Выбор F700GS

r9yag

Новичок
15
3
Барнаул
  1. BMW F 700 GS
отвечаю на собственный же вопрос, нашел сайт расшифровку по вину mdecoder.com, у тех что занижен код комплектации X0499 Lowering и по фотке в сравнении с другими это видно. Одной проблемой на пути к покупке гуся меньше )
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
вот это смущает, 95% лотов на низком седле, ну это не будет проблема, вижу на авито полно любых седел, а вот заниженный он или нет вообще не представляю как определить, может они там все заниженные... Это визуально по фоткам как-то можно определить? Или обратно завысить относительно недорого?

p.s. пишут что на холостых f700gs глохнет, насколько это серьезно? пока к светофору подкатываешься может заглохнуть?

Низкого отличить можно по отсутствию центральной подножки (вернее если она есть - то точно обычный). По VIN низкий вариант это опция X499. Отличия следующие - другой амморт, другие вставки в вилку, другая боковая подножка. (теоретически - можно все переделать в стандарт, но имеет смысл только в том случае, если предполагаешь менять подвеску на вилберс или туратек. В противном случае это экономически нецелесообразно - лучше купить нормальный. А вот если ездить по нетвердому грунту - возможно как раз лучше низкий.)

700gs на хлостых не глохнет - если глохнет ищите проблему.
 
Скорее всего имеют в виду что низы никакие. Трогатся на оборотах

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
Ну да, все так. Но если умеешь ездить, не мешает совсем, (я сначала не умел ).
 

r9yag

Новичок
15
3
Барнаул
  1. BMW F 700 GS
Низкого отличить можно по отсутствию центральной подножки (вернее если она есть - то точно обычный). По VIN низкий вариант это опция X499.

Да, действительно, вижу корреляцию с отсутствием центральной подножки, на низком X499 ее нет, можно легко определить по фото.
По комплектациям с Японии, обратил еще внимание, что если мот старее 2016 года, то они все в комплектации барабан эдинш, в наличии только подогрев ручек, аммортики обычные не настраиваемые и, что наверно важно, нет ASC. Следует гоняться за наличием ASC, действительно сильно добавляет безопасности на асфальте? ABS вроде на всех есть.
 
Имхо абс и асц- близнецы братья, должны быть вместе ,меня антипробуксовка пару раз конкретно спасла на разметке, я бы ее не игнорировал. Подвеска была на ручке, (один раз выкрутил по мануалу и забил))датчики давления поставил самостоятельно потом у дилера( была DWA)
 

eXoriare

Новичок
24
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
700 отличный мот, владею с 18 года и 3000км пробега, экземпляром 16 г.в., с электронной ручкой газа и прочими плюшками. Рост 185, вес 75, не маленький, не тесно, отличный паркетник, на асфальте интересней 800ки. На уровень лучше вистрома, по крайней мере, мне так показалось при сравнении. Из минусов нет низов, нужно сразу покупать нормальный виндшилд. Я остановился на givi airflow, вообще по допам тут есть целая тема, там много интересного можно почерпнуть. За asc я бы особо не гнался, по крайней мере для меня не очень интересная опция оказалась, езжу в основном в режиме "эндуро", чтобы не срабатывало на каждом лежачем. Посадка удобная, ездил по 500-700 в день, даже со стоковым седлом нормально, главное поставить стекло, чтобы в грудь не дуло.
 

r9yag

Новичок
15
3
Барнаул
  1. BMW F 700 GS
Всем спасибо за помощь, в итоге приобрел на аукционе f700gs конец 16го пробег 25 тыс., по комплектации asc, esa, не заниженный, красная клетка и, вероятно, электронный газ. Уже стоят дуги и высокий ветровичок. Теперь осталось дождаться без происшествий пару месяцев.

фото 1a39b21505fdcc497f282ba286bb.jpg
 
Последнее редактирование:

Chy

Новичок
1
0
  1. BMW F 700 GS
Отличный мот, но после одного сезона захочется бак побольше ))) Выхлоп какой стоит, не похож на стоковую банку?
 

eXoriare

Новичок
24
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
Поздравляю с покупкой.

Отличный мот, но после одного сезона захочется бак побольше ))) Выхлоп какой стоит, не похож на стоковую банку?
Как раз таки стоковая банка, которая с 2015-2016 гг. идет.