Поправьте если не прав:
На сколько я понимаю, проблема синхронизации возникает тогда, когда объем воздуха в каждый цилиндр регулируется отдельной заслонкой (подозреваю что все заслонки стоят на одном общем валу, управляемому ручной акселератора и у каждой заслонки свой винт регулировки площади всасывания). Такая конфигурация сделана для минимизации занимаемого впуском места. Таким образом в результате загрязнений может возникнуть ситуация, когда в цилиндры попадает разное количество воздуха, что приводит к разному качеству смечи в разных цилиндрах. В свою очередь при достаточной разницы в качестве смеси возникают вибрации, отрицательно сказывающиеся на ресурсе двигателя и на поведении мотоцикла в целом.
Такая конфигурация не у всех мотоциклов. В K1600 по схеме заслонка одна общая (если ошибаюсь, прошу поправить).
Для автомобилей такая конфигурация не используется по причине отсутствия необходимости в экономии места за счет надежности и простоты в обслуживании.
На сколько я понимаю, проблема синхронизации возникает тогда, когда объем воздуха в каждый цилиндр регулируется отдельной заслонкой (подозреваю что все заслонки стоят на одном общем валу, управляемому ручной акселератора и у каждой заслонки свой винт регулировки площади всасывания). Такая конфигурация сделана для минимизации занимаемого впуском места. Таким образом в результате загрязнений может возникнуть ситуация, когда в цилиндры попадает разное количество воздуха, что приводит к разному качеству смечи в разных цилиндрах. В свою очередь при достаточной разницы в качестве смеси возникают вибрации, отрицательно сказывающиеся на ресурсе двигателя и на поведении мотоцикла в целом.
Такая конфигурация не у всех мотоциклов. В K1600 по схеме заслонка одна общая (если ошибаюсь, прошу поправить).
Для автомобилей такая конфигурация не используется по причине отсутствия необходимости в экономии места за счет надежности и простоты в обслуживании.