищ ищет для путешествий
 

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
для мотокроса))) ну если правильно для жесткого эндуро

Ничего не понял, что значит "если правильно"? Мотокрос и хардэндуро это разные вещи, я какбэ в курсе. И написал что 2Т больше подходит для мотокросса или для тех кто на профессиональном уровне занимается эндуро (то есть что и является в том числе ХАРДом) а никак не для путешествий.
 
Последнее редактирование:

kostya_ns

Активный участник
513
17
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Ничего не понял, что значит "если правильно"? Мотокрос и хардэндуро это разные вещи, я какбэ в курсе. И написал что 2Т больше подходит для мотокросса или для тех кто на профессиональном уровне занимается эндуро (то есть что и является в том числе ХАРДом) а никак не для путешествий.
я хотел сказать мотокросс это другое и как раз там почти все 4т. Но это к делу не относится)
 

venom

Активный участник
401
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Спасибо всем парни.
Мотокросс точно не надо))
Я уже в возрасте, хочется просто легкий , натаскался я уже с тяжелыми мотиками))
Изучаю потихоньку. Но пока нет ничего, на что запал.
450-650 почему?
Ну по мне там движки более долговечные. Плюс все таки это мотики.
Вдруг захочу монолыжу поставить?)) Ну и плюс , по дорогам общего пользования можно, постановка на учет, фара И так далее
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
10
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Спасибо всем парни.
Мотокросс точно не надо))
Я уже в возрасте, хочется просто легкий , натаскался я уже с тяжелыми мотиками))
Изучаю потихоньку. Но пока нет ничего, на что запал.
450-650 почему?
Ну по мне там движки более долговечные. Плюс все таки это мотики.
Вдруг захочу монолыжу поставить?)) Ну и плюс , по дорогам общего пользования можно, постановка на учет, фара И так дале
IMG_3763.JPG
пожалуста, лёгкий, надежный. Раньше у меня был Сузуки Джебель 250 все что вы хотите выполнял на отлично. Потом было время простоя и я его продал хотя пробег был 4000 . Сейчас подумываю о Хонда . Думаю все задачи что вы описывали он выполнит. Зимой катал на шиповонной резине просто класс.
 
  • Like
Реакции: venom

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
10
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Евгений, я знаю вы спец по заказам из Японии. А сколько такой будет стоить , если брать через Японию?
спасибо
Последние 5 мотоциклов я брал через projapan.ru В этой модели много модификаций цены от 290 до 700 тыс. Руб. Каждый аукцион есть из чего выбрать.
 

Владимир_DON

Участник
103
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Если про путешествия, и чтобы можно было грязючку зацепить - это некрояпы. простые и понятные, как первый трактор.
на выбор:
- Yamaha TT250R Raid
- Honda XR250 BAJA
- Suzuki Djebel
Это реальная тройка, готовая под небольшие(а кому то - Чернявский тому примером - и крайне далекие путешествия). Большой бак, условно нормальные(учитывая годы выпуска) подвески, расход около 3-4 на сотку, возможность хорошей загрузки шмурдяком, простые агрегатные узлы(местами проще Ями, местами Крыло, местами Суза). Так что среди них - вопрос вкуса.
А. все они - трактора - из любой Ж при нормальном пользовании руками газа и сцепления - вывезут.
Как уже писали товарищи выше - есть версии и 400 и 650 кубов. 650ки от Honda и Suzuki - вообще уже ни один раз шарик обернули своими пробегами.

Есть и китайцы, но тут сложнее. Изначально у них баки не ахти какие большие, да и в основном братья из соседней страны осваивают версии эндуро-кроссовой направленности - жесткие подвески, плохая эргономика, до сих пор попадается посредственная электроника.
Из них неплох производитель Voge. Там норм модель 300 Ралли - не сильно дороже некрояп, зато новая. Сразу оговорюсь, что тяжелая - под 150 кг сухого веса в ней. Но мопед прикольный.
Дальше идут варианты 500-650 от того же Voge, но это уже полноценные турынды с полным комплектом ветрозащит и пластика

Про тяжелое наследие "туристических эндур" Ирбис и Стелс 250-400 даже говорить не стоит.

Варианты Ктм/Хаска в разрезе 250 - это EXC-F с регламентом по моточасам. Ну либо уверовать в уменьшенный сегмент новых ADV - это ktm 250-390 adventure, но это ценник космос, колеса литье, подвеска не алле, пластик, и все вместе взятое в формате новых ADV, типо bmw 310gs. Классные варианты - это Эндуры 640-690. Но на LC4 хорошие варианты надо поискать.

