Колодки на K1600

Soleg

Активный участник
325
13
  1. BMW K 1600 GTL
Безполезно Вам что то объяснять про технологический прогресс и технологии, у Вас же колодки Жигулей эталон. Начните еще колодки наклепывать, как это раньше делали из - недеостатка запчастей и денег.
Бесполезно, согласен. Осознаю - по глупости физику в школе учил и понимал.
Наклеить, а не наклепать. КлепаютЬ для барабанных тормозов, но можно и для дисковых попробовать.
И действительно бесполезно что-либо объяснять мне про технологии и их прогресс пока не откроют новый/е закон/ы физики про силу трения. Ну или хотя бы научатся делать колодки и диски такими, чтобы коэффициент трения не менялся в зависимости от температуры.
 
  • Like
Реакции: Леон

Ahead_Full

Новичок
21
1
  1. BMW K 1200 R
  2. BMW K 1600 GTL
  1. Ducati
Разница, огромна
А какая разница - на трек, для обычных поездок? Суть не меняется. Тема о стоимости колодок и, плюсом, тормозных дисков. При одинаковых коэффициентах трения: мягкие колодки - меняешь чаще колодки, реже диски, твердые колодки - реже колодки, чаще диски. Не имеет значения кто производитель, если соблюдена технология производства, т.е. не развалятся-не сломаются-не согнутся-не заклинят и т.п.
У нас предвзятое отношение к некоторым вещам в силу незнания. Я могу и от жигулей наклеить накладки на изношенные колодки от ГТЛ. Нужен соответствующий клей и выпилить по форме. Состав оригинальных колодок от жигулей прекрасно выдерживает дурные торможения-разгоны-торможения. Только зачем это делать, если есть готовое? Вопрос в цене. Если я уверен в качестве колодок с али - я их поставлю. Не уверен, но не могу купить другие - поставлю, проверю, поэкспериментирую. Дорогие, от именитых производителей, нам кажутся лучше, надежнее и т.п. Но абсолютно для всех работает закон физики о силе трения и все они перегоняют кинетическую энергию в тепло, которое надо отводить, чтобы не изменился коэффициент трения.
Разница огромна. У тех же Брембо, есть колодки в тч для трека, в тч красные, SA/SR и вот в непрогретом виде, одни из них тормозят много хуже других, диски не особо пилят, но для вменяемой работы тормозов, их надо прогреть, а так да, законы физики работают одинаково для всех, и в целом вы правы, но есть нюанс, это оптимальная температура состава колодки при котором он эффективно тормозит, и вот эта температура может сыграть злых шуток на дороге, прям злое спортивное, не всегда хорошо для трассы/города. Себе заказывал колодки Brembo, как раз красные, те что SA, после тщательного прочтения мануала от них, хотя изначально очень хотелось SR, которые позлее, но выяснилось что злее они только при условии температур, которые в городе/трассе, достичь будет сложно, если не джимханить междурядье/встречками постоянно оттормаживаясь, что на гантеле выглядит в перспективе мягко говоря, не очень)
 

Леон

Участник
151
1
Рязань
  1. BMW K 1600 GT
ниссин не дешевые обычно..трв нормально, юзал на нескольких мото, ускоренного износа не замечал, не скрипят и тормозят
лучше колодки, чем диски
подтверждаю, после оригинала поставил вкруг ТРВ состав такой же, разницы нет