А какая разница - на трек, для обычных поездок? Суть не меняется. Тема о стоимости колодок и, плюсом, тормозных дисков. При одинаковых коэффициентах трения: мягкие колодки - меняешь чаще колодки, реже диски, твердые колодки - реже колодки, чаще диски. Не имеет значения кто производитель, если соблюдена технология производства, т.е. не развалятся-не сломаются-не согнутся-не заклинят и т.п.
У нас предвзятое отношение к некоторым вещам в силу незнания. Я могу и от жигулей наклеить накладки на изношенные колодки от ГТЛ. Нужен соответствующий клей и выпилить по форме. Состав оригинальных колодок от жигулей прекрасно выдерживает дурные торможения-разгоны-торможения. Только зачем это делать, если есть готовое? Вопрос в цене. Если я уверен в качестве колодок с али - я их поставлю. Не уверен, но не могу купить другие - поставлю, проверю, поэкспериментирую. Дорогие, от именитых производителей, нам кажутся лучше, надежнее и т.п. Но абсолютно для всех работает закон физики о силе трения и все они перегоняют кинетическую энергию в тепло, которое надо отводить, чтобы не изменился коэффициент трения.