Колодки на K1600

Krus

Участник
71
0
Санкт-Петербург
  1. BMW K 1300 S
  1. BMW K 1600 B
Добрый день!
Посоветуйте колодки на мото, пожалуйста!
Штатные дороговато, ставил TRW, как по мне жесткие и быстрый износ (в основном катаюсь по городу). Взял грех на душу и стал посматривать на Китайские с Али)))
Отзывы не плохие, но есть сомнения
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Какая разница, китай, бмв, трв. Либо колодки изнашиваются быстро, либо диски тормозные. Берешь, пробуешь, нравится как тормозит - оставляешь, не нравится - следующие.
 

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
ниссин не дешевые обычно..трв нормально, юзал на нескольких мото, ускоренного износа не замечал, не скрипят и тормозят
лучше колодки, чем диски
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
9
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Добрый день!
Посоветуйте колодки на мото, пожалуйста!
Штатные дороговато, ставил TRW, как по мне жесткие и быстрый износ (в основном катаюсь по городу). Взял грех на душу и стал посматривать на Китайские с Али)))
Отзывы не плохие, но есть сомнения
Если выше указанные фирмы дорого , бери китайские и кайфуй.
 

Krus

Участник
71
0
Санкт-Петербург
  1. BMW K 1300 S
  1. BMW K 1600 B
Если выше указанные фирмы дорого , бери китайские и кайфуй.
я за здравый подход. Про дорого-писал про оригинал. Но если есть аналог по адекватной цене (тем более сейчас), то только ЗА. Поэтому и спрашиваю мнение!
 

Леон

Участник
149
0
Рязань
  1. BMW K 1600 GT
купить на тяжелый, быстрый мот колодки за 1руб на Али? Тогда надо брать китайскую моторезину до кучи, будет компенсация!))
 

James

Новичок
39
2
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
купить на тяжелый, быстрый мот колодки за 1руб на Али? Тогда надо брать китайскую моторезину до кучи, будет компенсация!))
Полностью согласен! Это ведь ваша уверенность и безопасность. Можно подумать, что гантели берут на последние деньги и потом пытаются выгадывать 500 рублей на Али...?
Я пока будет возможность, буду брать максимально качественные запчасти, пусть и за бОльшие деньги.
Хорошей китайской резины на тяжелый мот вообще ещё не видел. Так чтобы с тестами, обзорами и отзывами. Моему прошлогоднему комплекту Road 4 GT осталось максимум тысяч 5 докатать. Я решил не дожидаться сезона с непонятным наличием и ценником и взял себе на прошлой неделе комплект свежайшей Road 6 GT. На новый сезон должно хватить.
 

Nikolik

Новичок
16
0
  1. BMW K 1300 S
  1. BMW F 800 GT
Идеальные колодки (особенно назад при условии нормальной езды и частого торможения) только Brembo Sinter (красные), да не дешего, но узнаете что мот может тормозить в два раза лучше ))
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Идеальные колодки (особенно назад при условии нормальной езды и частого торможения) только Brembo Sinter (красные), да не дешего, но узнаете что мот может тормозить в два раза лучше ))
А что, для красных брембо коэффициент трения увеличивается с увеличением температуры? Или открыты новые законы физики для этих колодок?
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
А что, для красных брембо коэффициент трения увеличивается с увеличением температуры? Или открыты новые законы физики для этих колодок?
Законы физики не при чем, а вот разные материалы накладок, как раз при чем. По вашему посту можно подумать, что с Алика взял любое гуано и поехал на не самом бюджетном и еще тяжелом мотике.
От того же Brembo предлагаются как минимум 4 варианта на и столько же на зад. Выбирать по карману и стилю езды.
 
