Внимания вопрос знатокам и тем кто с этой проблемой сталкивался. Извиняюсь если эта тема уже на форуме поднималась, по поиску не нашел.
Итак имеем мотоцикл BMW F700GS, второго поколения 2016, с электронной ручкой газа. Пробег мотоцикла 25000 км, реальный и подтверждённый.
На пробеге 25000 км умерла цепь, однако есть подозрения что цепь ранее менялась. После установки нового комплекта звезды и цепи DID цепь и JT звезды, поставил и ездил. Через 1000 км пробега проверил натяг цепи и обнаружил неравномерное провисание цепи, погрешность где-то 3-4 мм.
После чего я провел дефектовку всех узлов, проверил на люфт вал с передней звездой, проверил подшипники на заднем колесе и в итоге обнаружил что задняя звезда ходит восьмеркой, причем ни сама звезда а весь барабан к которому крепится звезда. Я поехал к официальному дилеру БМВ, они приборами проверили переднюю звезду, люфта на ней не обнаружили, подшипники в колесе сказали тоже в идеале. Увидели тоже что люфтит только барабан с задней звездой.
В итоге сказали, что ситуация непонятная. Скорей всего нужно менять демпферы заднего колеса (тк на них есть неравномерный износ), но гарантии они не дают, что это исправил проблему. Также сказали что если замена демпферов не поможет, попробовать поменять заднюю звезды, ибо ее на ровность проверить не возможно. И что других догадок данной проблемы у них нет!
Вопрос у меня следующий. Какие еще могут быть причины люфта задней звезды кроме демпферов и самой звезды. Потому что звезда новая прошла 1000 км. А демпферы, как они могли сдохнуть за 25000 км? Обычно , на тех же японских мотоциклах срок службы этих демпферов превышает ресурс двигателя. А тут что получается как расходник? Заменил звезды цепь и заодно демпферы? Если в поиске набрать запрос о ресурсе демпферов то такая проблема обычно только на китайских мотоциклах.
Кто сталкивался с данной проблемой и как решал? Может быть все с этим ездят и не парятся, но из-за люфта звезды неравномерное провисание, что дает нагрузку на вал и в разы сильнее изнашивает звезды и цепь, думаю они так и 5000 км не проходят.
Заранее спасибо за ответы.
Итак имеем мотоцикл BMW F700GS, второго поколения 2016, с электронной ручкой газа. Пробег мотоцикла 25000 км, реальный и подтверждённый.
На пробеге 25000 км умерла цепь, однако есть подозрения что цепь ранее менялась. После установки нового комплекта звезды и цепи DID цепь и JT звезды, поставил и ездил. Через 1000 км пробега проверил натяг цепи и обнаружил неравномерное провисание цепи, погрешность где-то 3-4 мм.
После чего я провел дефектовку всех узлов, проверил на люфт вал с передней звездой, проверил подшипники на заднем колесе и в итоге обнаружил что задняя звезда ходит восьмеркой, причем ни сама звезда а весь барабан к которому крепится звезда. Я поехал к официальному дилеру БМВ, они приборами проверили переднюю звезду, люфта на ней не обнаружили, подшипники в колесе сказали тоже в идеале. Увидели тоже что люфтит только барабан с задней звездой.
В итоге сказали, что ситуация непонятная. Скорей всего нужно менять демпферы заднего колеса (тк на них есть неравномерный износ), но гарантии они не дают, что это исправил проблему. Также сказали что если замена демпферов не поможет, попробовать поменять заднюю звезды, ибо ее на ровность проверить не возможно. И что других догадок данной проблемы у них нет!
Вопрос у меня следующий. Какие еще могут быть причины люфта задней звезды кроме демпферов и самой звезды. Потому что звезда новая прошла 1000 км. А демпферы, как они могли сдохнуть за 25000 км? Обычно , на тех же японских мотоциклах срок службы этих демпферов превышает ресурс двигателя. А тут что получается как расходник? Заменил звезды цепь и заодно демпферы? Если в поиске набрать запрос о ресурсе демпферов то такая проблема обычно только на китайских мотоциклах.
Кто сталкивался с данной проблемой и как решал? Может быть все с этим ездят и не парятся, но из-за люфта звезды неравномерное провисание, что дает нагрузку на вал и в разы сильнее изнашивает звезды и цепь, думаю они так и 5000 км не проходят.
Заранее спасибо за ответы.