BMW S1000XR 2020+ тормозные колодки.

tualatin

Участник
116
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Ну..... Тут такое.... Особо не сезоном не пробегом колодки не измеришь) У всех по разному. Очень сильно зависит от способа эксплуатации... Вот там в одной теме человек писал, что задних колодок ему хватает на 5 тысяч и не больше, как он не пробовал... А кто-то по 20-30 тысяч не меняет... Колодки разные... Хотя... Я вот Brembo себе красные ставил, даже одного дня не отъездил- снял. Или вот у меня уже третий комплект колодок свистит... Оригинальных... На новом мотоцикле... И что с этим делать- непонятно... Так что в такой теме очень много вкусовщины и индивидуальности)
А колодки как и диски, мы обычные пользователи можем измерить только пробегом и комфортностью использования. Вот есть приблизительные данные, что передние колодки ходят от 15К до 20К пробега, а диски от 40-50К км. это и есть точка отсчёта + ощущение от поведения техники.

Колодки на пять тысяч, так ему и сцепления небось на столько же хватает. Подобные особенности эксплуатации объясняются неумением пользоваться техникой. Например, постоянно поджимать тормоз ногой, держать мот как бы внатяг. Будет такая привычка и колодки будут выгорать за пять тыщ, да. Или использовать задний тормоз, как основной. Тут в общем-то клиника, для здоровья опасная. Со сцеплением та же беда, особенно у автомобилистов такое было в те времена, когда автоматы были редкостью. Ну и ручник сгоревший, просто забыл снять и привет. )))

Я так понимаю, каждые колодки используются в зависимости от дисков и задач.
У меня же одна задача, повседневное использование, для этой задачи колодки и покупались, у них на сайте описано, что для чего подходит. В итоге, БАРАХЛИЩЕ дичайшее.
А оригинал свистит, да хер с ним, пусть свистит. Я не против свиста, но шипение и скрежет (как металл об метал), хруст и рывки при торможении. Такого быть не должно!
п.с. вчера поставил оригинальные колодки, счастью нет предела, мот опять такой же понятный, информативный и эффективный в торможении.
 

tualatin

Участник
116
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Я на 1200 юзал Brembo, которые по составу схожи с оригинальными. Вот те нормальные. А как полез в дебри тюнинговые, красные там всякие, то тут сразу и обломался. Просто поставил, прокатился и снял. Шляпа какая-то....
Брембо ОЕМ для BMW делает, ничего удивительного, что у них есть тупо стоковые модели. Но, они по стоимость (по крайней мере сейчас) не отличаются от оригинала, а порой гораздо дороже.
Тюнинговые тоже как-то пробовал, очень давно и для машины. Больше не буду пробовать.
А ещё видел в сети видосы, как народ спортивную керамику ставит на моты и разваливается в ДТП тут же, буквально в первую поездку. Потому как негретая керамика совсем не тормозит и она вообще не для ДОП. )))
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
Ну..... Тут такое.... Особо не сезоном не пробегом колодки не измеришь) У всех по разному. Очень сильно зависит от способа эксплуатации... Вот там в одной теме человек писал, что задних колодок ему хватает на 5 тысяч и не больше, как он не пробовал... А кто-то по 20-30 тысяч не меняет... Колодки разные... Хотя... Я вот Brembo себе красные ставил, даже одного дня не отъездил- снял. Или вот у меня уже третий комплект колодок свистит... Оригинальных... На новом мотоцикле... И что с этим делать- непонятно... Так что в такой теме очень много вкусовщины и индивидуальности)
А я на красных Brembo уже около 22.000 откатал. Перед последней поездкой в горы проверил: задние были на треть изношены. Так брал в дорогу запасные, но они так и не понадобились.
 
  • Like
Реакции: mkov1979

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
А колодки как и диски, мы обычные пользователи можем измерить только пробегом и комфортностью использования. Вот есть приблизительные данные, что передние колодки ходят от 15К до 20К пробега, а диски от 40-50К км. это и есть точка отсчёта + ощущение от поведения техники.