Последнее редактирование:

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Законы физики не при чем, а вот разные материалы накладок, как раз при чем. По вашему посту можно подумать, что с Алика взял любое гуано и поехал на не самом бюджетном и еще тяжелом мотике.
От того же Brembo предлагаются как минимум 4 варианта на и столько же на зад. Выбирать по карману и стилю езды.
Боюсь, что ничего доказать не смогу, именно потому, что только законы физики при чем и брать можно любое гуано для любых мотоциклов. Либо выкидываешь раньше диски, либо колодки. Все остальное и самое главное - коэффициент трения. При меньшей температуре поплыл коэффициент трения - раньше тормоза перестают тормозить, при большей - позже. С перегревом перестают тормозить все, любые тормоза, асбестовые, керамические, композитные и т.д.. Вопрос - когда? Вот здесь и играет роль материал колодок и дисков. Физики и, увы, только физика.
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
Боюсь, что ничего доказать не смогу, именно потому, что только законы физики при чем и брать можно любое гуано для любых мотоциклов. Либо выкидываешь раньше диски, либо колодки. Все остальное и самое главное - коэффициент трения. При меньшей температуре поплыл коэффициент трения - раньше тормоза перестают тормозить, при большей - позже. С перегревом перестают тормозить все, любые тормоза, асбестовые, керамические, композитные и т.д.. Вопрос - когда? Вот здесь и играет роль материал колодок и дисков. Физики и, увы, только физика.
вам колодки на трек, где плывут все тормоза?
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
вам колодки на трек, где плывут все тормоза?
А какая разница - на трек, для обычных поездок? Суть не меняется. Тема о стоимости колодок и, плюсом, тормозных дисков. При одинаковых коэффициентах трения: мягкие колодки - меняешь чаще колодки, реже диски, твердые колодки - реже колодки, чаще диски. Не имеет значения кто производитель, если соблюдена технология производства, т.е. не развалятся-не сломаются-не согнутся-не заклинят и т.п.
У нас предвзятое отношение к некоторым вещам в силу незнания. Я могу и от жигулей наклеить накладки на изношенные колодки от ГТЛ. Нужен соответствующий клей и выпилить по форме. Состав оригинальных колодок от жигулей прекрасно выдерживает дурные торможения-разгоны-торможения. Только зачем это делать, если есть готовое? Вопрос в цене. Если я уверен в качестве колодок с али - я их поставлю. Не уверен, но не могу купить другие - поставлю, проверю, поэкспериментирую. Дорогие, от именитых производителей, нам кажутся лучше, надежнее и т.п. Но абсолютно для всех работает закон физики о силе трения и все они перегоняют кинетическую энергию в тепло, которое надо отводить, чтобы не изменился коэффициент трения.
 
  • Like
Реакции: Krus

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
А какая разница - на трек, для обычных поездок? Суть не меняется. Тема о стоимости колодок и, плюсом, тормозных дисков. При одинаковых коэффициентах трения: мягкие колодки - меняешь чаще колодки, реже диски, твердые колодки - реже колодки, чаще диски. Не имеет значения кто производитель, если соблюдена технология производства, т.е. не развалятся-не сломаются-не согнутся-не заклинят и т.п.
У нас предвзятое отношение к некоторым вещам в силу незнания. Я могу и от жигулей наклеить накладки на изношенные колодки от ГТЛ. Нужен соответствующий клей и выпилить по форме. Состав оригинальных колодок от жигулей прекрасно выдерживает дурные торможения-разгоны-торможения. Только зачем это делать, если есть готовое? Вопрос в цене. Если я уверен в качестве колодок с али - я их поставлю. Не уверен, но не могу купить другие - поставлю, проверю, поэкспериментирую. Дорогие, от именитых производителей, нам кажутся лучше, надежнее и т.п. Но абсолютно для всех работает закон физики о силе трения и все они перегоняют кинетическую энергию в тепло, которое надо отводить, чтобы не изменился коэффициент трения.
Безполезно Вам что то объяснять про технологический прогресс и технологии, у Вас же колодки Жигулей эталон. Начните еще колодки наклепывать, как это раньше делали из - недеостатка запчастей и денег.