BMW R1250 GSA 2021 Сравнение и хронология

@lexus

Завсегдатай
4,079
117
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Продолжим))) Ну и вот пока все прогрессивные мотоциклисты бороздят просторы вселенной, захватывая всё, что можно от майских праздников, я был вынужден, волей случая остаться в Москве..... Засим решил проверить: а так ли всё хорошо у моего друга)) Учитывая средний "по палате" износ колодок, было решено обратить внимание на переднюю ось. В среднем передние колодки у меня выхаживают примерно 25 тысяч км. На спидометре красуется цифра 73 832 км... Вот поэтому и было решено сделать ревизию. Как показала сама ревизия, всё было не напрасно)) Да, до какого-нибудь условного Мурманска колодки бы ещё дотянули, а вот на городских просторах "не сегодня-завтра" замурлыкали бы железом по железу))) В итоге- замена. Поставил оригинал. Учитывая периодичность замены, не вижу никакого смысле экспериментировать с другими производителями (BREMBO не в счёт). Но BREMBO сейчас тупо ощутимо дороже оригинала, да и поискать ещё придётся. А пока- Едем дальше ;) .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dukat

@lexus

Завсегдатай
4,079
117
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Так, ну и пока эксплуатация мотоцикла идёт своим чередом, позволю себе немного негатива выплеснуть на просторы сети.....
Итак! После замены колодок они опять...... Заскрипели.... Это что же за млядство то такое!!!! Ну сил нет никаких!!! Как поставлю новые колодки, то они, собаки, скрипят хуже, чем на жигулях!!! Не знаю как с этим бороться..... Третий комплект колодок и одна и та же песня.... Естественно всё оригинал! Последние вообще в Автодоме покупал(((( В общем езжу, скриплю как последний ТАЗ :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Зато к светофору подъезжаешь, а все уже давно об этом знают и ждут тебя.:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Потихоньку развивается тема слетающей гофры кардана. Передней. Вдаваться в детали не буду, но неожиданно выяснилось, что в гарантийном случае отказали.... Не согласился..... В итоге уже недели две идут бодания по телефону между представителями БМВ Групп Россия, дилером Автодом на Зорге и мной..... Ситуация какая-то неправильная на мой взгляд.... И вроде проблема выеденного яйца не стоит, но что-то меня зацепило.... Какой-то естественный износ крепления гофры на мотоцикле.... С какого перепуга? Почему он естественный? И, самое главное, а откуда он там взялся то вообще этот естественный износ???? Мне, лично, непонятно.... Вот и пытаются оставшиеся у руля представители баварского производителя и бывшая дилерская станция мне это объяснить.... Если честно, то пока у них это вообще не получается... Какая-то странная история..... Посмотрим, чем закончится...
 

Busy

Активный участник
421
20
Израиль
  1. BMW F 800 GS
мой Гусь 18 года,пересек число 60 т.км.Сегодня заменили кардан.Крестовины в хорошем состоянии.Но следы ржавчины в смазке и вышел с шлицов с трудом, хотя на проверке года три назад сказали "все ОК!"
 

mkov1979

Завсегдатай
1,086
30
Москва
  1. Ducati
мой Гусь 18 года,пересек число 60 т.км.Сегодня заменили кардан.Крестовины в хорошем состоянии.Но следы ржавчины в смазке и вышел с шлицов с трудом, хотя на проверке года три назад сказали "все ОК!"
А откуда кардан на ф800?
 

Busy

Активный участник
421
20
Израиль
  1. BMW F 800 GS
А откуда кардан на ф800?
ну,если любопытно вам,можно кликнуть на профиль юзера ,и где то там в закладках видеть нынешнего гуся.А в профиле ..ну да,висит моя прошлая 800 ка.На фотке вот я вообще на своей Яве году так 1984 наверное - никому нне мешает?
 
  • Like
Реакции: kostya_ns