Всем доброго дня!
Буквально как пару дней, стал обладателем замечательного спорт турера Кисы.
Успел немного ознакомиться с матчастью по этим мотоциклам и подходил к выбору, насколько возможно, осознанно.
По сабжу: мот 2005 года, в 21 приехал из Японии с аукциона BDS c оценками 4 и 5. Троек не было, пробег 45000. Состояние очень достойное, мотоцикл и правда выглядит на 45000. Требуется провести ТО, для чего уже куплены свечи, масло, пыльник на редуктор.
Прокатиться успел буквально 10 км и за это расстояние возник вопрос по коробке. Первая включается с ощутимым пинком и громким звуком. Вторая на ходу, если похоже на первую включается. Должно ли так быть в исправном мотоцикле или же есть проблемы с сцеплением?
До Кисы осматривал нейкед, там состояние было намного более спорным, но при заведенном моторе и включении всех 6 передач таких особенностей не было. Поэтому и озадачился данным вопросом. Так как если имеет место быть недовыжим, оставлять как есть, не хочется ибо ремонт коробки, или замена ее на коробку от 1300 версии не бюджетна от слова совсем.
Нейтраль на ходу ловится легко, передачи не выбивает, но такое включение очень напрягает.
Подскажите опытные люди, так и должно быть и я себя накручиваю или же имеются недочеты?
И второй вопрос по датчику передачи, он номинально работает, но заметил, что на ходу начинает скакать в показаниях текущей передачи, при том, что она не меняется.
Где находится этот датчик и есть ли с ним какие то врожденные болячки или он просто в Японии успел окислиться?
Заранее спасибо за ответы.
Буквально как пару дней, стал обладателем замечательного спорт турера Кисы.
Успел немного ознакомиться с матчастью по этим мотоциклам и подходил к выбору, насколько возможно, осознанно.
По сабжу: мот 2005 года, в 21 приехал из Японии с аукциона BDS c оценками 4 и 5. Троек не было, пробег 45000. Состояние очень достойное, мотоцикл и правда выглядит на 45000. Требуется провести ТО, для чего уже куплены свечи, масло, пыльник на редуктор.
Прокатиться успел буквально 10 км и за это расстояние возник вопрос по коробке. Первая включается с ощутимым пинком и громким звуком. Вторая на ходу, если похоже на первую включается. Должно ли так быть в исправном мотоцикле или же есть проблемы с сцеплением?
До Кисы осматривал нейкед, там состояние было намного более спорным, но при заведенном моторе и включении всех 6 передач таких особенностей не было. Поэтому и озадачился данным вопросом. Так как если имеет место быть недовыжим, оставлять как есть, не хочется ибо ремонт коробки, или замена ее на коробку от 1300 версии не бюджетна от слова совсем.
Нейтраль на ходу ловится легко, передачи не выбивает, но такое включение очень напрягает.
Подскажите опытные люди, так и должно быть и я себя накручиваю или же имеются недочеты?
И второй вопрос по датчику передачи, он номинально работает, но заметил, что на ходу начинает скакать в показаниях текущей передачи, при том, что она не меняется.
Где находится этот датчик и есть ли с ним какие то врожденные болячки или он просто в Японии успел окислиться?
Заранее спасибо за ответы.