Баварец же - а это 450 и 650 - прикольные. эргономика как надо, условный характер. Но ценник 450го совсем не мал, да и редкий он вариант для продаж. 650ка не намного сильнее. Ценники схожие. Но в разрезе цены проще взять f650gs Dakar, либо обновленный G650GS...но это опять турында полноценная
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: @lexus и venom

venom

Активный участник
401
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Если про путешествия, и чтобы можно было грязючку зацепить - это некрояпы. простые и понятные, как первый трактор.
на выбор:
- Yamaha TT250R Raid
- Honda XR250 BAJA
- Suzuki Djebel
Это реальная тройка, готовая под небольшие(а кому то - Чернявский тому примером - и крайне далекие путешествия). Большой бак, условно нормальные(учитывая годы выпуска) подвески, расход около 3-4 на сотку, возможность хорошей загрузки шмурдяком, простые агрегатные узлы(местами проще Ями, местами Крыло, местами Суза). Так что среди них - вопрос вкуса.
А. все они - трактора - из любой Ж при нормальном пользовании руками газа и сцепления - вывезут.
Как уже писали товарищи выше - есть версии и 400 и 650 кубов. 650ки от Honda и Suzuki - вообще уже ни один раз шарик обернули своими пробегами.

Есть и китайцы, но тут сложнее. Изначально у них баки не ахти какие большие, да и в основном братья из соседней страны осваивают версии эндуро-кроссовой направленности - жесткие подвески, плохая эргономика, до сих пор попадается посредственная электроника.
Из них неплох производитель Voge. Там норм модель 300 Ралли - не сильно дороже некрояп, зато новая. Сразу оговорюсь, что тяжелая - под 150 кг сухого веса в ней. Но мопед прикольный.
Дальше идут варианты 500-650 от того же Voge, но это уже полноценные турынды с полным комплектом ветрозащит и пластика

Про тяжелое наследие "туристических эндур" Ирбис и Стелс 250-400 даже говорить не стоит.

Варианты Ктм/Хаска в разрезе 250 - это EXC-F с регламентом по моточасам. Ну либо уверовать в уменьшенный сегмент новых ADV - это ktm 250-390 adventure, но это ценник космос, колеса литье, подвеска не алле, пластик, и все вместе взятое в формате новых ADV, типо bmw 310gs. Классные варианты - это Эндуры 640-690. Но на LC4 хорошие варианты надо поискать.

Баварец же - а это 450 и 650 - прикольные. эргономика как надо, условный характер. Но ценник 450го совсем не мал, да и редкий он вариант для продаж. 650ка не намного сильнее. Ценники схожие. Но в разрезе цены проще взять f650gs Dakar, либо обновленный G650GS...но это опять турында полноценная
О супер. Очень понятно.
Да, буду рассматривать японцев легких.
Ребята всем Мерси 👍
Хорошо, что вы есть)
 

@lexus

Завсегдатай
4,028
99
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Если про путешествия, и чтобы можно было грязючку зацепить - это некрояпы. простые и понятные, как первый трактор.
на выбор:
- Yamaha TT250R Raid
- Honda XR250 BAJA
- Suzuki Djebel
Это реальная тройка, готовая под небольшие(а кому то - Чернявский тому примером - и крайне далекие путешествия). Большой бак, условно нормальные(учитывая годы выпуска) подвески, расход около 3-4 на сотку, возможность хорошей загрузки шмурдяком, простые агрегатные узлы(местами проще Ями, местами Крыло, местами Суза). Так что среди них - вопрос вкуса.
А. все они - трактора - из любой Ж при нормальном пользовании руками газа и сцепления - вывезут.
Как уже писали товарищи выше - есть версии и 400 и 650 кубов. 650ки от Honda и Suzuki - вообще уже ни один раз шарик обернули своими пробегами.

Есть и китайцы, но тут сложнее. Изначально у них баки не ахти какие большие, да и в основном братья из соседней страны осваивают версии эндуро-кроссовой направленности - жесткие подвески, плохая эргономика, до сих пор попадается посредственная электроника.
Из них неплох производитель Voge. Там норм модель 300 Ралли - не сильно дороже некрояп, зато новая. Сразу оговорюсь, что тяжелая - под 150 кг сухого веса в ней. Но мопед прикольный.
Дальше идут варианты 500-650 от того же Voge, но это уже полноценные турынды с полным комплектом ветрозащит и пластика

Про тяжелое наследие "туристических эндур" Ирбис и Стелс 250-400 даже говорить не стоит.

Варианты Ктм/Хаска в разрезе 250 - это EXC-F с регламентом по моточасам. Ну либо уверовать в уменьшенный сегмент новых ADV - это ktm 250-390 adventure, но это ценник космос, колеса литье, подвеска не алле, пластик, и все вместе взятое в формате новых ADV, типо bmw 310gs. Классные варианты - это Эндуры 640-690. Но на LC4 хорошие варианты надо поискать.

Баварец же - а это 450 и 650 - прикольные. эргономика как надо, условный характер. Но ценник 450го совсем не мал, да и редкий он вариант для продаж. 650ка не намного сильнее. Ценники схожие. Но в разрезе цены проще взять f650gs Dakar, либо обновленный G650GS...но это опять турында полноценная
Развёрнуто(y)