Колодки на пять тысяч, так ему и сцепления небось на столько же хватает. Подобные особенности эксплуатации объясняются неумением пользоваться техникой. Например, постоянно поджимать тормоз ногой, держать мот как бы внатяг. Будет такая привычка и колодки будут выгорать за пять тыщ, да. Или использовать задний тормоз, как основной. Тут в общем-то клиника, для здоровья опасная. Со сцеплением та же беда, особенно у автомобилистов такое было в те времена, когда автоматы были редкостью. Ну и ручник сгоревший, просто забыл снять и привет. )))

Я так понимаю, каждые колодки используются в зависимости от дисков и задач.
У меня же одна задача, повседневное использование, для этой задачи колодки и покупались, у них на сайте описано, что для чего подходит. В итоге, БАРАХЛИЩЕ дичайшее.
А оригинал свистит, да хер с ним, пусть свистит. Я не против свиста, но шипение и скрежет (как металл об метал), хруст и рывки при торможении. Такого быть не должно!
п.с. вчера поставил оригинальные колодки, счастью нет предела, мот опять такой же понятный, информативный и эффективный в торможении.
Ну вы ярлыки то не торопитесь навешивать.... Почему клиника? Просто человек никогда до этого на современных мотоциклах БМВ не ездил и не знает специфики. Я вот когда первый свой БМВ купил, тоже задние колодки поменял через 5 тыс)))) Ну и просто сразу понял, что к чему и выводы сделал. Так что не всё так однозначно)
 

tualatin

Участник
116
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Ну вы ярлыки то не торопитесь навешивать.... Почему клиника? Просто человек никогда до этого на современных мотоциклах БМВ не ездил и не знает специфики. Я вот когда первый свой БМВ купил, тоже задние колодки поменял через 5 тыс)))) Ну и просто сразу понял, что к чему и выводы сделал. Так что не всё так однозначно)
При чем тут бвм? Физика, она одинаково равным образом действует на всех мотоциклах и всегда основной и самый эффективный тормоз - передний. Задний стабилизирующий, маневровый.
Это базовые знания, формирующие базовые навыки поведения при экстренном торможении, например.
Если у человека их нет, а он уверен, что все делает правильно ну как тут без ярлыков-то…
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
При чем тут бвм? Физика, она одинаково равным образом действует на всех мотоциклах и всегда основной и самый эффективный тормоз - передний. Задний стабилизирующий, маневровый.
Это базовые знания, формирующие базовые навыки поведения при экстренном торможении, например.
Если у человека их нет, а он уверен, что все делает правильно ну как тут без ярлыков-то…
Ну, комбинированные системы торможения появились не так давно. ровно, как и системы стабилизации. Эффективность использования переднего рычага тормоза кратно повышается при участии всей тормозной системы в торможении. раньше всего этого не было. Дозировать торможение и перераспределять тормозные усилия должен был сам пилот. отсюда частое использование заднего тормоза)) Это вкратце)) Не все сразу сели на прогрессивные мотоциклы;). Некоторые начинали с советского мотопрома и японского некромотоциклизма;)
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
А я на красных Brembo уже около 22.000 откатал. Перед последней поездкой в горы проверил: задние были на треть изношены. Так брал в дорогу запасные, но они так и не понадобились.
Второй комплект колодок Брэмбо поставил 1 ткм назад. Тишина, эффективность, предсказуемость, как и до этого. Но у меня суппорта М50 Брэмбо стоят, не стоковые.
 

tualatin

Участник
116
4
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Ну, комбинированные системы торможения появились не так давно. ровно, как и системы стабилизации. Эффективность использования переднего рычага тормоза кратно повышается при участии всей тормозной системы в торможении. раньше всего этого не было. Дозировать торможение и перераспределять тормозные усилия должен был сам пилот. отсюда частое использование заднего тормоза)) Это вкратце)) Не все сразу сели на прогрессивные мотоциклы;). Некоторые начинали с советского мотопрома и японского некромотоциклизма;)
Дозировать и распределять, стирать колодки равномерно. А тут разговор о том, что задний заканчивается раньше переднего, в моем понимании - это использовать задний, как основной.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Дозировать и распределять, стирать колодки равномерно. А тут разговор о том, что задний заканчивается раньше переднего, в моем понимании - это использовать задний, как основной.
Вот вы сложный то какой :D Никто с вами не спорит по поводу того, какой тормоз основной и как надо тормозить на современных мотоциклах. Разговор о том, что существуют люди, для которых это немного непривычно. В силу обстоятельств и, ну не знаю.... Возраста что ли:ROFLMAO::ROFLMAO: У меня лично до 2014 года не было мотоцикла ни с АБС, ни с комбинированными системами торможения. Поэтому я ездил "по старинке", во всю пользуясь задними тормозами. Чувство самосохранения знаете ли))) И это не клиника, как вы выражались, это всего лишь определённая данность. И первые задние колодки на гусе я поменял через 5 тыс км именно поэтому. Потом пришло понимание, как этим всем пользоваться. Да и всё собственно)) Ничего необычного и страшного в этом нет. Это называется ОПЫТ;) . И каждый получает его по своему;)