Лючок бензобака. Ошибка.

Soleg

Активный участник
325
13
  1. BMW K 1600 GTL
Из инструкции.

Открыть.

Вариант 1
с Keyless Ride
Необходимое условие
В течение времени работы после выключения зажигания потянуть язычок крышки топливного бака медленно вверх.
Крышка бака разблокировывается. Полностью открыть крышку топливного бака.

Вариант 2
с Keyless Ride
Необходимое условие
По истечении времени работы после выключения зажигания радиоключ находится в пределах области приема. Медленно потянуть язычок вверх. Контрольная лампа радиоключа мигает, пока идет поиск радиоключа. Вновь потянуть язычок крышки топливного бака медленно вверх. Крышка бака разблокировывается. Полностью открыть крышку топливного бака.

Закрыть.

Сильно нажать на крышку топливного бака. Крышка топливного бака фиксируется со слышимым щелчком. Крышка топливного бака автоматически блокируется по истечении определенного времени. Зафиксированная крышка топливного бака блокируется сразу при фиксации замка руля или включения зажигания.
 
Последнее редактирование:

Soleg

Активный участник
325
13
  1. BMW K 1600 GTL
Столкнулся с проблемой не отпирающегося лючка бензобака с кейлесом. Не смог на заправке открыть. Посмотрел остаток, до дома хватило. Залез диагностикой, ошибок нет, но не открывается. Прошел по плану проверки, надо пару разъемов сдернуть-воткнуть, лень было морду разбирать. В итоге, отверткой торкс, которая под сиденьем, открутил 2 винта, открыл, заправился.
Дойдут руки - разберусь.
Может кто уже решал такую проблему?
 

Soleg

Активный участник
325
13
  1. BMW K 1600 GTL
У меня кстати не получается 2 вариант воплотить в жизнь. Пробовал несколько раз.

Готовьтесь к ремонту лючка бензобака или его замене. Он у вас не работает, если при отсутствии ключа рядом при поднимании язычка не загорается лампочка на приборке.

- - - Добавлено - - -

Дошли руки. Зацепился еще раз диагностикой, сделал тест лючка. Она сказала, что кнопку не видит в упор. Можно было и не цепляться, если знаешь, что кнопка должна явственно щелкать при оттягивании язычка лючка. Но, кто ж знал.

Расковырял лючок бензобака. Причина неисправности - треснувший уплотнитель на кнопке. В кнопку попала вода и она перестала размыкать, механизм блокировки перестал работать, оставшись в закрытом состоянии. Протрахался 4 часа, хотя думал уложиться в час. Теперь все работает как надо и по обоим алгоритмам из инструкции. Щелчок кнопки, а потом разблокировки очень явственный.

Немного фото, для информации. На последнем фото виден подвижный блестящий язычок. Если его подвигать чем-нибудь будут слышны щелчки кнопки.
И да, если мот гарантийный и есть ошибка по лючку бензобака, трясите дилеров на замену. Не на долго, но поможет. Появление неисправности заложено в конструкцию.

IMG_5993.JPG IMG_5988.JPG IMG_5996.JPG IMG_5990.JPG IMG_5994.JPG IMG_5997.JPG
 
Последнее редактирование:

Ru$lan

Активный участник
328
12
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
После зимы тоже столкнулся с некорректной работой.
Открыл, открутив винты.
Продул, пшикнул силиконом.
Включил зажигание. Выключил. Ключ с исправной батарейкой рядом.
Пальцем подвинул замочек на себя, в сторону отверстия бака, чтобы показался штырёк концевика.
В принципе, тоже самое делает язычок бака, при открытии, но было разобрано.
Ещё продул, посиликонил.
Всё работает. Язычок стал легко двигаться.
Если состояние замка лучше, чем на фото сверху, дело только в грязи-пыли, то может решит вопрос.
Мало-ли кому, в дороге пригодится.
Думаю, продувку, силикон на каждом ТО желательно делать, дольше проживёт.
Пока время было, пробовал вытащить плату, но так туго идёт, побоялся сломать чего, если повторится, буду думать как разобрать.
 
Последнее редактирование: