Вопросы от новичка по K1200S

МихаилКот

Новичок
6
2
г. Краснодар
  1. BMW K 1200 S
Всем доброго дня!
Буквально как пару дней, стал обладателем замечательного спорт турера Кисы.
Успел немного ознакомиться с матчастью по этим мотоциклам и подходил к выбору, насколько возможно, осознанно.
По сабжу: мот 2005 года, в 21 приехал из Японии с аукциона BDS c оценками 4 и 5. Троек не было, пробег 45000. Состояние очень достойное, мотоцикл и правда выглядит на 45000. Требуется провести ТО, для чего уже куплены свечи, масло, пыльник на редуктор.

Прокатиться успел буквально 10 км и за это расстояние возник вопрос по коробке. Первая включается с ощутимым пинком и громким звуком. Вторая на ходу, если похоже на первую включается. Должно ли так быть в исправном мотоцикле или же есть проблемы с сцеплением?
До Кисы осматривал нейкед, там состояние было намного более спорным, но при заведенном моторе и включении всех 6 передач таких особенностей не было. Поэтому и озадачился данным вопросом. Так как если имеет место быть недовыжим, оставлять как есть, не хочется ибо ремонт коробки, или замена ее на коробку от 1300 версии не бюджетна от слова совсем.
Нейтраль на ходу ловится легко, передачи не выбивает, но такое включение очень напрягает.
Подскажите опытные люди, так и должно быть и я себя накручиваю или же имеются недочеты?
И второй вопрос по датчику передачи, он номинально работает, но заметил, что на ходу начинает скакать в показаниях текущей передачи, при том, что она не меняется.
Где находится этот датчик и есть ли с ним какие то врожденные болячки или он просто в Японии успел окислиться?
Заранее спасибо за ответы.
 
  • Like
Реакции: admin1 и venom

venom

Активный участник
401
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Отличный мотоцикл. Поздравляю.(y)
На самом деле это номральная ситуация. Обычное включение всех мотоциклов с этим двигателем. И у KS KR GT 1200. 1300 такое же включение.
Не переживай.
Меняй масло в редукторе при каждой замене масла в двигателе. Кажется на этих годах еще был редуктор старый, проверяй люфт колеса заднего, что бы не прозевать и если что поменять подшипник. Вы из какого города?
 
  • Like
Реакции: admin1

МихаилКот

Новичок
6
2
г. Краснодар
  1. BMW K 1200 S
Отличный мотоцикл. Поздравляю.(y)
На самом деле это номральная ситуация. Обычное включение всех мотоциклов с этим двигателем. И у KS KR GT 1200. 1300 такое же включение.
Не переживай.
Меняй масло в редукторе при каждой замене масла в двигателе. Кажется на этих годах еще был редуктор старый, проверяй люфт колеса заднего, что бы не прозевать и если что поменять подшипник. Вы из какого города?
Благодарю за ответ! Я из Краснодара, мотоцикл приехал из МСК
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
У этого мотоцикла система ABS первого поколения - с электро усилителем. Это слабое место мотоциклов BMW этих времен.
Необходимо регулярно менять тормозную жидкость (раз в 2 года) и это непростая операция, проводимая с помощью спец. приспособлений. Рекомендуем это делать у специалистов.
 
  • Like
Реакции: admin1

МихаилКот

Новичок
6
2
г. Краснодар
  1. BMW K 1200 S
У этого мотоцикла система ABS первого поколения - с электро усилителем. Это слабое место мотоциклов BMW этих времен.
Необходимо регулярно менять тормозную жидкость (раз в 2 года) и это непростая операция, проводимая с помощью спец. приспособлений. Рекомендуем это делать у специалистов.
Спасибо, уже посмотрел примерный алгоритм действий, действительно намудрили немцы в первом поколении )
 

МихаилКот

Новичок
6
2
г. Краснодар
  1. BMW K 1200 S
А возник еще такой вопрос, сколько ходит цепь ГРМ?
Еще не вскрывал мотор, но есть подозрение, что цепь скорее всего не менялась или менялась очень давно
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
А возник еще такой вопрос, сколько ходит цепь ГРМ?
Еще не вскрывал мотор, но есть подозрение, что цепь скорее всего не менялась или менялась очень давно
По-разному. Все зависит от того, как эксплуатировали мотоцикл в прошлом.
Вскрытие покажет! Но в любом случае на пробеге 45000 об этом рано переживать.
 

