R1200 GSA(2006) горит ненавистная EWS.

ddp

Активный участник
352
8
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Поправьте если не прав:
На сколько я понимаю, проблема синхронизации возникает тогда, когда объем воздуха в каждый цилиндр регулируется отдельной заслонкой (подозреваю что все заслонки стоят на одном общем валу, управляемому ручной акселератора и у каждой заслонки свой винт регулировки площади всасывания). Такая конфигурация сделана для минимизации занимаемого впуском места. Таким образом в результате загрязнений может возникнуть ситуация, когда в цилиндры попадает разное количество воздуха, что приводит к разному качеству смечи в разных цилиндрах. В свою очередь при достаточной разницы в качестве смеси возникают вибрации, отрицательно сказывающиеся на ресурсе двигателя и на поведении мотоцикла в целом.
Такая конфигурация не у всех мотоциклов. В K1600 по схеме заслонка одна общая (если ошибаюсь, прошу поправить).
Для автомобилей такая конфигурация не используется по причине отсутствия необходимости в экономии места за счет надежности и простоты в обслуживании.
 

Max-the-Evil

Участник
205
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
А в чем заключалась синхронизация на cbr600rr, пост 35? Там же обычный распределенный впрыск с процессорным управлением.
Не забываем про систему прогрева, реализуемую через обводные плунжера, тарирующие воздух в обход заслонки. Вот ими и синхронится
 

Soleg

Активный участник
325
13
  1. BMW K 1600 GTL
Поправьте если не прав:
На сколько я понимаю, проблема синхронизации возникает тогда, когда объем воздуха в каждый цилиндр регулируется отдельной заслонкой (подозреваю что все заслонки стоят на одном общем валу, управляемому ручной акселератора и у каждой заслонки свой винт регулировки площади всасывания). Такая конфигурация сделана для минимизации занимаемого впуском места. Таким образом в результате загрязнений может возникнуть ситуация, когда в цилиндры попадает разное количество воздуха, что приводит к разному качеству смечи в разных цилиндрах. В свою очередь при достаточной разницы в качестве смеси возникают вибрации, отрицательно сказывающиеся на ресурсе двигателя и на поведении мотоцикла в целом.
Такая конфигурация не у всех мотоциклов. В K1600 по схеме заслонка одна общая (если ошибаюсь, прошу поправить).
Для автомобилей такая конфигурация не используется по причине отсутствия необходимости в экономии места за счет надежности и простоты в обслуживании.
Осталось найти мот с 2-мя и более цилиндрами с инжектором и заслонкой на каждый цилиндр. :biggrin:

- - - Добавлено - - -

Не забываем про систему прогрева, реализуемую через обводные плунжера, тарирующие воздух в обход заслонки. Вот ими и синхронится

Ничо не понял, да и хрен с ним. Наверное это что-то заумное и у мну такого нет.

- - - Добавлено - - -

ТС, глядя на Ваши мучения, тоже поменял сегодня моторный блок DME на своей БМВ Е60. Достали нестираемые ошибки по устройствам, которых в моей авто не может быть априори.
У нас дешево и сердито - 50$ б/у блок, час с программатором вычитать старый залить в новый и 20 минут снять-поставить.
 
Последнее редактирование:

kv13

Новичок
4
0
  1. BMW R 1200 RT
Добрый день,
У меня мотоцикл R1200RT K26 '05
Приобрел б/у блок BMSK-P вместо BMSK. Причина - троение на холостом ходу(проводка проверена, катушки новые и т.д.)
На старом блоке все хорошо, кроме холостого хода.
Отвез мастеру, он считал флеш память с обоих блоков. Размер полностью совпадает, но клонирование флеш памяти резутата не дало, точнее дало, но отрицательный. При полном копирование флеша, гаснет лампа EWS, отображается верны пробег, но после предстартовой проверки мотоцикл самостоятельно начинает крутить стартером и не заводится.
Получается, что какая то часть кода совпала, а потом пошло смещение строк.
Прилагаю флеш-файлы с обоих блоков.
Оригнал блок BMSK:
BOSCH 0261209003 BMW 7697304
Новый б/у BMSK-P:
BOSCH 0261209127 BMW 7711832

Помогите, пожалуйста.
 

Вложения

  • BMSK_BMSKP.zip
    777 KB · Просмотры: 11