Посоветуйте надежный эндуро 450-650кубиков. Что за зверь BMW Х-challenge 650?

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Парни всем привет. Кто в теме?
Плариную взять легкий эндурик 450-650 кубиков.
Основная задача кататься по бездорожью и по асфальту, а так же в городе. С фарой и обслуживанием по пробегу, а не по часам. И с возможностью менять размерность шин на мотард городской.
Вообще в них не разбираюсь.
Заранее спасибо.

Как вообще Х-challenge 650?
Был у кого?


bmw_2007_g650x-challenge_6.jpg
 

kostya_ns

Активный участник
443
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
не надо бмв, да и не найдете вы его. берите ктм690. или 450-500 ктм или хускварну, но это прям уклон в бездорожье
 
  • Like
Реакции: venom

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
Легкий эндурик - это 250 кубов. 400-650 это уже тяжелый эндурик получается.
Х-challenge 650 - отличный мот, хотел себе такой взять но их закончили производить 15 лет назад. На тот момент там уже инжектор был, расход топлива минимальный, межсервисный интервал 15т.км, и вроде АБС был на каких-то моделях.
Из того что можно взять новым или свежим - Suzuki DR650SE. Архаичный, но простой и надежный аппарат. Мягкий и невысокий, до сих пор на карбе. Или Honda XR650L (он будет повыше чем Suzuki). Из 400 кубовых классика это Suzuki DR-Z 400 - но свежим уже не найти, так же как Honda XR400. А не из японцев - конечно КТМ, например 690. По характеристикам превосходит всех вышеперечисленных старичков на порядок, но при этом дороже и ломучее, и подвеска жесткая - не для всех.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: venom

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Легкий эндурик - это 250 кубов. 400-650 это уже тяжелый эндурик получается.
Х-challenge 650 - отличный мот, хотел себе такой взять но их закончили производить 15 лет назад. На тот момент там уже инжектор был, расход топлива минимальный, межсервисный интервал 15т.км, и вроде АБС был на каких-то моделях.