МихаилКот

Новичок
6
2
г. Краснодар
  1. BMW K 1200 S
Доброго дня всем!
Итак, сезон начался, мотоцикл я обслужил, заменил свечи, антифриз, масло, пыльник кардана и воздушные фильтры, которые к слову стояли еще с завода и дата выпуска была 2004 (!) год.
Понемногу вкатываюсь с кошаком, кажется начал понимать принцип поведения и работы коробки, все передачи живые (хотя, иногда недовтыкается вторая, и тут хоть убей, не пойму, то ли я что то делаю не так, то ли одно из двух)
Но передачи не вылетают, пусть и самый максимум, что я на нем достиг - это 160 по трассе и в городе для проверки того, как держат вилки, открутил на второй до 7 тысяч оборотов. Все четко и работает как часы. А все мои страхи просто вызваны неадекватной стоимостью запчастей =)

По самому мотоциклу могу сказать то, что с каждой новой поездкой влюбляюсь в него все сильней. Очень классно управляется на скорости, играть в змейку между дорожной разметкой и неровностями доставляют сплошное удовольствие, С прямой посадкой на скорости до 100 км в час, сидеть сплошной кайф, спина и руки не устают, после 100 конечно лучше всего пригибаться и ложиться на бак, благо размеры мотоцикла это позволяют сделать без проблем. Особенно после джиксера. На малых скоростях маневрировать в формате разворота по кругу или змейки не сильно удобно, приходится помогать ногами.

По внешнему виду, качеству исполнения, удобству второго номера - это вообще 10 \ 10. Ни разу не пожалел о своем выборе, и отказе от Дукати)
На будущее хочу немного доработать мот, а именно:

- поставить тонированное ветровое стекло,
- заменить грипсы, не теряя обогрев.
- установить датчик уровня масла,
- установить квикшифтер
- глушитель от К1300С (он симпатичнее)
- покраска в белый цвет пластика
- покраска дисков порошком.


2023-05-30_08-31.png
 

Вложения

  • 2023-05-30_08-30.png
    2023-05-30_08-30.png
    521.5 KB · Просмотры: 133
  • 2023-05-30_08-31_1.png
    2023-05-30_08-31_1.png
    523.2 KB · Просмотры: 148

Строевой

Участник
158
3
  1. BMW K 1200 GT
Доработать ли? Испортишь только.
Вторая скорость плохо втыкается? Либо после Дукати не привык, либо диски сцепления на подходе.
 

МихаилКот

Новичок
6
2
г. Краснодар
  1. BMW K 1200 S
Доброго дня всем.

Родились очередные вопросы относительно работы мотоцикла.
С момента покупки была такая особенность, что мотоцикл плохо заводился на холодную, приходилось приоткрывать дроссель (как на карбовом), что бы помочь ему запуститься, и поддерживать обороты вручную какое то время, пока он мало мальски не прогреется.
Грешил на свечи, но после замены, результат особо не поменялся.
Сейчас еще заметил момент, что после простоя ночного, после того, как мотоцикл запустился и прогрелся, на ходу, при закрытии дросселя и выжиме сцепления (т.е., когда обороты падают до холостых), он может заглохнуть и после запуска на ходу немного подергиваться.

Я грешу на клапан холостого хода или забитый топливный фильтр. Если есть люди, кто сталкивался с подобным, буду очень рад узнать о вашем опыте.