На моем 850GS демпфер установлен в базе. В 750м, я думаю, демпфер тоже есть?Ставить демпфер.
Да, демфер на 750 стоит в базе.На моем 850GS демпфер установлен в базе. В 750м, я думаю, демпфер тоже есть?
По инструкции: на легке 2.2 и 2.5.А давление в шинах какое?
Я бы не «докапывался» до темы, но в первые годы жизни мотоцикла (до 30тыс.) этого точно не было.У меня был F650GS TWIN и сейчас F700GS, на обоих этих мотоциклах начинается воблинг после 170+, хотя явно заметно и некомфортно начинается это после 190 км/ч. И причем пофигу какая дорога, как загружен мотоцикл и какой ветер, даже в его отсутствии вовсе. У меня были предположения что из-за развесовки, что бак находится под жопой, а спереди существенного веса нет, поэтому на большой скорости переднее колесо загружается и руль не слушается и воблит. Как выше писали что бесполезно крутить рулем (речь про контруление естественно). Однако F750 другой мотоцикл, и бак у него классический, но видать в этой линейки сохранили свои фишки. Судя по всему данный мотоцикл просто на просто не продумывали для таких скоростей.
Согласен.Ребята, я никого не хочу обидеть, но давайте все-таки признаем, что F750GS не рассчитан на движение с такими скоростями, также как и 1200GS впрочем. Кофры тоже не рассчитаны на скорости выше 150-160. Очевидно, что на таких скоростях сильно изменяется аэродинамика и поведение мотоцикла становится не очень предсказуемым.
Поддерживаю.Ребята, я никого не хочу обидеть, но давайте все-таки признаем, что F750GS не рассчитан на движение с такими скоростями, также как и 1200GS впрочем. Кофры тоже не рассчитаны на скорости выше 150-160. Очевидно, что на таких скоростях сильно изменяется аэродинамика и поведение мотоцикла становится не очень предсказуемым.
Попробуй накачать побольше.По инструкции: на легке 2.2 и 2.5.
- - - Добавлено - - -
Я бы не «докапывался» до темы, но в первые годы жизни мотоцикла (до 30тыс.) этого точно не было.
Любопытно понять, что изменилось (или износилось). ;-)
В целом я им доволен, «отчёт» после 50тыс.км. эксплуатации в соседней ветке.
- - - Добавлено - - -
Согласен.
Чисто научный интерес.
Согласен.Я вот ещё добавляю от себя. У меня стоит 2 больших ящика (35 и 45 литров кажется), на скоростях до 140 км/ч все нормально, иногда на обгонах разгоняешься и сразу становится понятно, что 150 и выше неприемлемые скоростные режимы для таких аэродинамических характеристик. Мотоцикл то позволяет легко, 160 л.с. (КТМ 1290), но начинает болтать и в общем-то страшновато за ящики. Короче не знаю как вообще возможно разгоняться на 750GS с кофрами до таких скоростей, думаю это опасно с точки зрения предсказуемости поведения мотоцикла и надежности крепления ящиков, так как на них ложится нагрузка в несколько раз выше собственного полного веса.
Только так и не иначе.Что бы воблинг не появлялся, есть проверенный способ. Соблюдать скоростной режим.
Только так и не иначе.
Для тестовых заездов мы используем специально предназначенные трассы, а не ДОП. ;-)
Ну, кроме цены, он напичкан современными технологиями, идеально просчитан с учетом последних разработок инженерной мысли и находится в состоянии лайкнью, что имхо позволяет ТС в удовольствие зажечь при желании и не разбрасываться на покупку нескольких мотоциклов. ИМХО в этом смысл в обладании линеек ГС/ХРВ чём смысл езды с такими скоростями на дешевом кроссовере?
.
В чём смысл езды с такими скоростями на дешевом кроссовере?
Конструкторы явно не предусматривали такой возможности. Я думаю, немецкие конструкторы вообще были в ужасе, когда им сообщили, что нужно проектировать мотоцикл вокруг китайского мотора...
Купите нормальный японский литр или оверлитр в классе спорттуристов и ездите быстро без всяких заморочек в духе "А доживу ли я до завтрашнего утра?". Ложитесь на бак, прижимайте локти - там всё для этого предусмотрено. И зеркала стоят как надо, и приборка, и пульты - всё для высоких скоростей.
А вы просто микроскопом гвозди забиваете, простите...